стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
Alexander2410 25 мая 2012, 17:16

"МЗиК" выпустил второе поколение электрических погрузчиков с асинхронным приводом

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

22 мая.

Модельный ряд вилочных электропогрузчиков, выпускаемых ОАО "Машиностроительный завод имени М.И. Калинина ОАО "МЗиК" (г. Екатеринбург, входит в структуру ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей") пополнился изделием ЭП-1010, который пришел на смену первому поколению однотонных асинхронных погрузчиков ОАО «МЗиК» - ЭП-103КАС.

В нем учтены основные пожелания потребителей от уменьшения габаритных размеров (это один из самых компактных погрузчиков) и увеличения времени работы погрузчика между зарядками АКБ до оптимизации рабочего места оператора и дизайна.

Новый погрузчик отличают:

  • уменьшенные габаритные размеры (это один из самых компактных погрузчиков, отмечают на предприятии),
  • увеличенное время работы между зарядками АКБ,
  • оптимизированное рабочее место оператора.

Подробное описание и фото: http://zik.ru/news/images/ep1010.pdf 

Основной задачей разработчиков являлось уменьшение габаритных размеров и веса погрузчика при увеличении рабочих характеристик.   Габаритные размеры новинки следующие:

  • длина до спинки каретки вил - 1885 мм,
  • высота защитной крыши - 2040 мм,
  • высота стандартной мачты грузоподъемника в сложенном положении - 2085 мм,
  • габаритная ширина - 1040 мм,
  • общем вес погрузчика - 2350 кг.

  Такие размеры позволяют использовать данную технику в ограниченных пространствах. Элементы корпуса выполнены из металла, что делает его более ударостойким. В роли основного противовеса в модели выступает тяжелая аккумуляторная батарея (710 кг), что положительно сказывается на габаритных размерах погрузчика, маневренности и обзоре при движении задним ходом.   Дизайн данного погрузчика мало чем отличается от европейских и японских конкурентов. Машина оборудована необходимыми атрибутами современного складского оборудования - круговая светотехника, зеркало заднего вида. По желанию заказчика погрузчик может быть дополнительно оснащен стоп-сигналом и указателями поворота.   Рабочее место оператора имеет ряд конструктивных особенностей, облегчающих работу и влияющих на производительность труда. Увеличено пространство для ног оператора, эргономическое кресло с боковой поддержкой имеет возможность регулировки в продольном направлении и регулировку наклона спинки, дополнительно может оснащаться ремнем безопасности и датчиком присутствия оператора на рабочем месте. Конструкция грузоподъемников обеспечивает превосходный обзор рабочей зоны и груза.   Удобству работы на машине конструкторы уделили немало внимания. Рукоятки управления гидравликой традиционно находятся справа от рулевого колеса и расположены на максимально удобной высоте для оператора. Рулевое управление -– гидростатическое с минимальными усилиями на руле. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и имеет удобное рулевое колесо небольшого диаметра. Слева от нее находятся рычаг стояночного тормоза и кнопка аварийного выключения питания.   Электропогрузчик ЭП-1010 по желанию заказчика может оснащаться электродвигателем либо постоянного (мощность 4 кВт), либо переменного тока (мощность 6 кВт).   Преимуществами привода переменного тока являются:

  • защищенность асинхронных двигателей от внешних воздействий,
  • минимальное обслуживание в эксплуатации.

  Параметры погрузчика менее зависимы от состояния аккумуляторных батарей. Система управления приводом переменного тока, разработанная для ЭП-1010 позволяет:

  • контролировать безопасность работы,
  • диагностировать неисправности,
  • оптимально выбирать режим работы.

  Электропривод переменного тока сочетает в себе присущую электродвигателям экологичность с высокой мощностью автопогрузчиков, позволяет развивать одинаково большой крутящий момент, как при ускорении, так и при торможении. Для погрузчика с асинхронным двигателем доступны три режима работы. Максимальная скорость движения новинки с приводом постоянного тока достигает 13,5 км/ч, а для переменного - 15 км/ч.   За работу гидравлики отвечает отдельный электронасос мощностью 4 кВт. Скорость подъема каретки с грузом для привода с постоянным током - 340 мм/с (без груза - 440 мм/с), а для переменного - 320 мм/с (без груза - 390 мм/с). Емкость аккумуляторной батареи - 400 А/ч. По желанию клиента могут быть установлены батареи с емкостями 350 А/ч или 440 А/ч

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Ingener Ingener
    25.05.1217:48:28
    Хорошие машинки, единственный момент, все то что "опция" нужно включить в базу, и фото "подкапотного пространства" было бы интересно посмотреть. Работа электрических погрузчиков как правило в закрытых помещениях, не редко в холодильниках, а в холодильниках, как известно, проблема с временем раоты на одном заряде АКБ, было бы не плохо подумать о рекуперативном перезаряде при торможении и работе гидравлики. У многих производителей погрузчиков это реализовано.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    26.05.1202:14:40
    название доставляет ) МЗиК ))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,