Российские железные дороги открыли движение ещё на двух перегонах БАМа в Амурской области

Первый участок протяженностью 8 км соединил населенные пункты Заячий и Ларба.Здесь проложили два железнодорожных пути, установили 14 стрелочных переводов и оборудовали более 80 км коммуникаций.Поскольку местность подвержена наводнениям, построено четыре моста и отремонтированы три водопропускные трубы. Чтобы избежать деформации почвы из-за вечной мерзлоты, грунт дополнительно укреплён каменной насыпью объёмом более 35 тысяч кубометров.
Кроме того, откосы земляного полотна были укрыты «одеялом» из скальных пород — это нужно для того, чтобы основание дороги не просаживалось от таяния вечной мерзлоты.
Второй участок длиной 13 км соединил населённые пункты Кудули и Унаха.
Здесь также построена вторая колея, установлено десять стрелочных переводов и проложено около 120 км инженерных коммуникаций.Проведены защитные работы от паводков, построены два моста и обновлены девять водопропускных труб, а также обработано почти 380 тысяч кубометров грунта.Благодаря этим работам возрастёт пропускная способность маршрутов Хани — Тында и Тында — Улак, что благоприятно скажется на грузоперевозках и устойчивости инфраструктуры БАМа.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Комментарии 4