Лого Сделано у нас
59

"Завод Нижегородский Теплоход" спустил на воду буксир проекта TG04M

Ледокольный буксир «Портовый-2» предназначен для выполнения рейдово-маневренных работ в порту Дудинка. Головное судно серии «Портовый-1» было поставлено для эксплуатации в Заполярный транспортный филиал ОАО «ГМК «Норильский никель» в сентябре 2009 года. «Портовый-1» стал первым речным буксиром нового поколения, построенным для работы на внутренних водных путях Российской Федерации за последние 10 лет. Буксир «Портовый-2» построен с учетом внесения проектантом - ЗАО «Морское инженерное бюро» - модернизаций в проектную документацию.

Судно имеет носовую оконечность c ледокольным форштевнем, главную палубу с уступом в носу, а также с капом машинного отделения в средней части. Рулевая рубка расположена перед капом машинного отделения. Главные двигатели, бытовые и служебные помещения располагаются в средней части. Рулевая рубка выполняется с круговым обзором и минимальными зонами затенения.

Назначение

Буксир предназначен для выполнения буксировочных, кантовочных операций с помощью установленной в носовой части главной палубы якорно-швартовной буксирной лебёдки и перевозки 12 пассажиров (рейдовая перевозка докеров) без выполнения буксировочных работ. Для выполнения буксировочных операций в средней части судна на капе машинного отделения устанавливается буксирный гак.

Район плавания и условия эксплуатации

Водные бассейны и устьевые участки рек с морским режимом судоходства разряда «О» согласно Правилам РРР. Эксплуатация судна возможна на волнении с высотой волны 1%-ной обеспеченности не более 2,0 м при скорости ветра не более 18 м/с.

Расчетная температура наружного воздуха +25º С при влажности 60% летом и при -30º С влажность 85% зимой, воды от +20º С до 0º С соответственно.

Предусматривается возможность вывода судна из эксплуатации с его вмерзанием в лед на 6 месяцев без прогрева МО и судовых помещений. Ввод в эксплуатацию после зимнего отстоя осуществляется при отрицательных температурах окружающего воздуха до -20º С и положительных (созданным электрическим воздухонагревателем) в МО.

Основные характеристики

Длина габаритная, м 21,35
Длина по КВЛ, м 19,30
Ширина корпуса КВЛ на миделе, м 6,61
Ширина габаритная, м 6,61
Высота борта на миделе, м 2,40
Осадка по КВЛ, м 1,80
Номинальное тяговое усилие на гаке, кН 71
Тяговое усилие на швартовых (около), т 6,50
Водоизмещение при осадке по КВЛ в пресной воде,т 127,6
Валовая вместимость, рег.т 88,01
Дедвейт при осадке КВЛ, (около)т 27,8
Мощность ГД, кВт 2x221
Скорость хода (около), уз. при осадке 1,8 м при мощности 85%МДМ 10
Экипаж, чел 6

Автономность дальнего плавания

Автономность судна по запасам:

  • топлива – 4,3 суток;
  • воды – 4,7 суток;

Автономность судна по условиям экологической безопасности

  • сточные воды – 4,7 суток (6 человек), 2 суток (14 человек);
  • нефтесодержащие воды – 10,7 суток;
  • мусор – 7,5 суток.

- Выбор завода – строителя не случаен, - заверяет Олег Кардаш, главный специалист Транспортного Управления ОАО «ГМК «Норильский никель». – Завод «Нижегородский Теплоход» уже имеет положительный опыт строительства буксиров ледокольного класса.  Построенный на ЗНТ буксир  «Портовый-1» проекта TG04 сегодня успешно эксплуатируется в Дудинке, обеспечивая работу одного из самых сложных портов России.

_______________________________________________________________________________________________________________

ОАО «Завод Нижегородский Теплоход»

Дата основания – 1911 год. Основная специализация - создание судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения.  Предприятие имеет опыт успешной реализации проектов полного цикла – от проектирования до постройки и технического сопровождения судов различного типа.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,