MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 сентября 2000
49

Российские железные дороги открыли движение ещё на двух перегонах БАМа в Амурской области

© gudok.ru

Первый участок протяженностью 8 км соединил населенные пункты Заячий и Ларба.Здесь проложили два железнодорожных пути, установили 14 стрелочных переводов и оборудовали более 80 км коммуникаций.Поскольку местность подвержена наводнениям, построено четыре моста и отремонтированы три водопропускные трубы. Чтобы избежать деформации почвы из-за вечной мерзлоты, грунт дополнительно укреплён каменной насыпью объёмом более 35 тысяч кубометров.

Кроме того, откосы земляного полотна были укрыты «одеялом» из скальных пород — это нужно для того, чтобы основание дороги не просаживалось от таяния вечной мерзлоты.

Второй участок длиной 13 км соединил населённые пункты Кудули и Унаха.

Здесь также построена вторая колея, установлено десять стрелочных переводов и проложено около 120 км инженерных коммуникаций.Проведены защитные работы от паводков, построены два моста и обновлены девять водопропускных труб, а также обработано почти 380 тысяч кубометров грунта.Благодаря этим работам возрастёт пропускная способность маршрутов Хани — Тында и Тында — Улак, что благоприятно скажется на грузоперевозках и устойчивости инфраструктуры БАМа.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gudok.ru

Комментарии 4

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара КТ83504.09.25 16:35:25

    Строительство второго пути на БАМе?

    • 0
      Нет аватара DimaY04.09.25 20:52:43

      Что у Вас вызвало удивление?

      • 0
        Нет аватара КТ83505.09.25 12:03:48

        Я не удивляюсь, это вопрос. Я так понял из инета что к 2035 году БАМ собираются сделать двухпутным?

        • 0
          Нет аватара DimaY05.09.25 13:36:28

          Все верно, БАМ при СССР был однопутным на всем протяжении, с разъездами на станциях. Многие туннели однопутные. Сейчас идет укладка вторых путей, с частичным изменением прохождения и первых путей, так же строятся дополнительные гидротехнические сооружения. Параллельно ведутся работы по электрификации и строительству станционной инфраструктуры. Но реконструкция охватывает не только непосредственно БАМ, но и другие дороги в Сибири, такие как Междуречинск-Абакан-Тайшет, Тында-Нижний Бестях, а так же перемычки между Трансибом и БАМом.