MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 октября 6207
54

Завершены испытания первого двигателя для высокоскоростного поезда

© avatars.dzeninfra.ru

Предприятие «Русские электрические двигатели» (Челябинск) в октябре 2025 года успешно завершило предварительные испытания новейшего отечественного асинхронного электродвигателя ТАД 650. Двигатель будет использоваться на российских высокоскоростных поездах строящейся первой в стране ВСМ Москва — Санкт-Петербург. Серийное производство ТАД 650 начнется уже в ноябре.

По информации представителей завода, новый электродвигатель специально разработан для использования на поездах нового поколения с конструкционной скоростью 360 км/час. Он имеет мощность 650 КВт. Для сравнения, мощность одного тягового агрегата «Сапсана» составляет 510 КВт. Новый двигатель обладает лучшими эксплуатационными и энергетическими характеристиками в сравнении с зарубежными аналогами.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tehnoomsk.ru

Комментарии 17

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Аlex М Аlex М25.10.25 00:31:54

    Он может разогнаться до 400 кмч на 10 минут (просто например цифру пишу), но ехать весь маршрут на 400 не может, а только 360. У электровозов есть параметры, такие как скорость часового режима, максимальная скорость и так далее, то есть может быстро, но долго не сможет потому что перегреется например или будет повышенный износ

    Отредактировано: Аlex М~00:32 25.10.25