стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42
rvk 06 апреля 2025, 20:59 1019

Александр Овечкин побил рекорд Гретцки

@sdelanounas_ru

Российский хоккеист Александр Овечкин побил рекорд Уэйна Гретцки — теперь 8-й номер «Вашингтон Кэпиталз» является самым результативным игроком по количеству голов забитых в регулярном первенстве в истории НХЛ

 © t.me

Александр Овечкин, нападающий «Кэпиталз», превзошел легендарный рекорд Уэйна Гретцки по количеству голов в регулярных чемпионатах НХЛ. В матче против «Нью-Йорк Айлендерс» российский форвард забросил свою 895-ю шайбу, на одну больше, чем было у Гретцки (894). Таким образом, 39-летний Овечкин стал новым рекордсменом по этому показателю.

Накануне в игре с «Чикаго Блэкхокс» Овечкин сравнялся с достижением «Великого», установленным 26 лет назад. Гретцки завершил карьеру в 1999 году, и с тех пор его рекорд оставался непобитым — до сегодняшнего дня.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: t.me

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • rvk
  • 61
  • 5
    Krutenn Krutenn
    06.04.2521:51:11

    Ещё пять штук по любому надо сделать, чтобы до круглого числа…

  • 8
    Tevton Tevton
    06.04.2523:17:54

    Чем больше, тем лучше!

    Главное, чтобы здоровье позволило поиграть подольше.

  • 2
    Нет аватара Алексей Растригин
    07.04.2506:28:17

    Александр Великий, однако        

  • -8
    Нет аватара Sweet
    07.04.2508:32:46

    И вся страна узнала что слово «русский» в России под запретом…

    • 1
      rvk rvk
      07.04.2511:43:46

      подробнее

      • 0
        Нет аватара AndreiЯНАО
        07.04.2514:43:20

        Саня в Америке произнёс слова благодарности болельщикам,… и русским. А «наши» СМИ перевели как россияне.

        • 2
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          07.04.2515:13:51

          Интересно на каком языке он это сказал ?

          Английское «Russian» можно превести и так и так на русский язык.

          И я видел разные переводы.

          Кстати, нпр. по-польски слово «Rosjanin» или «rosyjski» обозначает в первую очередь именно русского и оно уважительно.

          Есть тоже простонародное больше слово «Ruski» но оно значительно менее уважительно, хотя не обьязательно.

          • 2
            Нет аватара Sweet
            07.04.2518:39:51

            В английском языке НЕТ слова РОССИЯНИН, есть только РУССКИЙ

            • 0
              Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
              07.04.2519:15:04

              я имел ввиду например русский или российский хоккеист — Russian hockey player.

              Или Russian Federation — Российская Федерация.

            • 0
              Нет аватара termometrix
              08.04.2508:13:37

              В английском языке НЕТ слова РОССИЯНИН, есть только РУССКИЙ

              Даже во времена холодной войны на Западе называли Россию всем СССР и Российской империей.

              • 0
                Нет аватара Sweet
                11.04.2500:16:49

                одной войны на Западе называли Россию всем СССР и Российской империе

                Совершенно верно, читайте мой пост пост ниже что означает рашанс в англоязычной википедии

                Russians (Russian: русские, romanized: russkiye [ˈruskʲɪje] ⓘ) are an East Slavic ethnic group native to Eastern Europe. Their mother tongue is Russian, the most spoken Slavic language. The majority of Russians adhere to Orthodox Christianity, ever since the Middle Ages. By total numbers, they compose the largest Slavic and European nation.

                Попробуйте найти в этой записи таджиков, узбеков или других

          • -1
            Нет аватара Sweet
            07.04.2518:51:50

            даже англоязычная википедия на запрос рашанс выдает именно русских, а не новиопскую терминологию

            Russians (Russian: русские, romanized: russkiye [ˈruskʲɪje] ⓘ) are an East Slavic ethnic group native to Eastern Europe. Their mother tongue is Russian, the most spoken Slavic language. The majority of Russians adhere to Orthodox Christianity, ever since the Middle Ages. By total numbers, they compose the largest Slavic and European nation.

        • 3
          rvk rvk
          07.04.2520:05:57

          Он что поблагодарил только русских? То есть болеющих за него дагестанцев или татар он не благодарил?

