стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
tonchik-rus13 12 мая 2012, 18:36

Новый комплекс ПВО для ВМФ РФ должен пройти испытания до конца года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Концерн противовоздушной обороны "Алмаз-Антей" рассчитывает до конца года завершить испытания нового корабельного зенитного ракетного комплекса "Полимент-Редут", сообщил гендиректор концерна Владислав Меньщиков. 

Ранее СМИ писали о том, что разработка новейшего комплекса идет с задержкой. "Полимент-Редут" предназначен для кораблей ВМФ России и создается на основе наземного комплекса ПВО "Витязь". При создании этих систем используются одни и те же типы ракет (9М96).

"Работы по созданию "Полимент-Редута" находятся на этапе предварительных испытаний. Но для их полноценного завершения нам нужен носитель комплекса в море. В этом году, по всем оценкам, испытания должны быть завершены. Ракеты изготовлены, они есть, ждем выхода в море", - сказал Меньщиков в интервью газете "Ведомости", опубликованном в субботу. 

Он рассказал, что концерн ведет целый ряд перспективных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и планирует открывать новые.

В частности, продолжается работа по созданию новейшей зенитной ракетной системы С-500. По словам Меньщикова, в ней будут использоваться как принципиально новые элементы, так и существующие технические решения.

Будут применены новые ракеты и новые радиолокационные средства. "Система перспективная и с хорошими новыми возможностями", - отметил гендиректор концерна.

Исходя из оценки этих средств нападения, формируются требования и к средствам обороны. У концерна есть понимание, как устранять эти угрозы и какую технику нужно разрабатывать, сказал Меньщиков.

 "Мы активно анализируем зарубежные работы по созданию средств воздушно-космического нападения. Концерн, министерство обороны и другие федеральные ведомства обладают достаточной информацией о зарубежных образцах вооружений, которые уже эксплуатируются или будут поступать на вооружение в ближайшее время", - сказал Меньщиков.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    12.05.1218:46:21
    "Полимент-Редут"
    ЗРК везде называется просто "Редут". "Полимент"-это название РЛС обнаружения воздушных целей фрегатов проекта 22350 и корветов проектоа 20381/20385.
    и создается на основе наземного комплекса ПВО "Витязь".
    Неправда,"Редут" появился на монго лет раньше "Витязя",и ничего общего с ним,кроме номенклатуры ракет не имеет.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.05.1218:49:53
      и корветов проектоа 20381/20385.
      Корветов проекта 20381 в природе не существует, на 20380 стоит РЛС "Фурке", что будет стоять на 20385 - посмотрим.
      ничего общего с ним, кроме номенклатуры ракет не имеет
      Тот редкий случай, когда я с Вами соглашусь!    
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        12.05.1219:05:36
        Корветов проекта 20381 в природе не существует
        А "Сообразительный","Бойкий" и "Стойкий" по какому проекту строились/строятся?
        на 20380 стоит РЛС "Фурке", что будет стоять на 20385 - посмотрим.
        "Фуркэ"-РЛС общего обнаружения,"Полимент"-РЛС обнаружения воздушных целей. Могут присутствовать вместе.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.05.1219:15:32
          А "Сообразительный","Бойкий" и "Стойкий" по какому проекту строились/строятся?
          20380, как и "Стерегущий", не смотря на замену ЗРАК на ЗРК. Строящиеся корветы для ТОФ тоже 20380.
          "Фуркэ"-РЛС общего обнаружения
          Так точно! Она и обеспечивает ЦУ для ЗРК на корвете.
          Могут присутствовать вместе
          Могут, если поместятся!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.05.1218:46:26
    Излишне оптимистично...
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      12.05.1218:48:34
      Как бы на "Сообразительном" "Редут" уже стоит. Корабль приняли на вооружение,не завершив испытаний его комплекса ПВО?
      • 0
        Нет аватара guest
        12.05.1218:50:08
        3 раз за месяц убеждаюсь, что Вы все же не троль) Но судя по рейтингу, как-то не корректно и не по правде писали до этого.
        • 0
          Нет аватара ratol
          13.05.1201:43:14
          вы сильно ошибаетесь. У него бывают моменты прозрения, но чаще всего для того, чтобы подманить себе новую паству сочувствующих. Чтобы потом, когда он будет нести откровенную чушь, эти люди верили ему на слово. Рейтинг у него абсолютно адекватный. Можете ради интереса перечитать его предыдущие комментарии.
          Отредактировано: ratol~01:44 13.05.12
          • 0
            Hasky Hasky
            13.05.1203:17:21
            ...вот какое чудодействие произвело на публику слово "номенклатура"    Полагаю каждый, кто дружит с логикой, из имеющейся информации сделает вывод о тождестве и различиях наземной и корабельной системы ПВО. Емнип практически все российские корабельные системы ПВО имеют наземные аналоги (или наоборот?), которые схожи по номенклатуре ракет, но отличны по некоторым ТТХ, и РЛС.
            • 0
              Нет аватара WindWarrior
              13.05.1207:16:20
              Емнип практически все российские корабельные системы ПВО имеют наземные аналоги (или наоборот?), которые схожи по номенклатуре ракет, но отличны по некоторым ТТХ, и РЛС.
              Всё же существовал ЗРК "Шторм"(устанавливался на вертолётоносцы проекта 1123,авианесущие крейсера проектов 1143/1143.2/1143.3,БПК проектов 1134-А и 1134-Б),не имевший с сухопутными ЗРК ничего общего,и использовавший созданные специально для него ракеты В-611.
              • 0
                Hasky Hasky
                13.05.1210:11:02
                ...ключевое слово "существовал".
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.05.1218:55:42
        Как бы на "Сообразительном" "Редут" уже стоит
        Как я понимаю, речь в статье идёт именно о связке "П-Р".
        Корабль приняли на вооружение, не завершив испытаний его комплекса ПВО?
        Да.
  • 0
    Нет аватара molodoi_4elovek
    12.05.1218:50:12
    "Полимент" стоит только на 22350, на 20380\20385 его нет
  • 0
    Нет аватара guest
    12.05.1218:51:49
    продолжается работа по созданию новейшей зенитной ракетной системы С-500
    Ммммм... Совсем немного осталось. Надо подождать. Как и "Армада", на базе которой будут строить "вкусняшки".
    • 0
      Нет аватара guest
      12.05.1219:12:12
      Если вы имели гусеничную платформу, то все же "Армата".
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    12.05.1221:10:11
    На фото к статье как бы отнюдь не "Новый" комплекс ПВО. Это ЗРК "Шторм".
    Отредактировано: Tcheluskin~21:21 12.05.12
  • 0
    icxcnika8888 icxcnika8888
    12.05.1223:12:48
    + + + Дай то Бог! А то разлеталось нынче всякий птичек... Должны же твари, когда то довыдракиваться! А тут, очередной (хоть и будущий), но все же гвоздь в гроб воинства зверя и его империи "добра" (читай: зла)
  • 0
    Hasky Hasky
    13.05.1203:11:46
    завершить испытания нового корабельного зенитного ракетного комплекса "Полимент-Редут" ...и то хлеб.
  • 0
    Нет аватара boris7703
    21.07.1305:23:19
    Увы, не завершили    
    Все 3 пуска оказались неудачными    
     http://vpk.name/news/7677...yiderzhal_ispyitanii.html 
    Короче - "не говори "гоп", пока не перепрыгнешь".

    Правда, в статье утверждается, что недочёты уже поправили. Ждём хороших новостей.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,