MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 октября 15
7

«Аварит» модернизировал электрообогрев водостоков и лотков на кровле здания ОАО «РЖД»

Осенью 2025 года специалисты компании «Аварит» спроектировали, реализовали и сдали в эксплуатацию нагревательную электросистему для ОАО «Российские железные дороги». Двухэтапный проект был выполнен «под ключ». Была проведена модернизация существующей системы архитектурного электрообогрева и подключение новых секций. Сданная в эксплуатацию система антиобледенения находится по адресу: г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 85 АБ.

© avarit.ru

Улучшенная система уличного обогрева электричеством: водосборные лотки, водостоки под защитой

В инжиниринговую компанию «Аварит» обратились представители ОАО «РЖД», поставив задачу по улучшению характеристик уже имеющейся системы электрообогрева на кровле здания. Это задание включало:

· улучшение эксплуатационных свойств готовой системы;

· увеличение мощности и рабочей площади электросистемы за счет монтажа дополнительных нагревательных секций.

Главными требованиями к обновленной системе уличного обогрева являлись безопасность, энергетическая эффективность и обеспечение защиты элементов здания от появления «ледяных карнизов», наледи на крыше и промерзания водостоков вне зависимости от капризов погоды. Также клиент предъявил высокие требования к качеству исполнения работ на данном объекте и гарантии безопасности людей.

Установка системы антиобледенения со строгим соблюдением требований заказчика и разработанного проекта

Проектное бюро разработало оптимальный план и схемы укладки кабеля, вплоть до шага петли и способа крепления на кровле. Были проведены расчеты, подбор всех комплектующих системы.

Для выполнения работ специалистами был выбран греющий кабель «Хитус», который давно зарекомендовал себя как оптимальное решение при создании архитектурного обогрева в условиях русской зимы. Его свойства обеспечивают эффективность системы снеготаяния в условиях низких температур, сильного ветра, высокой влажности и других климатических особенностей. Саморегуляция обеспечивает оптимизацию расходов электроэнергии в зависимости от погоды.

© avarit.ru

Монтажные работы, пусконаладка проводились опытными специалистами инжиниринговой компании. Поэтому все работы на каждом этапе проходили под пристальным контролем разработчика проекта. Готовая система электрообогрева была принята представителями ОАО «Российские железные дороги» и успешно выполняет свою работу, сталкиваясь с первыми вызовами санкт-петербургской непогоды.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avarit.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт