MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 мая 22
50

Toyota Camry станет совсем российской

Японский автопроизводитель Toyota намерен в ближайшем будущем вовсе прекратить импорт автомобилей Camry из Японии в Россию. Отметим, что в настоящее время в нашу страну ввозятся некоторые, наиболее дорогие, комплектации модели, сборка которой также налажена на заводе в Санкт-Петербурге.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.05.12 15:02:41
    Прикол в налогах с этих предприятий в казну государства и рабочие места на территории РФ, а также http://sdelanou...127605#comments
    • 0
      Нет аватара PolarWolf24.05.12 15:03:19
      Я написал, помимо этих плюшек, в чем прикол? Почему цены в 1,5 раза выше?
      • 0
        Нет аватара PolarWolf24.05.12 15:09:13
        Camry в США от 22тыс$ (660тыс руб), Camry в России от 1051тыс руб. Откуда эта разница в 390тыс? При том что рабочая сила у нас гораздо дешевле, металл, электроэнергия дешевле.
        • 0
          Нет аватара PolarWolf24.05.12 15:11:05
          Не говоря уже о покупательной способности граждан США и граждан России.
          • 0
            Нет аватара pragmatik24.05.12 15:45:26
            капиталист чуствует что конуцренция ещё мала в России по срвнению с сша, и задирает цены нам, надо ещё больше производителей авто в России, что бы была конкуренцияна нашем рынке, ...сравнимая с рынком сша. А так да, себестоимость производства в России ниже чем в японии, или в сша, и эта разница уходит владельцам завода.
            • 0
              Нет аватара PolarWolf24.05.12 16:13:12
              Вот, это адекватный ответ, а то все про какие-то абстракции вещают, мало связанные с реальностью))) Поэтому и лезут все сюда как мухи на мед, чтоб бабла наварить) Главное, чтобы счастье конкуренции наступило при нашей жизни, а то как-то не хочется ждать светлого будущего, которое увидят возможно только внуки)))) Да уж, необходимо нарастить мощности, превышающие спрос, тогда, думаю, и цены станут сопоставимы с развитыми гос-вами, побыстрей бы уже)
            • 0
              Нет аватара guest24.05.12 16:34:57
              капиталист чуствует что конуцренция ещё мала в России по срвнению с сша, и задирает цены нам, надо ещё больше производителей авто в России, что бы была конкуренцияна нашем рынке, ...сравнимая с рынком сша До этого идиотизма вы сами додумались или кто-то подсказал? А так да, себестоимость производства в России ниже чем в японии, или в сша, и эта разница уходит владельцам завода Полный абзац!          Хватаюсь за голову, чтоб вспомнить - чтож такого такого есть дешевого в России по сравнению с богатой Германией?    Продукты питания в ФРГ однозначно дешевле, одежда - даже говорить не приходится, техника - в разы дешевле, квартиры - просто даром. так что еше?
              • 0
                Нет аватара pragmatik24.05.12 17:46:06
                рабочая сила пока в германии дороже, чем в России, вот поэтому себестоимость производства в России ниже. Для не сведующих, подумайте почему из германии производство переносят в Китай, если у вас в Германии (как вы пишите) всё так дёшево. Высокие цены в России...следствие недостаточности кол-ва производителей в России, т.е. их недостаточной конкуренции. Нужно больше производителей товара в России, и большего экспорта для повышения серийности.
                Отредактировано: pragmatik~18:25 24.05.12
                • 0
                  Нет аватара zkyk24.05.12 22:36:39
                  Высокие цены в России...следствие недостаточности кол-ва производителей в России
                  Высокие цены в России - следствие таможенной политики. Если бы дело было только в количестве, а себестоимость производства в России была значительно ниже, то российский завод завалил бы машинами как минимум Европу. Но я вот что-то не видел, чтобы иномарки российской сборки гнали тысячами за рубеж. Российская сборка в основном покрывает только Российский рынок. Сборку наладили лишь для того, чтобы уйти от пошлин. Повысте пошлину на конструктор до уровня новых машин - и тут уже "отвёрткой крутить" никто ничего не будет.
