MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 октября 6207
54

Завершены испытания первого двигателя для высокоскоростного поезда

© avatars.dzeninfra.ru

Предприятие «Русские электрические двигатели» (Челябинск) в октябре 2025 года успешно завершило предварительные испытания новейшего отечественного асинхронного электродвигателя ТАД 650. Двигатель будет использоваться на российских высокоскоростных поездах строящейся первой в стране ВСМ Москва — Санкт-Петербург. Серийное производство ТАД 650 начнется уже в ноябре.

По информации представителей завода, новый электродвигатель специально разработан для использования на поездах нового поколения с конструкционной скоростью 360 км/час. Он имеет мощность 650 КВт. Для сравнения, мощность одного тягового агрегата «Сапсана» составляет 510 КВт. Новый двигатель обладает лучшими эксплуатационными и энергетическими характеристиками в сравнении с зарубежными аналогами.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tehnoomsk.ru

Комментарии 17

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Лес24.10.25 01:54:08

    Да, выше так и написано: скорость в эксплуатации — 360 км в час.

    • 0
      Нет аватара DimaY24.10.25 09:21:54
      По информации представителей завода, новый электродвигатель специально разработан для использования на поездах нового поколения с конструкционной скоростью 360 км/час.
      • 0
        Нет аватара Лес25.10.25 00:29:39

        Для точности посмотрите в словаре железнодорожных терминов: «конструкционная скорость» и «максимальная скорость».

        Отредактировано: Лес~00:31 25.10.25
        • 1
          Нет аватара DimaY25.10.25 11:55:58

          Конструкционная скорость — это максимальная скорость, которую транспортное средство может развить, исходя из его конструкции. Она указывается в технической документации и учитывает безопасность движения, прочность деталей и другие характеристики. Важно отличать её от эксплуатационной скорости, которая является средней скоростью за весь маршрут и ниже из-за ограничений на путях.