стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

На ТВЗ готов к серийному производству новый купейный вагон увеличенного габарита Т

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © tmholding.ru

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ТМХ) получил сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного союза 001/2011 для одноэтажного пассажирского купейного вагона модели 61-4533.

Это первый вагон габарита Т в пассажирском сегменте, отличающийся от действующего подвижного состава российских железных дорог.

Кузова вагона выполнены гладкими, без выступающих гофр, размеры вагона увеличены на 730 мм в длину, на 280 мм в ширину, что позволило повысить уровень сервиса и комфорта для пассажиров и увеличить его вместимость: в новом вагоне на одно купе больше, чем в предыдущих моделях. Среди новинок — детское купе с тематическим оформлением и спальным местом увеличенной ширины. Экстерьер и интерьер вагона выполнены в оригинальном дизайне.

Инновационный продукт, разработанный специалистами ТМХ Инжиниринга и ФПК, изготовлен с применением новых технических решений, призванных обеспечить пассажирам комфортные условия в пути. Купе оснащены столиками с встроенными зарядками, системой покупейного регулирования температуры, индивидуальными откидными столиками для планшетов и ноутбуков, расположенных на верхних полках и т. д., сообщает пресс-служба ТМХ.

Производство вагонов габарита Т на ТВЗ ведется с использованием Кластерной инвестиционной платформы (КИП), включающей льготное финансирование от ВЭБ.РФ.

Некоторые особенности вагона:

  • Габариты: длина — 730 мм, ширина — 280 мм.
  • Вместимость: за счёт увеличения длины и изменения компоновки вагона число мест увеличено с 36 до 40.
  • Инновационные решения: детское купе с тематическим оформлением и увеличенным спальным местом, современный дизайн экстерьера и интерьера.
  • Оснащение: столики со встроенными зарядками, система покупейного регулирования температуры, индивидуальные откидные столики для планшетов и ноутбуков, расположенные на верхних полках.
  • Разрешение к серийному выпуску: выдано на 5 лет, до мая 2030 года.

Тамбур в пассажирском вагоне предназначен для защиты внутренних помещений от проникновения холодного воздуха. Также тамбур — это небольшое проходное помещение, в котором расположены наружные входные двери и дверь, ведущая во внутреннее помещение вагона.

 © ltdfoto.ru

 © ltdfoto.ru

 © ltdfoto.ru

 © ltdfoto.ru

 © ltdfoto.ru

 © i.postimg.cc

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tmholding.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    Нет аватара Tcheluskin
    22.05.2516:47:01

    Габариту 1-Т плюс,

    Но непонятна информация, за счёт чего там добавилось одно купе. Только увеличение длины вагона на 73 см недостаточно.

    М.б. в одном вагоне либо купе проводников, либо кухня, но не оба одновременно, как в «классических» вагонах — за счёт этого и добавилось одно пассажирское купе. А зона вендинговых автоматов вместо одного из тамбуров — поэтому на фото у вагона дверь только с одного торца (по крайней мере, с одной стороны).

    Отредактировано: Tcheluskin~12:33 23.05.25
    • 1
      Нет аватара DimaY
      22.05.2520:16:24

      Мне не понятно, зачем нужен второй тамбур. Раньше там курилка была, но сейчас зачем? Эвакуацию он точно не обеспечивает, может поясните.

      • 0
        Нет аватара Siver63
        23.05.2509:59:19

        Эвакуацию он точно не обеспечивает, может поясните.

        Вот это весьма спорно. При проектировании кроме норм технологического проектирования должны выполняться жесткие противопожарные требования.

        • 0
          Нет аватара DimaY
          23.05.2510:26:07

          Я не спорю, безопасность очень важна, но безопасность во многом базируется на опыте. Я не могу утверждать, но обычно двери во втором тамбуре были закрыты и пассажир их открыть не может, проводник будет открывать основной путь эвакуации. Но я не знаю, потому и спрашиваю.

    • Комментарий удален
  • 0
    Аlex М Аlex М
    23.05.2512:53:00

    Габарит Т актуальнее для плацкарта, купе и так нормально было всегда. А будут 2-этажные в таком габарите +28 см?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,