MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 июня 15
67

Первый состав электропоезда ЭТ4А поступил на Октябрьскую железную дорогу

Электропоезд ЭТ4А с асинхронным тяговым приводом и микропроцессорной системой управления построен на ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" по инициативе ОАО "РЖД" для обеспечения пригородных пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог с низкими и высокими платформами.



Первый состав поступил на Октябрьскую железную дорогу в мае 2012 года, он будет обслуживаться в моторвагонном депо Санкт-Петербург Балтийский (ТЧ-15).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mashportal.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    misha12 misha1208.06.12 15:36:59
    Знаковое событие.Октябрьская железная дорога очень долго и с надеждой ждала его.Это первый серийный российский асинхронный электропоезд.Всё началось в 1994 году,когда был дан старт разработке асинхронного электропоезда.Разработка велась до 1999 года.В 1999 году построен экспериментальный электропоезд ЭТ2А,который проходил испытания до 2002 года.В 2002 году поезд был предъявлен к приёмочным испытаниям,но не прошёл их,были предъявлены замечания и электропоезд в серию не пошёл.В 2003 году на основе опыта ЭТ2А и предъявленных к нему замечаний завод спроектировал и построил электропоезд ЭТ4Э.Испытания прошли успешно,и в 2011 произведён первый серийный электропоезд ЭТ4А-001.В течении 2011 года проходил испытания,получил сертификат.С 22 мая 2012 года в депо Санкт-Петербург-Балтийский проходит подконтрольную эксплуатацию.