      • -3
        Великоросс Великоросс
        07.04.2517:42:58

        rvk

        07.04.25 11:43:46

        подробнее

        Дмитрий Олегович Рогозин:

        Попытаюсь быть максимально корректным, чтоб не обидеть любителей хоккея, тем более потому, что играть в него стало важным для всех чиновников.

        Вот нам здесь, честно говоря, совершенно неинтересно, сколько шайб забил Овечкин в американском чемпионате. Ну уехал он, этот Овечкин в США, чьи артсистемы «три топора», химари, дроны и 155-мм снаряды, танки, а теперь еще F16 пытаются нас убить. И убивают. Ну зарабатывает он там. Ну Бог с ним. Не в окопах же русских баловню американской судьбы вшей кормить! Енто дело мы понимаем. Мы вот восторга вашего поросячьего не понимаем.

        Вы уж меня извините, пожалуйста, но я из другого, видимо, теста. Да и все здесь, кто со мной, кто с американцами, британцами и их хохляцкими прихвостнями воюет, тоже из другого теста сделаны. Нет у нас вашего восторга от успехов эмигрантов наших, да еще в такое для Родины непростое время. Мягко скажем

        https://t.me/rogozin_do/6965

        Отредактировано: Великоросс~17:45 07.04.25
        • 1
          Нет аватара iFil
          07.04.2518:58:01

          О, смотрите кто развонялся. Тот, кто скакал на оранжевом Майдане в окружении Тимошенко, Ющенко и ко. И тот, при ком не было никаких внятных подвижек по отечественному аналогу старлинка, но при ком зато на наших ракетоносителях запускали в космос вполне себе вражеский Oneweb. Уж не с таким позорным послужным списком про Овечкина трындеть и учить других кому и чему радоваться.

          • -4
            Великоросс Великоросс
            07.04.2519:34:27

            iFil

            О, смотрите кто развонялся. Тот, кто скакал на оранжевом Майдане в окружении Тимошенко, Ющенко и ко.

            Во-первых, он не скакал на оранжевом майдане. Он пояснял это несколько раз.

            Во-вторых, ты бы свой язычек спрятал и не пытался кидаться какашечками в сторону наших боевых командиров. Чревато.

            И тот, при ком не было никаких внятных подвижек по отечественному аналогу старлинка,

            «Дядя Петя», работы по «Сфере» начались в 2015 году. Подвижки начались, когда комиссия ВПК одобрила программу, в частности в 2019 году. И только в 21-м году правительством были выделены первые средства. Иди учи уроки, не позорься.

            но при ком зато на наших ракетоносителях запускали в космос вполне себе вражеский Oneweb.

            С буя ли он тогда был вражеским?

            Уж не с таким позорным послужным списком про Овечкина трындеть и учить других кому и чему радоваться.

            Боевой список у него на фронте, ферштейн или инфантилам, изрыгающим на наших воюющих сограждан сие разжевывать?

            Отредактировано: Великоросс~19:54 07.04.25
            • 0
              Нет аватара iFil
              07.04.2519:56:37

              Не надо мне тыкать. Учитесь общаться вменяемо или ступайте прочь.

              Пояснять Рогозин мог все что угодно, реальности этого не изменит. А фото Рогозина на сцене Майдана в оранжевом шарфе гуглятся в 5 секунд. Также как его потуги разговаривать по-украински.

              Доказательство его боевого командирства есть? А то я смотрю боевой командир каждый день в тг сидит. Прямо с фронта пописывает? И как он умудряется одновременно воевать и исполнять обязанности сенатора, не расскажете?

              Отредактировано: iFil~20:03 07.04.25
              • -4
                Великоросс Великоросс
                07.04.2520:04:50

                Не надо мне тыкать. Учитесь общаться вменяемо

                Ты кто? Паспортные данные в студию для начала с такими претензиями

                или ступайте прочь.

                Треуголочка наполеоновская не жмет?

                А фото Рогозина на сцене Майдана в оранжевом шарфе гуглятся в 5 секунд.

                И штА? И видео есть.

                Также как его потуги разговаривать по-украински.

                И шта? У нас сейчас украинский язык изучается в школах.

                Ну и :

                Конституция Республики Крым (принята Государственным Советом Республики Крым 11 апреля 2014 г.) (с изменениями и дополнениями)

                Статья 10

                1. Государственными языками Республики Крым являются русский, украинский и крымско-татарский языки.

                2. Статус государственных языков Республики Крым устанавливается законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым.

                3. В Республике Крым признается принцип многообразия культур, обеспечивается их равноправное развитие и взаимообогащение.

                Доказательство его боевого командирства есть?

                Да, конечно. Вбиваешь «юридический статус добровольческого формирования БАРС-16» и изучаешь. Иди учи уроки говорю, фейкомет.

                И как он умудряется одновременно воевать и исполнять обязанности сенатора, не расскажите?

                Также, как другие воюющие депутаты и проч. т.п.

                Отредактировано: Великоросс~20:11 07.04.25
                • 2
                  Нет аватара iFil
                  07.04.2520:07:27

                  Т. е. хамство и коверканье русского языка это ваш максимум. Ну что же показательно. Снимает большинство вопросов. Бывайте.

                  Отредактировано: iFil~20:08 07.04.25
                  • 0
                    Великоросс Великоросс
                    07.04.2520:19:34

                    Т. е. хамство …

                    Ты про вот это что ли? Про свое:

                    iFil

                    О, смотрите кто развонялся.

                    Это все, аргументы закончились не начинаясь?

                    Отредактировано: Великоросс~20:20 07.04.25
                    • 2
                      Нет аватара iFil
                      07.04.2520:23:21

                      Нет, конечно. Я ответил на слова Рогозина в той манере, которой он придерживается. Ведь это он свои наезды излагал в стиле про «поросячий восторг» и так далее. Это нормально. Так что не надо передергивать. Но я вам поясню, раз спрашиваете. Я про ваш грязный язык, за которым вы не умеете следить.

                      Отредактировано: iFil~20:24 07.04.25
                      • -3
                        Великоросс Великоросс
                        07.04.2520:26:26

                        Нет, конечно. Я ответил на слова Рогозина в той манере, которой он придерживается.

                        А я ответил в той манере, в которой ты здесь начал «нехорошо пахнуть ртом» (выражаясь именно твоим языком).

                        Ведь это он свои наезды излагал в стиле про «поросячий восторг» и так далее.

                        И он это аргументировал.

                        Я про ваш грязный язык.

                        Это как раз таки у тебя бревнышко в глазике, достаточно взглянуть, как ты здесь поливаешь фекалиями наши добровольческие отряды, в частности командиров, а также пытаешься фейкометить, во что я тебя кунул сообщениями выше.

                        Отредактировано: Великоросс~20:31 07.04.25
                        • 1
                          Нет аватара iFil
                          07.04.2520:38:39

                          Забавный вы конечно персонаж. Даже жалко вас.

                          «как ты здесь поливаешь фекалиями наши добровольческие отряды"

                          А вот врать не надо.

                          • 0
                            Великоросс Великоросс
                            07.04.2520:41:52

                            Даже жалко вас.

                            https://cs9.pik...94921558346.jpg

                            Со своими публичными исповедями о своем странном эмоциональном состоянии просьба обращаться к соотв. специалистам.

                            "как ты здесь поливаешь фекалиями наши добровольческие отряды"

                            А вот врать не надо.

                            Я тебя только что твоим «пятачком» в твои же попытки дискредитировать Д.О. фейками и откровенными грязными эпитетами кунул.

                            Отредактировано: Великоросс~20:46 07.04.25
        • 3
          Серёга РУ Серёга РУ
          08.04.2508:37:01

          Рогозин как всегда дурость сказанул. У Овечкина до сих пор нет американского гражданства. И он никогда не отрекался от России. В отличии от других наших спортсменов, которые уже приняли иностранные гражданства, только что бы принимать участие в различного рода спортивных соревнованиях, олимпиадах. Овечкина одинаково любят и в США, и в России. Так что, вижу тут заказуху на Овечкина со стороны либерала Рогозина.

          • -1
            Великоросс Великоросс
            09.04.2517:04:36

            Серёга РУ

            Рогозин как всегда дурость сказанул.

            Очередное безапелляционное заявление.

            Так что, вижу тут заказуху на Овечкина со стороны либерала Рогозина.

            Ко-ого? Либерала? Что-то новенькое. Да еще и «заказуха от либералов».   

        • 4
          Нет аватара Лексур
          09.04.2500:38:19

          А Рогозин уже истина в последней инстанции? У него прямая связь с Богом? К чему это?

          Чушь сказал ваш Рогозин, не первый раз.

