MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 августа 7084
55

Ростех впервые поставил «Ансаты» на Крайний Север

© rostec.ru

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) передал авиакомпании «Авиация Колымы» два легких вертолета «Ансат». Это первые машины данного типа, которые будут работать в условиях Крайнего Севера.

Один из вертолетов получил уникальный окрас в стиле косатки — неофициального символа Магадана. Ранее такой дизайн использовался только для тяжелых Ми-8МТВ-1. Помимо «Ансатов», в парке авиакомпании эксплуатируются Ми-38 и Ми-8, некоторые из которых также оформлены в черно-белой ливрее.

«Ансат» обладает высокой маневренностью, экономичен и способен садиться на небольшие неподготовленные площадки. Вертолет сертифицирован для работы при температурах до -45°C, что подтверждено испытаниями в Якутии в 2017 году, сообщили в Ростехе.

Обе поставленные машины оборудованы медицинскими модулями для оказания экстренной помощи. На борту установлены системы ИВЛ, теле-ЭКГ с возможностью расшифровки данных в реальном времени, а также оборудование для интенсивной терапии. Салон каждого вертолета рассчитан на одного пациента и двух медиков.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 10

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара vlTepes05.08.25 11:26:17

    Российские эксплуатанты будут осторожно относиться к предложениям о приобретении вертолёта «Ансат» производства Казанского вертолётного завода (КВЗ), считает генеральный директор авиакомпании «Авиация Колымы" Фларит Мавлеткулов.

    По его словам, на сегодняшний день без дополнительных топливных баков «Ансат» не представляет ценности. Гарантированная дальность полёта с ними — 550 км, без них — 400 км. Мавлеткулов заявил, что в первую очередь КВЗ стоит решить проблемы с гарантийным обслуживанием.

    • 3
      Нет аватара knyz_sedmmi05.08.25 12:25:25

      Неужели +150 км на доп. баках так существенны? А обслуживание канадских движков, действительно, сейчас проблематично. А мнению указанного товарища можно полностью доверять? Мало ли чьи интересы он представляет.

      • 1
        Нет аватара alexm05.08.25 12:29:30

        Выше была информация: Сейчас в гражданской авиации России эксплуатируется 60 «Ансатов». Эта двухдвигательная машина может перевозить до семи пассажиров или 1200 кг полезной нагрузки. Самым крупным эксплуатантом данного типа является Национальная служба санитарной авиации, у которой в парке 37 таких машин. Кроме того, 19 «Ансатов» было поставлено в Зимбабве, три — в Боснию и Герцеговину, еще один — в Туркменистан

      • 1
        Нет аватара vlTepes05.08.25 12:30:21

        А мнению указанного товарища можно полностью доверять?

        Высказывание от него как раз в контексте новости о передаче ему в эксплуатацию двух Ансатов.

        Думается он в чем-то прав, но подсвечивает, мне кажется, не основные проблемы.

        Все-таки основные -это наличие ПОС на вертолете и расширение условий эксплуатации.

        Ансат конечно нужно доводить.

        Но это не значит, что он не нужен — гонять огромный Ми-8 зачастую ради трех-четырех людей (бригада скорой, сопровождаюший и пациент) — это топить печку ассигнациями.

        • 1
          Нет аватара knyz_sedmmi05.08.25 14:17:02

          «гонять огромный Ми-8 зачастую ради трех-четырех людей (бригада скорой, сопровождающий и пациент) — это топить печку ассигнациями» — меня то же это всегда бесило. Ну хотя бы «лед тронулся» с появлением ВК 650 В. А ничего не слышно про Ка226?

          • 0
            Нет аватара vlTepes05.08.25 14:20:53

            А ничего не слышно про Ка226?

            Пока нет. Пока только Ансат и Ми-34

      • 1
        Нет аватара exVHM.ru05.08.25 14:43:44

        А мнению указанного товарища можно полностью доверять?

        от нескольких пилотов слышал что машина сыровата и по ТТХ проигрывает конкурентам. Собсно никто ее и не покупает кроме госструктур. Рыночек порешал    

      • 1
        Krutenn Krutenn05.08.25 20:49:41

        Посмотрел характеристики «канадца»;- наш легче примерно на 100 кг, при этом мощнее — и удельный расход почти не отличается. Есть вероятность, что «ключевая собака» зарыта в словах «гарантированная дальность» — возможно увеличение в процессе эксплуатации (испытаний). По этому мнение этого товарища по поводу дальности полета и опасениях закупки выглядит реально сомнительно…

        Отредактировано: Krutenn~20:51 05.08.25
  • 1
    Нет аватара alexm05.08.25 12:18:45

    Интересно, а это старые «Ансат», с моторами PW207К канадской компании Pratt & Whitney Canada. У новых ведь сертификация только в2027году?

    • 1
      Нет аватара vlTepes05.08.25 12:30:43

      Интересно, а это старые «Ансат», с моторами PW207К канадской компании Pratt & Whitney Canada.

      других пока нет