MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 ноября 2195
48

Начата сборка новых трамваев для Самары

© t.me

Начата сборка новых трамваев для Самары на «Тверском механическом заводе электротранспорта».

Партия из 31 «Львёнка» будет поставлена в город в следующем году.

Напомним, что в мае мы завершены поставки на этот год — сегодня в Самаре уже 40 «Львят».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: t.me

Комментарии 10

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Azimut9910.11.25 15:40:14

    Надеюсь, наконец, заменят оставшиеся трамваи Татра 1968 года.

    • 1
      Нет аватара DimaY10.11.25 16:35:30

      Все заменят, но просто поразительно надежная техника эти Татры. Но устарела морально. Современные трамваи это другой уровень удобства.

      • 0
        Нет аватара Azimut9911.11.25 08:04:48

        Да, тогда трамваи всё-таки были сделаны добротно и попроще по конструкции, без электроники, а стеклопластиковые сиденья выдержали, наверное, полвека, но в итоге и они были заменены на обычные.
        Кстати, в Самаре до сих пор все трамвайные стрелки переводятся вручную водителями ломиками. Раньше для этого на новые трамваи спереди приваривали наклонную трубу, чтобы они не вываливались оттуда при езде, а сейчас забирают их с собой в кабину.

        • 1
          Нет аватара DimaY11.11.25 09:09:49

          Я думаю, что после замены подвижного состава, возьмутся более плотно за пути, с точки зрения модернизации и расширения маршрутов, и естественно пойдет процесс автоматизации систем управления движением. Разработки такие есть. Только долгий период безвременья дает о себе знать. В некоторых городах трамвайная сеть вообще была утрачена. Та же Тверь, как говорится, сапожник без сапог.

        • 0
          Нет аватара vladriga11.11.25 09:14:06

          Gigachat, трамвайные стрелки в Самаре переводятся вручную или автоматически?

          Ответ

          В Самаре трамвайные стрелки преимущественно переводятся автоматически. Это позволяет оптимизировать движение трамваев и повысить безопасность пассажиров. Автоматизация процесса помогает сократить задержки и минимизировать влияние человеческого фактора.

          Однако возможны исключения: отдельные участки старой инфраструктуры могут сохранять ручной режим перевода стрелок, особенно в случаях ремонта путей или временных изменений маршрутов. Такие ситуации возникают редко и носят временный характер.

          • 0
            Нет аватара Azimut9911.11.25 11:04:46

            Вы изучаете вопрос теоретически, а я каждый день вижу ручной перевод стрелок трамваев и далеко не в одном месте. Для этого трамвай останавливается и водитель открывает переднюю дверь для выхода к стрелке с ломиком. Кстати, у нас народ не всегда законопослушный и норовит выйти в переднюю дверь вне остановки общественного транспорта. И это при отсутствии ремонтов на этом участке и вне участков временных изменений маршрутов.
            Может и есть автоматические стрелки, но за последние нескольких десятилетий я таких в Самаре не видел. Езжу каждый день на работу около 40 минут на трамвае.
            Кстати, в Самаре почти все трамвайные пути закатаны в асфальт для увеличения ширины проезда автотранспорта, и трамваи, как общественный транспорт, не имеют никакого приоритета в проезде. Кроме того, из-за уложенного на шпалы асфальта, рельсовый путь не ремонтируется вовремя (пока не случится что-нибудь серьёзное), и трамваи, даже новые, нещадно гремят и дребезжат на стыках рельсов. Вот такая вот правда жизни.
            Я был бы рад гордиться общественным транспортом (и не только) Самары, но пока с очень большим трудом.

            Отредактировано: Azimut99~11:14 11.11.25
            • 0
              Нет аватара alexm11.11.25 12:45:13

              Я думая надо быть спокойнее, не все сразу. И в Москве, некоторые стрелки водители страхуют и сильно сбавляют ход перед ними, ну и возят ломики в кабине.   

              • 0
                Нет аватара Azimut9911.11.25 13:17:55

                Я совершенно спокоен. Жду автоматических трамвайных стрелок столько, сколько не все и живут.

                • 0
                  Нет аватара vladriga11.11.25 14:55:08

                  Я ручной перевод стрелок наблюдаю с 70-х годов у нас в Риге. Это не значит что «в Риге до сих пор все трамвайные стрелки переводятся вручную водителями ломиками"
                  Непонятно почему вы решили что стрелки ломаются исключительно в Самаре.

                  Отредактировано: vladriga~14:57 11.11.25
  • -1
    Нет аватара Сергей4012.11.25 10:26:01

    В Волгограде «Львята» раскачиваются при движении с большой скоростью. Что говорит о наличии конструктивных недостатков. А именно, отсутствуют либо амортизаторы, либо стабилизаторы поперечной устойчивости. Недостаток легко устраним, но проблемы, по-моему, продолжают иметь место быть.