стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67
mikael655 10 июня 2012, 14:49

Начато заполнение Богучанского водохранилища (Красноярский край)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В первой декаде мая после получения необходимых разрешительных документов было закрыто последнее временное отверстие в водосбросной плотине Богучанской ГЭС, и началось заполнение водохранилища. Сейчас водохранилище находится на отметке 167,8 м, набор идет со скоростью 7-10 см в день и ограничен объемом обязательных судоходных попусков, составляющих около 3000 м3/с.

Для иллюстрации происходящего – отличные фотографии russos-а, отражающие работу эксплуатационного водосброса. Взято отсюда.

 

К слову, этой новости уже целый месяц, а толком о ней нигде не сообщалось. По моим приблизительным оценкам пуск состоится в конце июня и явно в присутствии Путина.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    lapshin-89 lapshin-89
    10.06.1215:24:09
    "К слову, этой новости уже целый месяц, а толком о ней нигде не сообщалось" - В Иркутской области сообщалось, здесь большая территория затапливается. Люди "истерят" не хотят переселяться из своих деревень в новые дома в Усть-Илимске и Иркутске.
    • 0
      Нет аватара mikael655
      10.06.1215:27:58
      Согласитесь, что этот проект не регионального значения, а всё-таки федерального значения. А о заполнении по телевизору в Москве не было ни слова.
      • 0
        lapshin-89 lapshin-89
        10.06.1215:35:26
        Соглашусь. Местные СМИ Иркутска и Тюмени тоже практически не освещают масштабные региональные проекты.    Показывают одну "хрень".
        • 0
          Нет аватара zentner120
          10.06.1215:41:33
          Вот если бы опять какая та ракета упала бы вонь подняли бы на весь мир! А хорошую новость зачем освещать! Ими рейтинг не поднять.
          • 0
            Gubichev Gubichev
            10.06.1216:30:45
            Именно по этой причине половина населения считает, что в стране ничего не производят. Информационная блокада, не иначе.
            • 0
              Hasky Hasky
              10.06.1216:44:32
              ...смотря что население смотрит. Если Дом-2, то понятно. А вот например по России-24 много новостей про строительство в стране. На Звезде много репортажей по военной тематике. Правда порой проскальзывают непонятно какой направленности информация. Остается гадать - а что это было?
            • 0
              Нет аватара Stark
              11.06.1222:19:34
              Разве Едросы могут хвалится тем, что продолжают выполнять экономические планы КПСС и Лионида Брежнева?
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара Stark
                  12.06.1208:14:25
                  Деньги всегда настоящие и они трудно зарабатываются людьми. Это буржуазные банки приписывают себе на счетах легко. Экономическое обоснование пишется всегда на основе географии. А география одна, что при Брежневе, что сейчас.Богучанская ГЭС не только была запланирована при Брежневе, но и запроектирована. Так Мосты во Владивостоке строятся по рыбе проектов 30-х 40-х годов прошлого века. А Едросы не только не способны выдвинуть что-то своё, но и не имеют даже общего взгляда на экономику страны. В 90-е просто грабили СССР приватизируя-останавливая-распродавая предприятия,это была основная концепция Ельциноидов - хапнуть и сбежать из страны.
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара Stark
                      13.06.1218:21:17
                      Менделеева, Циолковского, Коралёва такие как вы тоже называли сумашедшими.
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара Stark
                          13.06.1218:59:12
                          Не суди по себе.
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          14.06.1216:11:20
                          Да что Вы! Этот годен только на управление страной! Ничего более серьёзного этому зюгандоновцу доверить нельзя!   
                      • 0
                        Нет аватара Dron
                        14.06.1216:10:06
                        Да,да!А еще комуниздоны называли кибернэтику и генетику продажными девками империализма! А такие как вы сломали КорОлёву ребра и вышибли зубы в лагере, а также загнали работать в шарашку.
                        • 0
                          Нет аватара Stark
                          14.06.1218:38:17
                          Кибернетика и генетика - научная основа нацизма и расизма и следовательно, основа империализма. Если ты нацист и расист тогда понятно, что ты за них так ратуешь. Зубы вышибло и сломало рёбра при аварии ракетного двигателя на стенде, во время испытаний, которыми руководил Королёв сам. Во время этого испытания получили увечья еще двое рабочих. Эта авария и стала основой дела против Королёва. А ещё купленный им у иностранца мотоцикл, в тот момент, когда не имел права общаться с иностранцами.
                          • 0
                            Нет аватара Dron
                            15.06.1209:19:32