        • 6
          rvk rvk
          09.04.2500:53:20

          Ну, а у меня есть восторг? Дальше то что? Овечкин настоящий русский патриот. И действительно наша гордость!

          Я просто напомню:

          Он мог бы еще играть в НХЛ. НО он отказывается продлить контракт, он хочет закончить карьеру в родном Динамо

          Он строит дом в Подмосковье и жить собирается в России

          Он не имеет американского гражданства

          Его дети говорят по русски и учатся в русской школе

          Он каждый отпуск проводит в России

          Он всегда выступал за сборную и всегда достойно ее защищал

          Он в самые сложные времена громко заявил что Путин его Президент

          И много чего еще. И да, так уж получилось, что НХЛ это сильнейший и самый популярный хоккейный турнир мира. И в нем русский человек ставит такой рекорд. Да, я горжусь!

          • 0
            Великоросс Великоросс
            09.04.2512:40:15

            А у меня, как и у бойцов Рогозина, нет этой гордости за гастарбайтера зарабатывающего миллионы пиндосских тугриков и платящего из них налоги в казну государства, убивающего наших людей в том числе бойцов отряда Рогозина, воюющих с этой падалью пиндосской и подпиндосской. Это государство рученками своих свидомых прокси убивает наших детей и стариков в конце концов. Можете гордится дальше.этим «настоящим патриотом», раз других настоящих патриотов, а не гастарбайтеров-шоуменов у вас нет.

            Отредактировано: Великоросс~13:57 09.04.25
            • 3
              rvk rvk
              09.04.2514:24:03

              Рогозин может иметь своё мнение на этот счет. У меня, как у действующего военнослужащего и ветерана СВО своё мнение.

              • -1
                Великоросс Великоросс
                09.04.2519:53:07

                Рогозин может иметь своё мнение на этот счет. У меня, как у действующего военнослужащего и ветерана СВО своё мнение.

                И у меня может быть, и у проч граждан.

                и ветерана СВО своё мнение.

                И даже у Кадырова, который:

                17-летний сын главы Чечни был признан ветераном боевых действий СВО, а также удостоен медали «За боевое отличие».

                https://tsargra...ano-svo_1215803

                Отредактировано: Великоросс~20:02 09.04.25
            • -2
              Нет аватара mikr
              09.04.2516:03:13

              На днях за подобную крамолу меня засыпали минусами. И теперь я с интересом наблюдаю, как Вас будут минусовать таким же образом.

              -

              Или не будут?

              • 0
                Великоросс Великоросс
                09.04.2517:06:40

                Или не будут?

                Честно говоря, мне фиолетово, тем более, что я ожидал такую реакцию от «фанатеющих». Они уже скатились до того, что националиста (в здоровом смысле этого слова) Рогозина, защищающего нашу Родину на фронте, не только поливать начали, но еще и либералом назвали. Скоро и меня им назовут.    

                Запасаюсь семками.

                Отредактировано: Великоросс~17:11 09.04.25
          • -1
            Великоросс Великоросс
            09.04.2512:53:56

            Вот когда он заявит о поддержке СВО и перечислит гонорар в СВО, тогда можно будет разговаривать на тему патриотизма и проч.А пока он обыкновенный шоумен, кормящийся и кормящий бюджет нашего врага.И где он хочет жить, на каком языке он общается, абсолютно фиолетово. Половина или больше гастарбайтеров и т.н. беженцев из 404 на русском языке в гейропке и проч. общается, как и их дети.

            И меня пендосские вражеские национальные шоу, собирающие в свою казну нехилое баблишко, на которое убивают русских людей, и проч. т п. мероприятия врага,априори не интересуют, чего и всем остальным «восторженцам» желаю

            Отредактировано: Великоросс~12:59 09.04.25
            • 1
              rvk rvk
              09.04.2514:22:19

              Я всегда против того, чтобы путать патриотизм с идиотизмом. Идиотизм это рушить свою мечту ради каки-то ура-патриотических лозунгов, вместо того чтобы тихо переводить деньги куда надо.

              И он не кормит бюджет США. Это неверная интерпретация. Овечкин получает деньги в США, и лишь часть из них возвращает обратно в экономику США. Но какую-то часть он тратит в России, на проведение, например турниров для детей. То есть он выводит деньги из экономики нашего врага.

