MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 августа 441
48

Тяговый агрегат производства «ТМХ-Электротеха» для нового тепловоза ТЭ26 прошел приемочные испытания

© t.me

Опытные образцы тягового синхронного агрегата АТ2С-2800/650, разработанные и произведенные компанией «ТМХ-Электротех» (входит в «ТМХ-Энергетические решения»), успешно прошли приемочные испытания во Всероссийском электротехническом институте (ВЭлНИИ) в Новочеркасске. Агрегат станет ключевым компонентом дизель-генератора 18-9ДГМ-02 Коломенского завода, предназначенного для нового грузопассажирского тепловоза ТЭ26 производства Брянского машиностроительного завода.

АТ2С-2800/650 объединяет в одном корпусе тяговый и вспомогательный синхронные генераторы. Устройство выполняет несколько функций: запускает дизель в режиме электродвигателя, обеспечивает питание тяговых электродвигателей постоянного тока, а также снабжает энергией системы пассажирских вагонов и бортовые сети тепловоза.

Разработка и производство агрегата начались в 2023 году. После успешных предварительных испытаний в 2024 году конструкторская документация получила литеру «О». В третьем квартале 2025 года оборудование пройдет испытания в составе опытных образцов тепловоза ТЭ26, предназначенного для работы на малоинтенсивных грузовых и пассажирских маршрутах, сообщили в ТМХ.

Производство агрегата полностью основано на отечественной компонентной базе, что соответствует стратегии «ТМХ-Электротеха» по импортозамещению критически важных узлов железнодорожной техники.

© t.me

https://zdmira....hnye-ispytaniya

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: t.me

Комментарии 1

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара alexm06.08.25 12:10:19

    Отличная новость! Для транспорта- это уже рывок вперед!!!

    На Брянском машиностроительном заводе, родился новый стальной богатырь — тепловоз ТЭ26. Этот красавец с двумя кабинами управления и сердцем мощностью 2850 кВт готов вытеснить с рельсов ветеранов М62, 2М62 и 3М62, которые десятилетиями работали на просторах России. ТЭ26 — не просто машина, а символ того, что наша страна умеет создавать технику, которая не только работает, но и внушает гордость., ТЭ26 — это как грузовик, который может везти и уголь, и пассажиров, не теряя при этом ни скорости, ни надежности. А две кабины управления — позволят ему двигаться в любом направлении без лишних маневров.

    это значит, что Россия идет в ногу с веком, создавая машины с помощью технологий, которые ещё вчера казались фантастикой.

    А сам агрегат АТ2С-2800/650 конструктивно объединяет в общем корпусе две синхронные электрические машины: тяговый и вспомогательный синхронные генераторы. Он работает в режиме электродвигателя при пуске дизеля, а также питает тяговые электродвигатели постоянного тока, системы энергоснабжения пассажирских вагонов и цепи собственных нужд тепловоза.

    Новый агрегат, кстати, является плодом программы импортозамещения. По сути, такое детище конструкторов «ТМХ Инжиниринг» — это альтернатива оборудованию, которое ранее закупалось на Украине.

    Всё это говорит о том, что Россия продолжает заниматься развитием машиностроения и старается активно осваивать технологии, которые ранее поставлялись не только Западом, но и ближайшим соседом — Украиной. Для Киева это, пожалуй, плохие новости. Тот факт, что РФ успешно испытала тяговый агрегат для локомотивов, говорит о том, что украинские предприятия снова остались не у дел.