MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 мая 331
62

Компания Marussia собрала заказы на 500 спорткаров

Компания Marussia получила 500 предварительных заказов на спорткар B2. Об этом сообщает Autovisie со ссылкой на представителя российского производителя.

 

Спорткар Marussia B2 предлагается с турбированным двигателем объемом 2,8 литра, который доступен в двух вариантах мощности (360 и 420 лошадиных сил), а также с атмосферным 3,5-литровым шестицилиндровым мотором, развивающим 300 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента. Агрегаты способны работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: motor.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара WJ16.05.12 00:07:53
    Возможно и то, что Маруся за рубеж будет выносить производство суперкаров - там кошельки потуже и понты кидают иначе, а в России - налаживать производство дорогих джипов, которыми понтуются у нас.
    • 0
      SergioSAR SergioSAR16.05.12 00:28:55
      Рынок Европы кардинально отличается от нашего на самом деле. Я не в курсе ввозных таможенных пошлин для экспортных машин, но если они являются большой нагрузкой для Европейского потребителя, то смысл производства в Финляндии очевиден. У нас рынок таких автомобилей пока что нулевой, пару десятков машин продадут и все. А вот в Европе другое дело. Там отношение к автоспорту иное, теперь там звучит имя "Marussia", там редко на таких машинах катаются мажоры по городу, но там есть целая индустрия массовых мероприятий в выходные дни, на многочисленных автодромах! Вы посмотрите на карту выступлений международных соревнований по авто-мотоспорту! Ведь это десятки современных автодромов, в маленькой компактной Европе! Там нормой жизни является предприниматель или менеджер, который ездит на работу 5 дней в неделю, например на Шкоде Фабиа, да еще и дизельной, да еще и на метро с пересадками от ближайшего паркинга, а в субботу и воскресенье с друзьями гоняется на спорткаре по Нюрбургрингу. В общем это целая культура, сложившаяся за долгие годы, целая индустрия, а от того и более емкий рынок! У нас же чаще эти машины покупают для понта, с этим согласен на все 100%