MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 июня 25
68

Воронежское акционерное самолётостроительное общество (фото)

Недавно на нашем сайте обсуждался проект перспективного широкофюзеляжного авиалайнера, чьей разработкой договорились занятся совместно Россия и Китай. В комментарии один хорошо известный «эксперт», проживающий под сенью канадских клёнов, написал следующее: "Производство Ил-96 вашими властями прекращено!"

Дабы опровергнуть очередную ложь, предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж с авиазавода ВАСО (Воронеж), где производят самолёты Ан-148-100, Ил-96-300 и  Ил-96-400Т. Все фотографии сделаны в мае 2012 года!    

1. Ил-96-300 RA-96014 проходит ремонт и модернизацию, за ним вдалеке виден киль собираемого Ил-96-300ПУ(М1) - будущего RA-96020. Заказчик обоих бортов СЛО «Россия».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest09.06.12 05:26:55
    ИЛ-96-300 действительно больше не производится!! (а в статье ремонт купленного у обонкротившейся АК борта) ди и с ИЛ-96-400 тоже туговато!!! Любят у нас на Руси покупать импортное!!!! (мол лучьше)
    • 0
      Нет аватара kynda09.06.12 08:12:33
      Ил-96-400 это дальнейшая модификация Ил-96-300, по другому Ил-96М, с движками Pratt&Whitney и более длинным фюзеляжем. Было построенно 2 самолета, однако из-за отсутствия заказов самолет в серию не пошел, последние два недавно распилили. Ил-96-400Т - тот же самый Ил-96-400, но с Российскими движками и авионикой, все импортное заменили отечественным, а салон сделали грузовым. По своим ТТХ самолет порадовал авакомпанию "Полет", по топливной эфективности он оказался даже лучше заявленых характеристик. Была лишь одна решаемая небольшая проблема - с центровкой планера. Исходя из этого, авиакомпания решила увеличить свой парк Ил-96-400Т. Поэтому серийное производство грузового Ил-96-400Т идет полным ходом и прекращаться не собирается. ЧТо касается пассажирской версии Ил-96-300, то делается только для СЛО (заказы были объвлены уже после объвления Христенко, поэтому не по инерции), производить такие самолеты выгодно ВАСО - самолет стоит значительно дороже, да и кроме ВАСО никто такой самолет не сделает. Делать же обычную пассажирскую версию тому же ВАСО не выгодно, себестоимость дороже рыночной цены, а его и итак никто не покупает, а если еще и цену повышать... Аэрбас если отказался от А-340, который был экономически более эфективен Ил-96, потому что не мог конкурировать с Б-777. Поэтому было объявленно о прекращении выпуска Ил-96-300.
      Отредактировано: kynda~08:14 09.06.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER09.06.12 12:34:25
      ИЛ-96-300 действительно больше не производится! (а в статье ремонт купленного у обонкротившейся АК борта)
      Александр, внимательно прочитайте мою подпись к первой фотографии!