MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 июня 7
34

Структура производства легковых автомобилей в РФ в 2011 году

 В 2011 году автозаводы, расположенные на территории РФ, выпустили 1747,5 тысячи легковых автомобилей, что почти на 45% больше, чем годом ранее. Рост производства российских марок в прошлом году составил всего 14,2%, а общий объем производства достиг 661,8 тысячи автомобилей. При этом показатель роста у отечественных брендов намного ниже, чем у иномарок (+73,1%), выпуск которых превысил 1-миллионную отметку (1085,6 тыс. шт.).

В структуре производства около трети (32,1%) приходится на долю продукции тольяттинского АВТОВАЗа. Далее следуют: калининградский «Автотор» (12,7%), московский «Автофрамос» (8,1%), питерский «Хендэ Мотор» (8%) и т.д.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара russkiy06.06.12 14:43:13
    С какого неудобного вопроса я соскочил? Как несоблюдение предельных отклонений размеров сказывается на качестве я тебе на пальцах расписал. А с сегментацией квалитеты увязать пытался ты а не я, не приписывай мне это. Про сегменты я уже ответил - мне наплевать к какому сегменту относятся разные модели этого автохлама, я все равно был прав что ведрора в том же сегменте что и логан, и цена наиболее близкая именно у них. Человек ведь покупая машину в первую очередь ориентируется на ее стоимость.
    Отредактировано: russkiy~14:48 06.06.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 14:44:55
      Дык, вроде базар шел за класс А,В,С...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 14:48:46
      Кстати, раз вы инженер-конструктор, то должны бы знать, что в машиностроении типа автопрома рулят 4-5 квалитеты. Более мелкие допуска уже авиация и космос. И это по всему миру. В дорогих авто со скрипом борются конструктивно и это стоит денег, а отнюдь не квалитетами. В дешевых - всякими прокладками типа как на Логане и Ларгусе:
      Видите прослойку из битопласта (паралон, пропитанный битумом)?
      • 0
        Нет аватара russkiy06.06.12 15:07:19
        На самом деле, без сарказма, приятно общатсья с разбирающимся в теме человеком. но одно дел оскрип, а другое дело щели и зазоры. Вот только я не пойму с чем вы спорите - сами же описываете как с проблемами борются в дешевых логанах - а хрен ли же, простите за грубость, в таких же дешевых приорах и калинах не борются никак?)))
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 15:09:30
          Ну, в Ларгусе-то уже борятся     А в остально... Все впереди    
          • 0
            Нет аватара russkiy06.06.12 15:34:18
            Ну так ларгус в 11-м году и не выпускали.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.06.12 17:40:10
              А зачем Вы переносите прошлое в настоящее и будущее?    
              • 0
                Нет аватара russkiy06.06.12 17:48:57
                Топик-то о том сколько удалось наклепать в 2011-м. Ларгусов там не было (ну если опытные не считать).