MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись В чем особенности первой в мире трансграничной канатной дороги между РФ и КНР перенесена в личный блог модератором.

Лес перенес эту запись 26.06.2025 06:45

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

Есть метка на карте 25 июня 675
25

В чем особенности первой в мире трансграничной канатной дороги между РФ и КНР

© cdnstatic.rg.ru

До конца текущего года завершится строительство канатной дороги над рекой Амур, которая свяжет два города: российский Благовещенск и китайский Хэйхэ. Запустить в эксплуатацию линию длиной 976 метров планируют весной 2026 года, после проведения необходимых тестов и испытаний.

В настоящее время работа кипит на обоих берегах реки. Российский терминал, где будет производиться посадка и высадка пассажиров, готов примерно на 60 процентов.

— Одновременно на стройке трудятся около 200 человек. Постоянно работают четыре башенных крана, кран-манипулятор, эпизодически приходят погрузчики для выполнения разовых операций, подъемник, краны-пауки, иная техника. Сейчас идет возведение стен и перегородок, ведутся отделочные, электромонтажные работы, устанавливается инженерное оборудование, — рассказал главный инженер компании-генподрядчика Андрей Басманов.

Пропускная способность канатной дороги — 6,8 тысячи человек в сутки. Цена билета составит около трех тысяч рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 10

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара DimaY25.06.25 21:18:12

    А кто эти волшебные люди, которые готовы платить 3000 рублей за километр пути? И их должно быть 2.5 миллиона человек в год.

    • 3
      Badassgoliath Badassgoliath25.06.25 21:46:40

      3000 рублей за километр пути?

      За километр пути через границу. На экзотическом транспорте. Через реку. И наверное это в оба конца.

      кто эти волшебные люди

      Туристы.

      • 2
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski25.06.25 22:35:10

        Не только туристы — это вполнe рабочее средство транспорта между двумя странами — через большую реку.

        Это удобно для бизнес-поездок тоже.

        Отредактировано: Roman Wyrzykowski~22:35 25.06.25
        • 1
          Нет аватара DimaY26.06.25 08:44:50

          Я в Благовещенске не был, но те кто был, говорили что город интересный. И все-таки у меня есть сомнение, что наберется такое количество туристов и бизнесменов. В былые времена это была точка челночного бизнеса, но сейчас по моему это уже не так. Конечно билет может включать визовый сбор, тогда это может быть оправдано, плюс скидки на групповое обслуживание. А так есть сомнение, про 2,5 млн желающих в год. Но в любом случае есть инвестор, он сам просчитывает проект.

          • 1
            Нет аватара Azimut9926.06.25 10:33:19

            Китайцев может быть и 25 миллионов.

      • 2
        Нет аватара Tony27.06.25 04:56:50

        За километр пути через границу. На экзотическом транспорте. Через реку.

        Именно.

        Я бы просто через реку на такой канатке с удовольствием бы прокатился, а тут ещё и в Китай.

        • 0
          Нет аватара DimaY27.06.25 10:12:54

          Так не вижу препятствий, запустят канатку, можно ехать, Москва-Благовещинск, всего 10,5 часов на самолете туда, около 7,5 обратно, 67 665 рублей, туда обратно. Но можно поездом, там в районе 10 000 рублей и всего 6 дней в одну сторону.

          • 0
            Нет аватара Tony27.06.25 10:21:20

            Ух ты, вы умеете смотреть билеты. Вот это да!

            Поздравляю!

            • 0
              Нет аватара DimaY27.06.25 10:25:32

              Я еще крестиком вышивать умею.