стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47
A_SEVER 14 мая 2012, 01:50 2

Фотофакт. Испытания истребителя Су-35С

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Недавно наш сайт сообщал о том, что скоро планируется начать испытания новейшего российского многофункционального истребителя Су-35С на боевое применение.

В качестве подтверждения этой информации предлагаю Вашему вниманию ещё одну фотографию Су-35С-1 в полёте с подвешенным вооружением.

Первое фото было мной опубликовано 1 апреля: 

Фото Сергея Лысенко и bender с сайта russianplanes.net

читать полностью


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    14.05.1212:24:16
    Пока ему и ПФАР за глаза...
    • 0
      Нет аватара Biggs
      14.05.1212:29:18
      А клиенты чего просят ? Индийцам например пфар не нравится
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.05.1212:43:48
        Индийцам например ...
        У ВВС Индии Су-30МКИ и Су-35С им без надобности, контракт с КНР - "хотелки", т.к. не продадут. Кто ещё из платёжеспособных?
        • 0
          Нет аватара guest
          14.05.1212:46:07
          Ммм, может в перспективе Бразилия, Индонезия и Малайзия?
          • 0
            Нет аватара Beltar
            14.05.1213:10:15
            Бразилия пацифист, Индонезия пока больше "намеревается", да присматривается, покупая сверхмелкие партии.
        • 0
          Нет аватара Biggs
          14.05.1213:06:39
          Саудовская Аравия и прочие эмираты ? Но они без афара не возьмут И кстати вопрос , почему российские ВВС не проводят учения с другими странами , индусы проводят ,французы тоже, американцы на рэд флаг все страны приглашают в гости и только Россия варится в своем соку Боимся проиграть или боимся учится?
          Отредактировано: Biggs~13:11 14.05.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            14.05.1213:49:32
            Саудовская Аравия и прочие эмираты ?
            Давно сделали выбор в пользу США, и вероятность пробится на этот рынок практически равна 0, вне зависимости от ТТХ самолётов.
            почему российские ВВС не проводят учения с другими странами
            Название "Бдительный орёл" о чём нибудь говорит?
            • 0
              Нет аватара Beltar
              14.05.1214:05:47
              ОАЭ набрали БМП-3. Но это мелочь по сути.
            • 0
              Нет аватара Biggs
              14.05.1216:59:22
              Давно сделали выбор в пользу США, и вероятность пробится на этот рынок практически равна 0, вне зависимости от ТТХ самолётов.
              Не соглашусь , недавно они купили еврофайтеры, какая им разница , чьи самолеты, если они решают свою задачу
              Название "Бдительный орёл" о чём нибудь говорит?
              Орел , это пикник , чтобы познакомится ,а я говорю о полномасштабных учениях-, где нибудь под Астраханью , прилетают саудовцы или шведы тренируются , проигрывают( если выигрывают , то мы учимся) , делают выводы и потом покупают наши или самолеты или комплектующие А как иначе вы убедите потенциальных клиентов , что ваш самолет , чего то стоит или на учения или на войне, ну война компетенция Путина и я ее( войну) не рассматриваю, а учения вполне подходящий вариант
              Отредактировано: Biggs~17:00 14.05.12
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                14.05.1217:16:34
                недавно они купили еврофайтеры, какая им разница , чьи самолеты
                Главное, чтобы страна-производитель относилась к группе стран, именуемых "Запад"!    
                А как иначе вы убедите потенциальных клиентов
                О ужас! А мужики то не знают! И как мы, не участвуя в подобных учениях, продаём столько оружия, в т.ч. самолётов?    
                я говорю о полномасштабных учениях
                В международных учениях есть как минимум две стороны. И для того, чтобы они состоялись, обе стороны должны доверять друг другу и не иметь секретов. Если страны рассматривают друг друга как соперники (а то и как противники), то о каких учениях может идти речь? Почему нет учений между США и КНР? Или КНР и Индией? ;)
                • 0
                  Нет аватара Biggs
                  14.05.1218:09:57
                  О ужас! А мужики то не знают! И как мы, не участвуя в подобных учениях, продаём столько оружия, в т.ч. самолётов?
                  Не знаю    Но думаю , победы даже на учениях повысили бы репутацию российского оружия
                  В международных учениях есть как минимум две стороны. И для того, чтобы они состоялись, обе стороны должны доверять друг другу и не иметь секретов. Если страны рассматривают друг друга как соперники (а то и как противники), то о каких учениях может идти речь? Почему нет учений между США и КНР? Или КНР и Индией?
                  Согласен насчет США. Но почему нет учений с Индией или Вьетнамом? Да и со шведами можно было бы провести не раскрывая всех своих секретов конечно
                  Отредактировано: Biggs~00:59 15.05.12
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    15.05.1209:51:54
                    Но почему нет учений с Индией или Вьетнамом?
                    Су против Су? А смысл? Да и учится нам у них нечему, а их учить можно и без учений и за деньги!
                    со шведами можно было бы провести
                    Пожалуй да! Но пока отношения между Россией и Швецией самые "прохладные" среди стран Скандинавии это исключено.
          • 0
            Нет аватара Disgusting
            14.05.1221:57:13
            Боимся проиграть или боимся учится?
            Боимся, что все наши достижения Путенской стабильности окажутся пшиком. Других причин не вижу.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.05.1209:52:52
              Других причин не вижу.
              Видите только то, что хотите видеть?    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,