MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 июня 25
68

Воронежское акционерное самолётостроительное общество (фото)

Недавно на нашем сайте обсуждался проект перспективного широкофюзеляжного авиалайнера, чьей разработкой договорились занятся совместно Россия и Китай. В комментарии один хорошо известный «эксперт», проживающий под сенью канадских клёнов, написал следующее: "Производство Ил-96 вашими властями прекращено!"

Дабы опровергнуть очередную ложь, предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж с авиазавода ВАСО (Воронеж), где производят самолёты Ан-148-100, Ил-96-300 и  Ил-96-400Т. Все фотографии сделаны в мае 2012 года!    

1. Ил-96-300 RA-96014 проходит ремонт и модернизацию, за ним вдалеке виден киль собираемого Ил-96-300ПУ(М1) - будущего RA-96020. Заказчик обоих бортов СЛО «Россия».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Disgusting08.06.12 17:50:18
    Значит MIG1.44 был прав. Ил-96 как бесперстпективную машиу свернули нахер.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER08.06.12 17:53:52
      как бесперстпективную машину
      Всему своё время... Если нет заказов - зачем выпускать?
      • 0
        Нет аватара Disgusting08.06.12 23:38:49
        А почему нет закзов ? Вооот ! СЛО не в счет. Это по-сути государственная субсидия авиапрома.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER09.06.12 12:29:12
          СЛО не в счет. Это по-сути государственная субсидия авиапрома
          Так давайте определимся - власть "душит" производство или выделяет субсидии на его поддержание?
          • 0
            Нет аватара Disgusting09.06.12 14:45:02
            Хороший вопрос. Заказы на Ил-96-300 от коммерческих авиакомпаний есть ? Нет ! Значит самолёт рынку не нужен, тогда его производство надо свернуть и развернуть что-то другое. Логично ? Абсолютно. Я понимаю, что ВАСО слишком большое, чтобы просто собирать Ан-148. Видимо, чтобы совсем людей без работы не оставить и сохранить коллектив администрация президента заказывает там ИЛ-96. Это тоже вообщем-то понятно и логично. Но эти два факта не имеют никакого отношения у "удушению" производства. Я ответил ?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER09.06.12 16:42:01
              Я ответил ?
              Да, ответили! Однако фраза МиГа (ответом на которую и стал мой пост)
              Производство Ил-96 вашими властями прекращено
              подразумевает прекращение производства волевым решением вопреки наличию заказов и здравому смыслу, что есть ложь! По факту производство было бы полностью прекращено из-за отсутствия спроса на этот самолёт со стороны авиакомпаний, а заказ 2-х дополнительных бортов для СЛО позволит выпустить на 2 самолёта больше, увеличит серию, что вместе с переоборудованием 2-х ранее выпущенных самолётов даст возможность поддержать завод и сохранить рабочие места. Хотя и в очень короткой перспективе...
              • 0
                Нет аватара Disgusting10.06.12 00:33:40
                Однако фраза МиГа (ответом на которую и стал мой пост)
                Попытка выдать желаемое за действительно. не более того.
    • 0
      Нет аватара abo08.06.12 18:23:07
      будет Россия-Китай делать