MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 июня 25
68

Воронежское акционерное самолётостроительное общество (фото)

Недавно на нашем сайте обсуждался проект перспективного широкофюзеляжного авиалайнера, чьей разработкой договорились занятся совместно Россия и Китай. В комментарии один хорошо известный «эксперт», проживающий под сенью канадских клёнов, написал следующее: "Производство Ил-96 вашими властями прекращено!"

Дабы опровергнуть очередную ложь, предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж с авиазавода ВАСО (Воронеж), где производят самолёты Ан-148-100, Ил-96-300 и  Ил-96-400Т. Все фотографии сделаны в мае 2012 года!    

1. Ил-96-300 RA-96014 проходит ремонт и модернизацию, за ним вдалеке виден киль собираемого Ил-96-300ПУ(М1) - будущего RA-96020. Заказчик обоих бортов СЛО «Россия».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Roman147708.06.12 21:04:17
    Еще раз напишу : нужно делать свой. Про Ил-214 (кстати, по теме этого поста о ВАСО) Россия в лице МО благополучно забыла в пользу Ан-140. Украина благополучно забыла о АН-140 в пользу МА60. Вы ответите - так то частная компания, "невидимая рука рынка" выберет лучшее, и будете правы. Но речь идет о выживании и развитии национального авиапрома, а в таких случаях некоторые страны покупали "Конкорды" за 1 франк и за 1 фунт.
    • 0
      Нет аватара Roman147708.06.12 21:36:27
      *Ил-112 имел ввиду.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER08.06.12 21:38:04
      Россия в лице МО благополучно забыла
      А как же МТС, соглашение о разработке и производства которого подписали с Индией? Хотя это самолёт совсем другого класса.