              • -2
                Великоросс Великоросс
                09.04.2516:34:35

                Я всегда против того, чтобы путать патриотизм с идиотизмом. Идиотизм это рушить свою мечту ради каки-то ура-патриотических лозунгов,

                Его мечта — эта зарабатывания бабла. И не более. Там, где больше платят.

                вместо того чтобы тихо переводить деньги куда надо.

                И что, он таки перевел? Да хрена с два. Такие вещи пиндосики бы вычислили «как два пальца об асфальт». Он зарабатывает в свой собственный карман и кормит врага. ВСЕ.

                и лишь часть из них возвращает обратно в экономику США.

                Это и называется КОРМИТЬ ВРАГА. Да еще и превлекает своей игрой кучу зрителей к этому коммерческому пиндосскому шоу Your text to link here…, от которого доходики также идут в бюджетик пиндостана.

                Но какую-то часть он тратит в России, на проведение, например турниров для детей. То есть он выводит деньги из экономики нашего врага.

                А потом этих талантливых детишек туда в НХЛчик и заберут. Тем более пример на лицо.

                Отредактировано: Великоросс~17:23 09.04.25
                • 1
                  rvk rvk
                  09.04.2519:31:26

                  Да хрена с два

                  Ты не можешь этого знать. И будь я на месте Овечкина, точно бы об этом не говорил.

                  И конечно, вычислить они не могут, потому что переводить можно не с его карты и его счета, а Россия отрезана от Свифт, поэтому никакого контроля за нашим банковским сектором у них нет.

                  Впрочем, обсуждать тут нечего. Такие крайности, это из серии, что я бы начал всех укорять в том, что они не на СВО, а значит они не патриоты. Благо у меня хватает ума не укорять людей за то, что они не смоги оставить свои семьи, бросить свою привычную жизнь, и идти защищать Родину. Каждый волен делать свой выбор, и мы не в том положении, чтобы всех под ружье ставить.

                  Президент, кстати, Овечкина поздравил. Но я так понимаю, для тебя даже он не авторитет.

                  • 0
                    Великоросс Великоросс
                    09.04.2519:54:08

                    И конечно, вычислить они не могут, потому что переводить можно не с его карты и его счета, а Россия отрезана от Свифт, поэтому никакого контроля за нашим банковским сектором у них нет

                    За такими деятелями, особенно имеющими гр-во РФ, наблюдение и прослушка ведется круглосуточно. И особенно за их счетами, и уж тем более в пиндостане.    Даже, если предположить, что он попытается спонсировать со своих счетов в РФ, если таковые есть, риск быть слитым более чем велик.

                    Впрочем, обсуждать тут нечего. Такие крайности, это из серии, что я бы начал всех укорять в том, что они не на СВО, а значит они не патриоты.

                    Причем здесь в СВО — не в СВО. Гастарбайтер платит громадные налоги вражескому государству, способствует притоку неплохих зеленых тугриков в казну вражеского государства ссылка , убивающего наших сограждан и в том числе твоих соратников. Точка.

                    Благо у меня хватает ума не укорять людей за то, что они не смоги оставить свои семьи, бросить свою привычную жизнь, и идти защищать Родину.

                    И слава Богу, хотя попытки намеков имеются. Я полагаю, что если бы начал, тебя бы здесь в это и кунули. https://news-zp.../09/470202.html

                    Первый же раз, когда ты собирался не на передовую, так в общем то и пытались здесь делать.

                    Президент, кстати, Овечкина поздравил. Но я так понимаю, для тебя даже он не авторитет.

                    И шта? Он и Зеленского в 2019 поздравлял с Новым годом, и пиндосского президента с победой.

                    Это политика и не более.

                    И таки да, про авторитетов, кумиров и т. д.

                    Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужищи им.

                    Ты же вроде-как относишь себя к Русской Православной Церкви, которую пиндосы тоже пытаются уничтожить.

                    Так вот, я тебе напоминаю, если забыл:

                    К грехам против второй заповеди также можно отнести страстную привязанность к каким-либо делам, когда это увлечение становится страстью. Идолослужением является и поклонение какой-либо личности. Немало людей в современном обществе к популярным артистам, певцам, спортсменам относятся как к кумирам, идолам.

                    https://pravosl....ru/104777.html

                    Отредактировано: Великоросс~22:03 09.04.25
  • -5
    Нет аватара vajo
    07.04.2512:18:59

    Вот только он не играет за Россию

    • 2
      lexat7 lexat7
      07.04.2512:40:33

         

      Как так не играет за Россию? А за кого по вашему, за Пакистан что ли?