                  Для не сведующих, подумайте почему из германии производство переносят в Китай
                  Вообще всем известно, почему производство переносят в Китай - даже думать не надо - надо знать - там нет проблемы с рабочим законодательством. Заводы работают 24 часа в сутки без остановки, там практически не бывает забастовок, а любой уволенный сотрудник будет через несколько минут заменён другим. Назовите мне любую другую страну, где это возможно.
                  Отредактировано: zkyk~22:37 24.05.12
                  • 0
                    Нет аватара pragmatik24.05.12 22:48:16
                        Россия, работаем по выходным бесплатно, после 17 и до 21 часов тоже бесплатно, в про отпуск и говорить не хочется. По увольняли кучу работников, приходится за них работать и за себя. средняя зарплата от 8 до 15т.р. профсоюза как такового нет. Так что поднимать пошлины на ввоз комплектующих в Россию, и производить авто для европы и прочих стран.
                    • 0
                      Нет аватара zkyk25.05.12 00:23:49
                      Если вы работаете по выходным БЕСПЛАТНО под угрозой увольнения, то ваш работодатель НАРУШАЕТ ЗАКОН РФ и попадает под Статью 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Защита прав граждан и наказание за нарушение закона - это исключительно государственная функция. Если вы не доверяете государству - то вам вряд ли кто-то другой сможет законно помочь. Тот случай который вы описали - это случай ВНЕ ЗАКОНА. Может вы там ещё наркотой торгуете и проституток контролируете? Здесь же речь идёт о крупной компании, которая работает в рамках закона. Если бы её устраивали те схемы, в которые попали вы, то на заводе тойоты работали бы таджики за еду. PS. Давайте не будем опираться на шарашкины конторы, в которых вы работаете. Речь идёт о НОРМЕ и ЗАКОНЕ. В Китае норма то, что в России мягко говоря ставится вне закона.
                • 0
                  Нет аватара veter_bledny24.05.12 23:22:46
                  Вообще-то в Германии нифига всё не дешево. Там дикая налоговая нагрузка на экономику. Посмотрите ВВП Германии в абсолютных значениях и по ППС.
                • 0
                  rvk rvk24.05.12 23:33:50
                  хватит уже спорить о том чего нет. Цены на авто в Германии примерно такие же как и в России, на некоторые модели у нас цена ниже. 1.5 раза это миф.
        • 0
          rvk rvk24.05.12 23:31:39
          Ответа на этот вопрос никто не знает. Почему Фольксваген продает в США автомобили дешевле чем у себя в Германии, у него там даже завода нет. Разница курсов, субсидии, дотации, хз почему так. Но вот если сравнить Россию, Германию и Францию то машины у нас стоят примерно одинаково. Про Японию вообще помалкивай, у них, если ты покупаешь машину, то платишь еще столько же налогов.
          • 0
            Нет аватара PolarWolf25.05.12 00:23:27
            Дело не про налоги, а про стоимость авто. В Канаде авто чуть дороже, чем в США, но также значительно дешевле, чем у нас.
            • 0
              rvk rvk25.05.12 00:29:10
              Если при покупки авто ты должен сверху заплатить еще одну его стоимость, тебе от этого легче, что авто на 10% дешевле чем в России? У Канады и США открытая граница, естественно что везут в США, потом оттутда в Канаду. Повторяю еще раз, почему в США так дешево, никто мне так внятно и не ответил, зачем фольксвагену продавать там автомобиль на 30% дешевле чем в Германии, и это еще после того как его перевезли через океан, я не знаю. Но надо Россию сравнивать с Европой, она ближе. Так вот у нас одни из самых дешевых автомобилей в Европе.
              • 0
                Нет аватара PolarWolf25.05.12 15:14:54
                В Германии авто дешевле, ненамного, но дешевле, при том что издержки в Германии значительно выше. Речь не про налоги, а про стоимость авто. Налоги - это отдельная тема. И в той же Японии это вызвано огромной концентрацией населения на маленькой территории, и там жизненно необходим этот налог, чтобы ограничить во-первых число авто, а во-вторых внести в казну деньги, на развитие дорожной инфраструктуры.