В России разрабатывается авиадвигатель тягой 30 тонн
Новый авиационный двигатель большой мощности тягой порядка 30 тонн под условным обозначением ПД-30 может быть создан в течение четырех-пяти лет
Об этом заявил генеральный конструктор ОАО «Кузнецов» Дмитрий Федорченко. «Относительно короткий срок создания авиадвигателя обусловлен отсутствием крупных технических рисков», – сказал Федорченко.
Он пояснил, что основные конструктивные элементы этого двигателя уже отработаны, что позволит существенно сократить не только сроки его разработки, но и расходы на НИОКР.
По его словам, «в мире есть двигатели и на 30 тонн, и на 40 тонн тяги, но в России двигателей такого класса пока нет». В то же время в программе развития авиационной техники предусмотрена разработка самолета, которому потребуется двигатель тягой 30 т.
«Кроме того, двигатель с 30-тонной тягой может понадобиться для тяжелого транспортного самолета типа Ан-124-300», – сказал Д.Федорченко.
Он отметил, что ОАО «Кузнецов» имеет большой опыт разработки мощных двигателей. В конце прошлого столетия, на предприятии разрабатывался двигатель НК-44 тягой 44 тонны.
Федорченко также сообщил, что основу ПД-30 составит модифицированный газогенератор двигателя НК-32. «Сейчас ведутся испытания ГГ в термобарокамере ЦИАМ», – заявил он.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
27.04.1213:14:39
27.04.1214:52:47
27.04.1216:01:11
27.04.1214:53:17
27.04.1215:50:45
27.04.1216:30:37
28.04.1209:47:45
10.05.1314:31:58
09.11.1512:35:29