MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 апреля 2124
52

МАЗ 303Е23: первый полностью локализованный электробус Беларуси и России с запасом хода 250 км

© maz.by

Минский автомобильный завод с 2019 года реализует программу разработки и производства электробусов, достигнув значительных успехов в создании полностью локализованной модели МАЗ 303Е23. Этот электробус большого класса разработан совместно с российской компанией «Итэлма» и адаптирован под требования транспортной системы Санкт-Петербурга, сообщается на официальном сайте МАЗ.

Особенностью новой модели стала стопроцентная локализация производства в рамках Союзного государства. Белорусская сторона обеспечивает изготовление каркаса, передней оси, алюминиевых профилей, пластиковой обшивки, облицовочных материалов, деталей интерьера и экстерьера, сидений, шин, электрооборудования, остекления, современного рабочего места водителя, мультиплексной системы, рулевого механизма и тормозных систем. Российские партнеры из ООО «САЭ» (ГК «Итэлма») поставляют ключевые элементы силовой установки: аккумуляторные батареи, тяговые и вспомогательные инверторы, бортовые зарядные устройства и понижающие преобразователи.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: maz.by

Комментарии 7

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Clausson Clausson15.04.25 22:19:40

    Потом только китайцы, да.

    Ну что вы, была целая эпоха турецких автобусов с западными и собственными марками (клоны неопланов и тд).

    Как ни странно, ни ЛиАЗ ни НефАЗ ни тот же МАЗ

    И тут вы немного ошибаетесь.

    Был ГАЗовский автобус «Вояж», выпускался как раз в Ликино и еще Глицыно. Но… Не пошло, по извечной «вечной» причине. Ибо лучше (выгодней) было взять турецкий «неоплан» пусть даже подержаный, чем мучится с вечным ремонтом ЛИАЗа.

    Причем попыток сделать свой астобус я помню не мало. Помимо Вояжа, была Аврора от КАвЗ, что-то несколько раз пытался делать НЕФАЗ, был Серпантин от КОМТранса, кажется еще что-то анонсировал ВолгаБас.

    Не подучалось у нас создать коммерчески успешный продукт.

    Попытки ЛАЗа… ну кто видел, тот поймет

    Были очень красивые попытки, и в целом не плохие, но… тут скорее политика и неумение их маркетологов работать.