MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
сегодня 18

Обновленный УАЗ Патриот: опубликованы ФОТО

© s.auto.drom.ru

Ульяновский автозавод в ближайшие недели проведет премьеру модернизированной версии рамного внедорожника Патриот, снимки обновленной машины опубликовало РБК.

Флагманская модель Ульяновского автозавода в этот раз получит полностью светодиодные фары и фонари нового дизайна, улучшенный интерьер и модернизированную медиасистему.

Также подтверждено расширение модификаций за счет новой дизельной версии — с 2,0-литровым турбомотором JAC мощностью 136 л.с. Этот агрегат взят из гаммы легких коммерческих автомобилей Sollers, его производство в РФ уже локализовано. 6-ступенчатая «механика» — также от LCV, ее собирают на Заволжском моторном заводе, который входит в состав холдинга.

Напомним, вопрос выбора нового дизельного двигателя для своих внедорожников встал перед УАЗом в 2016 году. Машины с отечественным дизелем ЗМЗ-514 (2,1 л, 114 л.с.) пользовались низким спросом, кроме того, этот двигатель не смогли довести до экологических норм «Евро-5».

В 2008-2011 годах УАЗ также устанавливал на Patriot итальянский дизель Iveco F1A объемом 2,3 л и мощностью 116 л.с. Этот двигатель получил множество положительных отзывов от эксплуатантов, но от его применения отказались, поскольку группа Sollers (владелец УАЗа) прекратила сотрудничество с концерном Fiat (владелец компании Iveco).

© s.auto.drom.ru
© news.drom.ru
© news.drom.ru
© news.drom.ru
© news.drom.ru

https://www.ixb...2/08/6-2-0.html

Фото: Autonews

https://dzen.ru...Tba0k73c2rwFJkw

https://vk.ru/r...048d053eec590d1

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.drom.ru

Комментарии 1

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Нет аватара termometrix09.12.25 08:49:14
    Машины с отечественным дизелем ЗМЗ-514 (2,1 л, 114 л.с.) пользовались низким спросом, кроме того, этот двигатель не смогли довести до экологических норм «Евро-5».

    Есть куда расти.Нужно развитие.

    Также подтверждено расширение модификаций за счет новой дизельной версии — с 2,0-литровым турбомотором JAC мощностью 136 л.с. Этот агрегат взят из гаммы легких коммерческих автомобилей Sollers, его производство в РФ уже локализовано. 6-ступенчатая «механика» — также от LCV, ее собирают на Заволжском моторном заводе, который входит в состав холдинга.

    Это хорошо.Уровень локализации автокомпонентов надо углубить и расширить максимально.

    Отредактировано: termometrix~09:00 09.12.25