         

      • -5
        Нет аватара vajo
        07.04.2513:01:38

        "Вашингтон Кэпиталз" является самым результативным игроком по количеству голов забитых в регулярном первенстве в истории НХЛ

        Извини, не знал, что «Вашингтон Кэпиталз» и НХЛ это российское всё.

        • 5
          lexat7 lexat7
          07.04.2513:51:41

          Внимательно читаем буквы    :

          Александр Овечкин в сборной России дебютировал в 17 лет, став на тот момент самым молодым игроком в её истории. Участвовал в тринадцати чемпионатах мира, стал трёхкратным чемпионом мира (2008, 2012, 2014), также выступал на трёх Олимпийских играх (2006, 2010 и 2014).

          • 2
            Нет аватара vajo
            08.04.2506:14:27

            Это у вас прикол такой? Сыграл несколько игр и всё?

            2001/02 Динамо Москва РСЛ

            2002/03 Динамо Москва РСЛ

            2003/04 Динамо Москва РСЛ

            2004/05 Динамо Москва РСЛ

            2005/06 Вашингтон Кэпиталз НХЛ

            2006/07 Вашингтон Кэпиталз НХЛ

            2007/08 Вашингтон Кэпиталз НХЛ

            2008/09 Вашингтон Кэпиталз НХЛ

            2009/10 Вашингтон Кэпиталз НХЛ

            2010/11 Вашингтон Кэпиталз НХЛ

            2011/12 Вашингтон Кэпиталз НХЛ

            2012/13 Динамо Москва КХЛ

            2012/13 Вашингтон Кэпиталз НХЛ

            2013/14 Вашингтон Кэпиталз НХЛ

            2014/15 Вашингтон Кэпиталз НХЛ

            2015/16 Вашингтон Кэпиталз НХЛ

            2016/17 Вашингтон Кэпиталз НХЛ

            2017/18 Вашингтон Кэпиталз НХЛ

            2018/19 Вашингтон Кэпиталз НХЛ

            2019/20 Вашингтон Кэпиталз НХЛ

            2020/21 Вашингтон Кэпиталз НХЛ

            2021/22 Вашингтон Кэпиталз НХЛ

            2022/23 Вашингтон Кэпиталз НХЛ

            2023/24 Вашингтон Кэпиталз НХЛ

            • 0
              lexat7 lexat7
              08.04.2509:25:13

              Какой прикол? Просто исторические факты:

              Александр Овечкин известен еще и страстью, с которой принимал приглашения в сборную России. Впервые он сыграл за нее еще весной 2004 года, до драфта НХЛ: 18-летнего юниора взял в национальную команду неожиданно возглавивший ее патриарх советского хоккея Виктор Тихонов. Чемпионат мира в Чехии вылился для него в сокрушительный провал: россияне даже не вышли в play-off. Но Овечкин счет голам за сборную открыл. После этого в ее форме он сыграл еще на дюжине мировых первенств, трех Олимпиадах и двух Кубках мира. Этих турниров могло бы быть намного больше, но НХЛ проигнорировала Олимпийские игры 2018 и 2022 годов в Пхёнчхане и Пекине, а вскоре после пекинских российский хоккей угодил под санкции, изолировавшие его от международного. В сборной Овечкин иногда отличался феноменальной продуктивностью, а лучшим, пожалуй, для него состязанием оказался чемпионат мира 2008 года. Он проходил в Канаде и принес российской команде первую большую победу после 15-летнего перерыва благодаря выигрышу в финале у хозяев турнира. Овечкин на нем забросил шесть шайб. А в общей сложности их у него в сборной 45.

              Как сейчас помню этот финал 2008 года!!!

              А в 2014 году помните?

              Чемпионат мира по хоккею с шайбой 2014 — чемпионом мира стала сборная России, выигравшая, как в 2008, 2009 и 2012 годах, все свои матчи. В финальном матче сборная России обыграла сборную Финляндии со счётом 5:2.

              Интересно кто же был капитаном команды тогда?    

            • 0
              Нет аватара Лексур
              09.04.2508:00:58

              «Дядя Петя, ты что???» (ц) За клубы люди играют в разных странах. Тетюхин много лет играл в Италии, но патриотом России быть не перестал. Месси в Испании большую часть карьеры провёл, значит ли это, что он не аргентинец, а испанец?

