стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57
Dron 24 мая 2012, 15:17 14

Российский корабль-стелс прошел первый этап государственных испытаний

@sdelanounas_ru

Закончен первый этап испытаний ракетного корабля «Дагестан», который в Черном море произвел ракетную атаку по надводной цели ракетным комплексом «Калибр-НК», сообщил начальник пресс-службы Южного военного округа полковник Игорь Горбуль.

«В настоящее время экипаж готовит корабль к переходу по внутренним водным путям в Каспийское море, где будет проведен заключительный этап государственных испытаний. После чего корабль будет включен в состав Военно-морского флота и начнет выполнение задач в составе Каспийской флотилии», - сказал Горбуль, передает «Интерфакс».

читать полностью

Источник: vz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Dron
  • 79
  • 0
    icxcnika8888 icxcnika8888
    27.05.1214:35:43
    + + + Стерегущий, по моему, это переходный проект, но не стел-корабль в полном смысле этого слова. Кстати, что сами моряки говорят, которые его видят на радаре? Стоит ли овчинка выделки. Или же получается таяже песня, что и с F-117? Длинну волны радара увеличить и виден стелс становиться, как и не стесл?... Углеродные радиопоглащающие панели обшивки настройки, конечно, часть энергии радиоволны "погасят", но что-то мне мниться, что для длиноволного загоризонтного радара это будет не шипко большой проблемой. Вообще, есть по этому отзывы компетентных товарищей? А то уж больно мне не нравиться идея с обратным завалом бортов и форштевня... Что-то чует мое сердце доиграются гении из пиндостана с этим делом... Если малость накосячат с архитектурой днища и с центровкой - АМБА будет. Так что самым страшным врагом сего судна XXI века будет НЕПОГОДА: снег со льдом и порывистый ветер. А накосячить здесь ой как легко. Вот прогадают что нибудь с покрытием, что лед на нем будет хорошо цепляться - во смеху-то будет. Вышел корабль в море, подул ветер, пошел дождь со снегом, обледенение одного борта (а ты только представь сколько может "сесть" льда на плоскую панель, да еще с обратным углом наклона: сантиметров 15-20 как два пальца обоссать), а тут еще набежала волна, подул порывистый ветер ветерок (а такие плоские панели бортов - они все равно что ПАРУС), началась раскачка с борта на бор, дифирент и... хлопс, завал на бор и буль-буль...
    Отредактировано: icxcnika8888~14:40 27.05.12
    • 0
      nano nano
      27.05.1215:15:38
      Стерегущий, по моему, это переходный проект, но не стел-корабль в полном смысле этого слова.
      Да, но это все равно огромный шаг вперед. А самое главное, что он строится массово.    
      Углеродные радиопоглащающие панели обшивки настройки, конечно, часть энергии радиоволны "погасят", но что-то мне мниться, что для длиноволного загоризонтного радара это будет не шипко большой проблемой.
      Был на нем. У него действительно надстройка пластиковая.     Очень это необычно. Причем даже всякие железные ящики вблизи борта экранированы. То есть должно хорошо рассеивать.
      Если малость накосячат с архитектурой днища и с центровкой - АМБА будет. Так что самым страшным врагом сего судна XXI века будет НЕПОГОДА: снег со льдом и порывистый ветер.
      Мне кажется, что уж такие очевидные вещи многократно проверяют на компьютерных моделях и на натурных образцах в испытательных бассейнах. Это же основы кораблестроения!    
      • 0
        icxcnika8888 icxcnika8888
        28.05.1206:58:49
        С Раптором и Лайтингом тоже все на компьютерных моделях просчитали, да только вот.... видать перемудрили... Ладно, поживем - увидим. Мы не на кого нападать не собираемся, нам флот нужен для ЗАЩИТЫ своих территорий. Поэтому, на мой взгляд, и концепция кораблестроения должна ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаться. Океанский флот нам нужен, но не большой. А для защиты себя - небольшие, относительно не дорогие, СКОРОСТНЫЕ корабли с мощным вооружением.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,