стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Первый дизель-поезд ДП2Д от ТМХ вышел на испытания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © tmholding.ru

Первый дизель-поезд ДП2Д, разработанный и произведенный компанией ТМХ, приступил к этапу испытаний. Этот инновационный состав, созданный по технологии PUSH-PULL, сочетает в себе тепловоз ТЭП70БС производства Коломенского завода и модифицированные вагоны электропоезда с Демиховского машиностроительного завода, сообщается на сайте компании.

Новый дизель-поезд предназначен для обслуживания неэлектрифицированных участков железных дорог с нестабильным пассажиропотоком. Его ключевая особенность — гибкая комплектация от двух до шести вагонов, что позволяет оптимально адаптироваться к потребностям перевозок. Максимальная вместимость шестивагонной версии составляет 636 сидячих мест, включая два специально оборудованных места для пассажиров с ограниченной подвижностью. Конструкционная скорость поезда достигает 120 км/ч, а управление может осуществляться как из кабины тепловоза, так и из головного вагона.

Коломенский завод существенно модернизировал конструкцию тепловоза ТЭП70БС, оснастив его современной системой управления с дисплеями диагностики, улучшенными системами видеонаблюдения и пассажирского оповещения. Вагоны, созданные на базе электропоездов ЭП2ДМ, получили эргономичные сиденья с увеличенным пространством, систему кондиционирования с функцией обеззараживания воздуха, USB-разъемы для зарядки устройств и информационные LCD-табло. Для удобства пассажиров предусмотрены крепления для велосипедов и специально оборудованные зоны.

После успешного завершения первых заводских испытаний на Коломенском заводе и ДМЗ, где проверялись основные системы и узлы, дизель-поезд готовится к следующему этапу тестирования. Во втором квартале 2025 года состав отправится на Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке для проведения пробега протяженностью 5000 км. Дальнейшие испытания пройдут на скоростном полигоне в Белореченске. Полная сертификация нового подвижного состава запланирована на конец 2025 года.

ТМХ, как крупнейший российский производитель железнодорожной техники, продолжает развивать линейку современных транспортных решений. Разработка ДП2Д велась силами инжиниринговых подразделений компании, расположенных в 10 городах страны, где работают более 1300 специалистов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tmholding.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 3
    Нет аватара Свет
    25.04.2511:43:59

    Ж/Д транспорт — стратегическое направление. Хорошая новость

  • -2
    Тестовы Тестилка Тестовы Тестилка
    25.04.2518:34:13

    Ну не «инновационная» технология, а просто новомодная, но «бородатая» как анекдоты про Чапаева (см. гэдээровские составы) — это раз, и непонятно почему в СССР эта технология так и не прижилась — это два, ну и хорошо бы пояснительную команду в СМИ что бы народ понял «что есть куда» — ВСМ, дальние поезда и прочее, а то некоторых на дизельные поезда переклинивает от большого ума.

  • 1
    Нет аватара Argonaft
    25.04.2520:29:06

    Отлично, но всё это временные"костыли" до разработки нормального дизель поезда с отечественными агрегатами.

    Сейчас не до жиру, но главное, чтоб временное не стало постоянным

    • 0
      Тестовы Тестилка Тестовы Тестилка
      26.04.2506:25:36

      Не менее 50-и лет этими костылями вся европа пользуется от сименса до тальго используя локомотивом или дизель или электровоз. Походу эти «костыли» очень выгодные (хотя я лично их смысла не улавливаю) и говорить, что ржд тупые и призывать вернуться к дизельным поездам/автобусам это как-то «по англичански»…западло короче.

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    30.04.2507:25:01

    А вагоны остались шириной, как у электричек, т. е. на 10 см шире универсального габарита 1-Т. На фото видно, что тепловоз уже вагонов. С одной стороны вместимость выше. Но с другой подойдёт не для всех линий, изначально не предназначенных для электричек.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,