стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

Первый среднетоннажный грузовик К5 сошел с конвейера «КАМАЗа»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © kamaz.ru

С конвейера «КАМАЗа» сошла новая модель — среднетоннажный грузовик КАМАЗ-53251 поколения К5, ставший первым антисанкционным автомобилем в этом классе. Предназначенный для коммунального хозяйства и ритейл-перевозок, автомобиль сейчас проходит испытания перед запуском в серийное производство.

Как сообщаетсо на официальном сайте КАМАЗа новинка призвана заменить хорошо зарекомендовавший себя КАМАЗ-5325 поколения К4, который завоевал популярность благодаря удачному сочетанию манёвренности и функциональности после презентации на выставке «Комтранс-2017».

Ключевыми особенностями нового поколения стали комфортная кабина с четырёхточечной подвеской, оснащённая кондиционером, круиз-контролем и 10-дюймовой цифровой панелью. Автомобиль получил двигатель мощностью 307 л.с. в паре с 9-ступенчатой механической коробкой передач, сохранив при этом грузоподъёмность на уровне 12 тонн.

Особенностью конструкции стала удлинённая рама, позволяющая устанавливать различное спецоборудование — от рефрижераторных установок до краново-манипуляторных модулей. Пока выпущен только опытный образец, но потенциал модели на рынке городских и коммунальных перевозок оценивается как весьма высокий.

«Хотя КАМАЗ-53251 на 80% состоит из оригинальных деталей, собрали мы его в ритме работы конвейера», — рассказал инженер-технолог отдела анализа эффективности сборки автомобилей Роман Карпов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий удален
  • 1
    Tevton Tevton
    15.04.2521:09:56

    Странно, что такая низкая унификация.

    КАМАЗ-53251 на 80% состоит из оригинальных деталей

    Как я помню, ГАЗ например, по максимуму использует унификацию между своими различными моделями и к новым моделям последовательно идёт дорабатывая элементы уже существующих. При этом общая унификация между моделями сохраняется на высоком уровне.

    Взять ту же кабину.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,