MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 апреля 7
47

Космический аппарат «ЯСат-1Б» выведен на целевую орбиту

24 апреля в 11.30.13 мск в соответствии с циклограммой полета после отделения от разгонного блока «Бриз-М» космический аппарат (КА) «ЯСат-1Б» выведен на целевую орбиту. Управление космическим аппаратом передано заказчику запуска.

Космический аппарат «ЯСат-1Б» предназначен для предоставления услуг связи пользователям на Ближнем Востоке, в Африке, Европе и Юго-Западной Азии. Срок эксплуатации космического аппарата - 15 лет.

Пусковая кампания проходила в рамках контракта, заключенного российско-американской компанией International Launch Services Inc. на использование ракеты-носителя «Протон-М», по заказу оператора спутниковой связи Intelsat Ltd. для выведения на орбиту телекоммуникационного спутника.

Разгонный блок «Бриз-М» и ракета-носитель «Протон-М» разработаны и изготовлены в Государственном космическом научно-производственном центре имени М.В.Хруничева.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.federalspace.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Biggs24.04.12 22:29:21
    Хорошая новость , но есть проблемка , ее название - гептил Страшная отрава , на которой и летают протоны ,то есть летают спутники , а первая и вторая ступени от протонов падают на головы наших жителей Ну и когда хруничев догадается перейти на экологически чистое топливо ?
    • 0
      Нет аватара Krausse24.04.12 23:03:24
      Почему вообще его используют? - Он технологичен в хранении и очень энергетически эффективен. Это значительно влияет на цену запуска. При штатной работе двигателей первой ступени топливо вырабатывается практически полностью и "на головы" падают уже пустые блоки. Кроме того, рассматриваются вопросы возврата ракетоносителей с целью повторного использования на ракетах нового поколения. Замену гептилу ищут уже давно. Пока все на стадии разработок и расчетов.
      • 0
        Нет аватара Biggs25.04.12 00:18:20
        Шаттл использовал твердотопливные ускорители плюс жидкий водород -жидкий кислород , у Ариана такая же схема , есть еще топливо по схеме керосин и кислород , так что здесь велосипед изобретать ненужно Возможно разработчики получают прибыль при использование гептила , но местные жители вряд ли Если ракета падает при неудачном запуске, а протоны падают регулярно то вообще стоит говорить об экологической катастрофе и людях , которые сознательно подвергают такому риску российских граждан
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes25.04.12 02:06:29
          местные жители это не индейцы. они такие же участники бюджета РФ, как и разработчики. а протоны падают регулярно ноу комент. "-"
      • 0
        t1000 t100025.04.12 06:34:58
        очень энергетически эффективен водород. а гептил используют по причине самовозгорания смеси - меньше проблем с двигателем.
    • 0
      rvk rvk25.04.12 00:22:06
      никогда не догадается, куда ему до тебя!
      • 0
        rvk rvk25.04.12 00:22:45
        в который раз убеждаюсь что карма хорошо характеризует уровень мышления.
        • 0
          t1000 t100025.04.12 06:39:21
          безосновательное утверждение. помнится ты это ещё мне говорил, когда продул в споре на ровном месте.
          • 0
            rvk rvk25.04.12 08:42:32
            ну во-первых, если я прав, то ты не можешь судить основательное ли это утверждение или нет. То есть если я прав, то именно такой ответ с твоей стороны и должен был быть. Значит ты только подтвердил мою теорию. Кстати, учитывая твою низкую карму, скорее всего ты не поймешь того, что я только что сказал     в каком это споре я тебе продул?
            • 0
              t1000 t100004.06.12 23:07:42
              Твоё утверждение не содержит обоснований, следовательно я прав. Если я прав, то значение кармы обратно пропорционально уровню мышления. И я понял, что ты сказал, потому что ты не прав.
              в каком это споре я тебе продул?
              http://sdelanou...gs/11228/#50170
      • 0
        Нет аватара Biggs25.04.12 00:47:32
        А вы догадаетесь почему на западе в коммерческих проектах гептил не используют ?
        • 0
          rvk rvk25.04.12 00:52:08
          потому что там все такие же умные как ты, куда нам русским иванам до них!
          • 0
            Нет аватара Biggs25.04.12 01:11:40
            Согласен , что у них умные - заботятся о своих людях и о своей репутации( хотя может быть просто не хотят лишних судебных исков ) Но Хруничеву тоже со временем придется о ней позаботится
            • 0
              Нет аватара strange200725.04.12 09:25:41
              А броню и снаряды ураном пичкают. При чем ни какие суды этому не помеха. Нет, тут в другом причина.