стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

Российский электробус «Синара-6253» завершил сертификацию

@sdelanounas_ru

 © t.me

Российский электробус «СИНАРА-6253» успешно прошел сертификацию и получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС), сообщает пресс-служба предприятия в официальном телеграмм канале .

Новая модель отличается такими техническими характеристиками,как: литий-титанатные батареи емкостью 441 кВт·ч обеспечивают запас хода до 240 км в городских условиях без подзарядки. Особенностью модели стала функция «Ночной зарядки», которая не только продлевает срок службы аккумуляторов, но и снижает нагрузку на электросети, позволяя экономить энергоресурсы.

 © t.me

Производство электробусов уже организовано на Челябинском заводе наземного электрического транспорта (ЧЗГЭТ). Важным преимуществом стала 75% унификация с троллейбусом «СИНАРА-6254», что значительно упрощает процесс серийного выпуска новой модели.

Пассажирам электробус предлагает повышенный комфорт: полностью низкопольную конструкцию, 35 удобных сидений с антивандальным покрытием, систему климат-контроля, USB-розетки для зарядки устройств, а также специальные решения для маломобильных граждан, включая функции «антизажим» и наклона кузова (книлинга).

Особое внимание разработчики уделили созданию эргономичного рабочего места водителя, оснащенного отдельной системой климат-контроля и продуманной организацией пространства.

Всего за восемь месяцев на Челябинском заводе наземного электрического транспорта (ЧЗГЭТ) были созданы современные производственные мощности полного цикла для выпуска экологичного общественного транспорта. Общий объем инвестиций в проект составил 1,2 млрд рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: t.me

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    Нет аватара vajo
    15.04.2509:11:51

    У нас куча производителей троллейбусов, автобусов, электробусов. Почему имеются только ВАЗ, УАЗ (отверточную сборку китайцев не считаю — это не наше)? Неужели легковой транспорт намного сложней делать?

    • 2
      Нет аватара DimaY
      15.04.2509:25:10

      Вопрос в деньгах. Общественный транспорт производится в рамках нац.проектов. Там понятна прибыльность и техническое задание. А легковушки более сложный и рискованный розничный рынок.

    • 1
      Нет аватара Scooter
      15.04.2518:57:01

      vajo,

      Ну ждем Атом, Амберавто

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,