MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 октября 1856
60

Ил-114-300 проходит летные испытания на Алтае

© aex.ru

Региональный турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114-300 проходит летные сертификационные испытания в Республике Алтай на базе аэропорта Горно-Алтайск. Самолет разработан ПАО «Ил», входящим в Объединенную авиастроительную корпорацию Госкорпорации Ростех. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечают в Ростехе, проведение испытаний в данном регионе позволяет оценить максимальное количество режимов по нескольким сертификационным программам.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 4

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара vajo24.10.25 06:10:23

    Вот это долгострой    
    Разработан в 80х. Первый полёт состоялся 29 марта 1990. Всего было произведено 20 машин, из которых в эксплуатации 2, разрушены 3, остальные на хранении
    В июле 2024 года появились сведения, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сертифицировала новый региональный самолёт Ил-114-300, который предназначен для замены Ан-24 на региональных маршрутах

    Вот только не понял, зачем повторная сертификация проходит, если он еще год назад её прошёл и 2 самолета находятся в эксплуатации?

    • 6
      Нет аватара alexm24.10.25 16:34:35
      Самолет Ил-114-300


      Почему? Да потому, что: В 90-е годы стране стало не до новых самолетов. Производство встало, было собрано всего около 20 машин. Казалось вот и всё, но самолет(коллектив) оказался упрямцем!!!И вот, в 2020-х годах, проект реанимировали в модификации Ил-114-300. Ключевое изменение новые двигатели ТВ7-117СТ-01. Они стали мощнее, экономичнее и, что важно, чуть менее шумными.
      Да конечно, Западные аналоги, like ATR 72 или Dash-8, хороши, но они как итальянские туфли: красиво, технологично, но в тайге не походишь. А Ил-114-300 это как надежные, непромокаемые ботинки с мощным протектором. Он создан для суровых условий. Он для России!
      И мы его ждем!!!