Российский производитель авионики «Транзас» купил швейцарскую Revue Thommen
@sdelanounas_ruГруппа компаний «Транзас» (Петербург) и швейцарская компания Revue Thommen объявили о покупке швейцарского производителя российской компанией и о планах стратегического партнерства на авиационном рынке. Как говорится в пресс-релизе, цель сделки — рост продаж авионики «Транзаса» на международных рынках при использовании производственной базы компании Thommen, сертифицированной EASA (Европейским агентством по авиационной безопасности), а также ее широкой сети и долгого опыта продаж большой клиентской базе.
«Для авиационного бизнеса “Транзаса” партнерство с международным игроком открывает новые рыночные возможности. Кроме того, мы делаем ставку на совместную разработку новых продуктов и расширение наших производственных мощностей», — заявил Виктор Годунов, вице-президент группы «Транзас».
Раскрывать сумму сделки стороны не стали, годовой объем продаж Revue Thommen составил в прошлом году около $20 млн.
Revue Thommen — мировой лидер по производству электромеханических авиационных приборов и даже производит в Швейцарии наручные часы под своей маркой. После сделки швейцарская компания продолжит производство своей продукции на своем заводе в Швейцарии, но обе компании будут больше внимания уделять совместным разработкам. Revue Thommen уже предлагает производителям вертолетов поисковый прожектор разработки «Транзаса».
С учетом того, что «Транзас» является единственной российской компанией, чьи комплексы авионики интегрированы на вертолетах западного производства (восемь вертолетов ЕС135 производства Eurocopter, заказанных «Газпромавиа», оснащены бортовым радиоэлектронным оборудованием «Транзаса»), покупка имеющего почти столетнюю репутацию швейцарского производителя высокоточных электромеханических систем станет началом проникновения «Транзаса» на мировые рынки авионики, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Фактически это первый прецедент такого рода для российского бизнеса авиасистем — ранее государственная ОАК заявляла о планах покупок европейских компаний, производящих важные авиационные компоненты, но пока все еще занимается изучением ситуации.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Первый опытный образец самолёта МС-21 с ПД-14 покрашен в новую ливрею ОАК
Первый опытный образец самолёта МС-21, получивший в прошлом году отече...ет единой для всех опытных образцов гражданских самолётов производства ОАК.Россия смогла наладить выпуск основных запчастей для двигателя SaM146
ОАК совместно с партнерами смогли наладить производство основных запча...ство наиболее часто изнашиваемых запасных частей, их установку».Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300
В последней декаде прошедшего мая на Луховицком авиазаводе состоя...виация выдала сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
04.06.1212:55:11
04.06.1213:12:39
Ruslan04.06.1213:13:07
04.06.1213:40:21
04.06.1213:43:31
04.06.1221:19:33
05.06.1201:25:02
05.06.1209:33:21
06.06.1206:29:42
04.06.1214:36:19
04.06.1214:38:55
04.06.1214:40:05
04.06.1214:47:31
04.06.1215:17:03
04.06.1215:54:57
04.06.1216:25:24
04.06.1216:37:12
07.06.1222:53:06
04.06.1216:40:25
04.06.1218:49:57
04.06.1222:52:32
04.06.1222:31:13
05.06.1220:31:58
05.06.1202:05:24
07.06.1200:03:57
07.06.1210:14:25