MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 июня 25
68

Воронежское акционерное самолётостроительное общество (фото)

Недавно на нашем сайте обсуждался проект перспективного широкофюзеляжного авиалайнера, чьей разработкой договорились занятся совместно Россия и Китай. В комментарии один хорошо известный «эксперт», проживающий под сенью канадских клёнов, написал следующее: "Производство Ил-96 вашими властями прекращено!"

Дабы опровергнуть очередную ложь, предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж с авиазавода ВАСО (Воронеж), где производят самолёты Ан-148-100, Ил-96-300 и  Ил-96-400Т. Все фотографии сделаны в мае 2012 года!    

1. Ил-96-300 RA-96014 проходит ремонт и модернизацию, за ним вдалеке виден киль собираемого Ил-96-300ПУ(М1) - будущего RA-96020. Заказчик обоих бортов СЛО «Россия».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    nano nano08.06.12 20:34:50
    С Ан-140 ситуация немного другая, отечественного аналога ему нет
    Можно Ил-114 сюда притянуть. Разница не такая уж и большая. Только его производить негде.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER08.06.12 21:01:14
      Разница не такая уж и большая
      Сравним? Ан-140 берёт 52 пассажира и летит на 2300 км. Ил-114 берёт 64 пассажира и летит на 1000 км. Оно нам надо?
      • 0
        nano nano08.06.12 21:21:20
        Вообще-то Ил-114-100 (то есть актуальная на данный момент модификация) летит на 2000 при 52 пассажирах. Вот я и говорю. Разница не такая уж и большая.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER08.06.12 21:30:58
          Да, но достигается это установкой импортных движков, что вместе со сборкой за границей делает производство этого самолёта экономически не выгодным! Можно сэкономить на сборке, перенеся производство в Россию, но на это тоже нужны деньги, а они уже потрачены на перенос производства Бе-200ЧС из Иркутска в Таганрог и Ил-76 из Ташкента в Ульяновск...    
          • 0
            nano nano08.06.12 21:44:52
            Выкрутился.    
          • 0
            Нет аватара DmitryO09.06.12 11:06:43
            Тем не менее, в последнее время появились слухи о возможном переносе 114 в Воронеж. Но тогда 148-у окончательный кирдык.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER09.06.12 12:31:43
              в последнее время появились слухи
              Думаю, этого недостаточно, чтобы делать выводы! Да и слухов за последние 20 лет каких только не было - и то сделаем, и на это есть контракты... Надо смотреть на реальные дела, т.е. на железо!