стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

Российский производитель авионики «Транзас» купил швейцарскую Revue Thommen

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Группа компаний «Транзас» (Петербург) и швейцарская компания Revue Thommen объявили о покупке швейцарского производителя российской компанией и о планах стратегического партнерства на авиационном рынке. Как говорится в пресс-релизе, цель сделки — рост продаж авионики «Транзаса» на международных рынках при использовании производственной базы компании Thommen, сертифицированной EASA (Европейским агентством по авиационной безопасности), а также ее широкой сети и долгого опыта продаж большой клиентской базе.

«Для авиационного бизнеса “Транзаса” партнерство с международным игроком открывает новые рыночные возможности. Кроме того, мы делаем ставку на совместную разработку новых продуктов и расширение наших производственных мощностей», — заявил Виктор Годунов, вице-президент группы «Транзас».

Раскрывать сумму сделки стороны не стали, годовой объем продаж Revue Thommen составил в прошлом году около $20 млн.

Revue Thommen — мировой лидер по производству электромеханических авиационных приборов и даже производит в Швейцарии наручные часы под своей маркой. После сделки швейцарская компания продолжит производство своей продукции на своем заводе в Швейцарии, но обе компании будут больше внимания уделять совместным разработкам. Revue Thommen уже предлагает производителям вертолетов поисковый прожектор разработки «Транзаса».

С учетом того, что «Транзас» является единственной российской компанией, чьи комплексы авионики интегрированы на вертолетах западного производства (восемь вертолетов ЕС135 производства Eurocopter, заказанных «Газпромавиа», оснащены бортовым радиоэлектронным оборудованием «Транзаса»), покупка имеющего почти столетнюю репутацию швейцарского производителя высокоточных электромеханических систем станет началом проникновения «Транзаса» на мировые рынки авионики, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Фактически это первый прецедент такого рода для российского бизнеса авиасистем — ранее государственная ОАК заявляла о планах покупок европейских компаний, производящих важные авиационные компоненты, но пока все еще занимается изучением ситуации.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • vac
  • 26
  • 0
    Attrakcion Attrakcion
    04.06.1212:55:11
    Какая классная новость! "+"!
    • 0
      Hasky Hasky
      04.06.1213:12:39
      ...русские идут?   
      • 0
        Ruslan Ruslan
        04.06.1213:13:07
        ... на танках!    
        • 0
          Attrakcion Attrakcion
          04.06.1213:40:21
          Пока на тренажерах) Еще чуть поднажать надо))))
        • 0
          Hasky Hasky
          04.06.1213:43:31
          ...деньги на танках? Крутобл!   
    • 0
      Нет аватара guest
      04.06.1221:19:33
      Сильный ход .Значимость , которого трудно переоценить .Вот так мягко компания "Транзас" начинает контролировать неплохой кусок европейского рынка .Да и для себя возьмёт что-то интересное .Если не ошибаюсь , то именно "Транзас" Разрабатывает электронику для армейских беспелотников .
      • 0
        Нет аватара anpaza
        05.06.1201:25:02
        Транзас разрабатывает беспилотники целиком. Вообще, это тихий монстр отечественной промышленности. Не по объёму производства (хотя он значителен) так по масштабу решаемых задач.
      • 0
        Нет аватара guest
        05.06.1209:33:21
        Я, конечно, дико извиняюсь, но кто такие "армейские беспЕлотники"?    
        • 0
          Нет аватара guest
          06.06.1206:29:42
          Кинте первым камень , если они не мальчики    . На самом деле ,прошу прощения за ошибки .Не судите строго    
  • 0
    Нет аватара nklostmoney
    04.06.1214:36:19
    в английской википедии прочитал что они еще выпускают часы.
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      04.06.1214:38:55
      И в статье об этом написано...
    • 0
      Нет аватара vac
      04.06.1214:40:05
      можно было не лазить в английскую википедию, а внимательно эту статью прочитать: "Revue Thommen — мировой лидер по производству электромеханических авиационных приборов и даже производит в Швейцарии наручные часы под своей маркой."     зы. без обид - просто смешно. зыы. я слазил на их швейцарский сайт - авионики не нашел только часы, правда я в немецком не силен......
      Отредактировано: vac~14:40 04.06.12
  • 0
    Нет аватара guest
    04.06.1215:54:57
    Вот бы Сухой начал часы делать     в дизайне T-50     я бы купил!
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      04.06.1216:25:24
      Самонаводящиеся?)
      • 0
        ivankun ivankun
        04.06.1216:37:12
        Сверхманевренные, малозаметные ;)
        • 0
          Нет аватара guest
          07.06.1222:53:06
          "Который час? - А хрен его знает! Часы-то не разглядеть, не то что цифры на них..."
  • 0
    Нет аватара guest
    04.06.1216:40:25
    верной дорогой идем товарищи! Покупая предприятия, покупаем нужные, как воздух технологии и потихоньку перевозим их в Россию.
  • 0
    Нет аватара guest
    04.06.1218:49:57
    эй комментаторы вы с ума все чтоли посходили это же ВЫВОЗ КАПИТАЛА, грабёж трудового народа, что творят кровопийцы а ещё топ-менеджмент компании Revue Thommen ест младенцев
  • 0
    Нет аватара InetRU
    04.06.1222:31:13
    В Европе намечается бада-бум, и на фоне этого такие события вполне логичны. Думаю, что через пару лет наши могут купить и Опель, причём по дешёвке. Зато либерасты с коммунистами уже 3-й день подряд исходят на говно по-поводу курса доллара    
    • 0
      Нет аватара antvo
      05.06.1220:31:58
      Ну Опель вряд ли, сильно крупная компания, а вот мелкие покупают. Например совсем не заметно прошла в 2010 году сделка по покупке Уралвагонзаводом 51% акций французского поставщика литья Sambre et Meuse. С виду небольшая компания, как и эти швейцарцы, но они имеют лучшую в Европе линию литья и поставляют его Alstom для тележек высокоскоростных поездов TGV.
  • 0
    Radogor Radogor
    05.06.1202:05:24
    Деньги от продажи нефти/газа лучше отдать обратно, пусть подавятся.     Русские и без европейцев 60 лет делали отличную авиационную/космическую продукцию.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    07.06.1200:03:57
    и ещё 5% суперджета стали российскими
  • 0
    Нет аватара dddd
    07.06.1210:14:25
    У меня часы этой марки с 1997 года.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,