              Отредактировано: Лексур~13:52 09.04.25
  • 0
    Нет аватара cheri
    07.04.2514:22:49

    Ну что же, норм, хотя это и НХЛ.

  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий
    07.04.2516:23:38

    Александр красавец!

    Мягкая сила никогда не помешает!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара termometrix
      08.04.2509:56:43

      Жерар Депардье, Эмир Кустурица,Орнелла Мути и Стивен Сигал долгое время платили подоходный налог в России. Таким образом они финансировали Вооруженные силы России.

      По вашей логике, их фильмы должны быть запрещены на Западе.

      А какая россиянам польза от его рекордов? — вообще не понятно.

      Какую выгоду Западу приносит их деятельность,по той же аналогии?

      Отредактировано: termometrix~10:00 08.04.25
      • 0
        Великоросс Великоросс
        09.04.2513:59:50

        По вашей логике, их фильмы должны быть запрещены на Западе.

        По нашей логике это проблемы и выбор запада.

        Какую выгоду Западу приносит их деятельность,по той же аналогии

        Эти шоу, в которых участвует наш талантливый гастарбайтер, собирает кучу зрителей, рекламы и т.д, и т.п, а это огромные доходы в бюджетик вражеского государства, убивающего русских людей, желающего уничтожения нашего государства.

        Неужели некоторые на столько, как бы это помягче то ., лишились логики, что не соображают и не понимают элементарное?

        Отредактировано: Великоросс~17:10 09.04.25
  • 0
    Нет аватара webmarkarus
    07.04.2522:52:35

    История — в моменте    . Разменял «великую» восьмую сотню, — а дальше?    

    • 2
      Нет аватара Kотенко Cергей
      07.04.2523:02:37

      Шоу продолжится. Развлекуха для одних, срач для других.

      «Хлеба и зрелищ!»    

  • 0
    Нет аватара termometrix
    08.04.2508:00:27

    Рекорд Овечкина — огромное достижение для российского и мирового спорта! Гордость России!Поздравляю всех граждан России! Поздравляю всех спортсменов и тренеров России! Только великая страна может воспитать таких великих спортсменов!

    • -8
      Нет аватара mikr
      08.04.2508:23:17

      Я бы порекомендовал в конце подобных комментариев делать пометку «сарказм». Иначе далеко не все присутствующие смогут разобраться и оценить Ваше прекрасное чувство юмора.

      • 3
        Нет аватара termometrix
        08.04.2508:37:25

        Мое мнение не сарказм, а искренняя радость за это достижение.

        Я неоднократно заявлял, что не общаюсь с вами, не переписываюсь и не хочу вашего редактирования или интерпретации моих комментариев.

        Будьте здоровы!

        • -9
          Нет аватара mikr
          08.04.2509:05:45

          Мое мнение не сарказм, а искренняя радость за это достижение.

          Тоже смешно. Вы сегодня явно в ударе.

  • 2
    Нет аватара Kотенко Cергей
    08.04.2510:11:00

    Всем товарищам, участвующим в этом сраче.

    Вы потом только не жалуйтесь друг на друга. А то вы друг друга грязью поливаете из-за хоккейного шоу, а нам разбираться.

    А может забаню всех участвующих. Я подумаю ещё. Где-нибудь на полгодика    

    • 0
      Нет аватара mikr
      09.04.2516:57:12

      вы друг друга грязью поливаете из-за хоккейного шоу, а нам разбираться

      Вы не смогли разобраться даже в том,

      что это шоу вовсе не хоккейное.

  • 1
    Нет аватара mikr
    09.04.2517:56:41

    После страстей по рекорду Овечкина я решил внимательно рассмотреть ситуацию и пришел к выводу, что не все так просто. Да, с одной стороны он играет во вражеской стране и таким образом вольно или невольно финансирует врага. Но с другой стороны он подает достаточно много сигналов о своей приверженности Русскому Миру. Особенно показательна реакция Доминика Гашека — бывшего знаменитого чешского голкипера, а сегодня — ярого русофоба. Он был очень недоволен рекордом Овечкина, из чего можно сделать приятный вывод.

    Поэтому отзываю свои скоропалительные выводы и наблюдаю за дальнейшими событиями.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,