MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 июня 7
34

Структура производства легковых автомобилей в РФ в 2011 году

 В 2011 году автозаводы, расположенные на территории РФ, выпустили 1747,5 тысячи легковых автомобилей, что почти на 45% больше, чем годом ранее. Рост производства российских марок в прошлом году составил всего 14,2%, а общий объем производства достиг 661,8 тысячи автомобилей. При этом показатель роста у отечественных брендов намного ниже, чем у иномарок (+73,1%), выпуск которых превысил 1-миллионную отметку (1085,6 тыс. шт.).

В структуре производства около трети (32,1%) приходится на долю продукции тольяттинского АВТОВАЗа. Далее следуют: калининградский «Автотор» (12,7%), московский «Автофрамос» (8,1%), питерский «Хендэ Мотор» (8%) и т.д.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest06.06.12 11:54:59
    Что Вы подразумеваете под сегментом? А-класс - это дэу нексия, шевроле спарк и прочие бешеные табуретки. Калина относится к классу B, а заводской индекс тут вообще роли не играет, это их внутренние заморочки. Гранта, которая по сути есть не очень значительно переработанная калина, идет с индексом 2190. Приора - тоже B, но уже ближе к C. Набор опций притом, что у автомобилей одного ценового сегмента разных производителей он плюс-минус одинаковый, можете сравнить. >Увидел и потрогал пластик, все тот же, >из которого делали советские калькуляторы. Да ладно? Нормальный там пластик, не хуже логановского. Либо Вы откровенно врете, либо всё-таки предвзятость роль играет.
    Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~11:55 06.06.12
    • 0
      Нет аватара russkiy06.06.12 12:07:41
      А, В ,С.. - это сегменты, градация там идет по размерам и только. Специально сейчас поискал, действительно Гранта ближе, но калина-седан всяко меньше была. И, уважаемый, я по профессии инженер-конструктор, не рассказывайте мне какие изделия "нормальные" а какие сделаны через заднее место. А про звон при закрытии дверей - это у меня, не иначе, слуховые галлюцинации?))
      Отредактировано: russkiy~12:38 06.06.12
      • 0
        Нет аватара guest06.06.12 12:16:55
        Вот зарекался же, ну да ладно. > всяко меньше была. Да, меньше, но не настолько, чтобы быть A классом. >И, уважаемый, я по профессии инженер-конструктор Инженер-конструктор в какой области, позвольте поинтересоваться?
        • 0
          Нет аватара russkiy06.06.12 12:33:36
          Строительство и машиностроение. Но система допусков и посадок едина для всех. А Вы в какой области специалист, если не секрет?
          Отредактировано: russkiy~12:34 06.06.12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 12:49:45
            Че та я не догоняю как квалитеты соотносятся с классификацией чего либо?    
            • 0
              Нет аватара russkiy06.06.12 13:00:50
              А то что вся приборка и остальной пластик корявые и щели там повсюду - это оно так само собой получилось, и то что все это дело скрипит/дребезжит - квалитеты там тоже не причем? Че-то ты правда не догоняешь.
              Отредактировано: russkiy~13:01 06.06.12
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 13:02:16
                Т.е. с неудобного вопроса ты соскакиваешь на более удобный? Типичный пример поведения тролля
                • 0
                  Нет аватара russkiy06.06.12 14:43:13
                  С какого неудобного вопроса я соскочил? Как несоблюдение предельных отклонений размеров сказывается на качестве я тебе на пальцах расписал. А с сегментацией квалитеты увязать пытался ты а не я, не приписывай мне это. Про сегменты я уже ответил - мне наплевать к какому сегменту относятся разные модели этого автохлама, я все равно был прав что ведрора в том же сегменте что и логан, и цена наиболее близкая именно у них. Человек ведь покупая машину в первую очередь ориентируется на ее стоимость.
                  Отредактировано: russkiy~14:48 06.06.12
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 14:44:55
                    Дык, вроде базар шел за класс А,В,С...
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 14:48:46
                    Кстати, раз вы инженер-конструктор, то должны бы знать, что в машиностроении типа автопрома рулят 4-5 квалитеты. Более мелкие допуска уже авиация и космос. И это по всему миру. В дорогих авто со скрипом борются конструктивно и это стоит денег, а отнюдь не квалитетами. В дешевых - всякими прокладками типа как на Логане и Ларгусе:
                    Видите прослойку из битопласта (паралон, пропитанный битумом)?
                    • 0
                      Нет аватара russkiy06.06.12 15:07:19
                      На самом деле, без сарказма, приятно общатсья с разбирающимся в теме человеком. но одно дел оскрип, а другое дело щели и зазоры. Вот только я не пойму с чем вы спорите - сами же описываете как с проблемами борются в дешевых логанах - а хрен ли же, простите за грубость, в таких же дешевых приорах и калинах не борются никак?)))
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 15:09:30
                        Ну, в Ларгусе-то уже борятся     А в остально... Все впереди    
                        • 0
                          Нет аватара russkiy06.06.12 15:34:18
                          Ну так ларгус в 11-м году и не выпускали.
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 17:40:10
                            А зачем Вы переносите прошлое в настоящее и будущее?    
                            • 0
                              Нет аватара russkiy06.06.12 17:48:57
                              Топик-то о том сколько удалось наклепать в 2011-м. Ларгусов там не было (ну если опытные не считать).
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 12:18:14
      Что Вы прицепились к индексам? Они из другой классификации. Вы сейчас договоритесь, что КАМАЗ-4310 - в классе D если не Е     Кстати, когда в конце80х - начале 90х эти 2 разные классификации пытались тупо равнять, то 21хх обзывали В2 т.е. вроде как В но немногим недорос до С. Отсюда и 11хх - типа чистый В
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:21 06.06.12
      • 0
        Нет аватара guest06.06.12 12:26:12
        О чем я, собственно, и написал:
        а заводской индекс тут вообще роли не играет, это их внутренние заморочки.
        не совсем точно, но в принципе то же самое.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 12:32:38
          Ну, это тоже не совсем верно. Я же писал, что пытались тупо равнять. Если мне не изменяет мой склероз (всешки лет 20 прошло), то первая цифра индекса для легковушек - объем двигуна, а в классификации А,В,С... - обем салона и габаритные размеры. При чем тут тоже нет единого мнения. У кого-то важнее габариты, а у кого-то объем.