                            О как! Гениально! Маркс, например был яростным и искренним русофобом, однако никакого отношения ни к генетике, ни к кибернетике не имел, зато явился вдохновителем жидокомуняк, вроде тебя, которые ради этих бредовых идеек разрушили до основания Российскую империю, вполне себе на тот период благополучное государство с достаточно развитой научно-технической базой и сильным сельским хозяйством. Которые также позволяли себе уничтожать людей по имущественному признаку, а также классифицировать общество на какие-то дебильные классы, что нисколько не отличается по сути от нацистской теории расовой сегрегации. Однако же и генетика и кибернетика продолжают служить развитию и процветанию человечества, в то время как комуниздонская теория умерла практически везде, оставив в наследие такое уродливое образование . как Северная Корея. Только не пытайтесь упоминать Китай! Там комуниздонского осталось одно название, поскольку еще в 1970 г. Дэн Сяо Пину, понявшему всю тупиковость комунизьма, удалось повернуть страну на реформы, что не удалось КПСС вследствие тупорылости, косности и старческого идиотизма комуниздонской верхушки, приведшей страну к гибели. Однако никаго наказания комуниздоны до сих пор за это не понесли, что неправильно!
                            • 0
                              Нет аватара Stark
                              15.06.1216:43:27
                              Маркс - буржуазный экономист и он просто показал систему грабежа населения буржуазными организованными группировками и только. Российская империя "благополучное государство" в котором в течении более 300 лет голодало от 3 и более губерний, этот процесс назывался недород. Российская империя "благополучное государство", в котором лично император брал взятки через свою любовницу. "Российскую империю ... государство с достаточно развитой научно-технической базой" , в котором подготавливалось всеми высшими учебными заведениями 26 инженеров в год. Генетика не служит ни кому кроме расистов и нацистов, а то, что приписывается генетике - есть достижения цитологии. Кибернетика тоже умерла, но ей приписывают достижения цифровой электроники. Коммунизм - это сложная технологическая задача и она воплощается в жизнь с каждым новым изобретением. Ни одна страна мира не может жить как чисто буржуазное государство. В США 40% экономики государственная собственность, во Франции аж 70%. Существование буржуазных ОПГ во всех странах не оправдывает их деятельность.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    12.06.1221:31:51
                    То есть станцию по Вашему мнению проектировали Едросы?) Станцию действительно начали строить еще в 70х годах. Но после разморозки стройки, проект был переделан. Например, если я не ошибаюсь, то ступенчатый водосброс применяется впервые, хотя гидротехника весьма консервативная область.
                    • 0
                      Нет аватара Stark
                      13.06.1218:27:54
                      Едросы на проектирование не способны. Едросы доводят всё до крайности, а когда у них горит земля под ногами начинают её тушить. Видимо и тут жареный петух клюнул в темечко.
                      • 0
                        Нет аватара Dron
                        15.06.1209:05:58
                        Ну как же так? Куда же смотрела комуниздонская власть-то? Что ж это за сила. которую сумели победить единицы? Куда ж делись миллионы борцунов за комунизьм, такие как ты? Пьяные валялись, или боролись за перестройку и ускорение, единогласно поддержанные на 28 съезде КПСС? А на даче у меня никакого комунизьма , слава Богу, нет. Поскольку я на пушечный выстрел не подпускаю таких комуниздонских пустобрёхов и бездельников , как ты! Которые , обладая всей возможной полнотой власти, умудрились слить в унитаз нашу страну.
                        Отредактировано: Dron~09:06 15.06.12
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    14.06.1216:12:51
                    А зачем комуниздоны СССР-то развалили, а? Почему никто не отвечает на такой простой вопрос? Ответь, зюгандончик!
                    • 0
                      Нет аватара Stark
                      14.06.1218:24:34
                      СССР развалили ециноиды такие как ты. Причина была у вас одна построить себе личный коммунизм на дачке, за счёт награбленной общей собственности советских людей.
                      • 0
                        Нет аватара Stark
                        15.06.1216:57:40
                        Буржуазная преступная группировка, которая внедрилась в КПСС, была не такой маленькой. Ельциноиды захватывали власть с ХХ съезда в 1956 году. Я тогда ещё не родился, а когда я родился и вырос, ельциноиды уже расселись по руководящим должностям. На 28 съезде они только и заседали. А дачку ты на ворованные деньги построил, когда в приватизацию страну грабил, вместе с остальной ельцинской кодлой.
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          18.06.1210:05:06
                          Бугагааа!      !!! Что-то у вас долбанутых комуниздонов все сплошь предатели-то! Вся ваша мерзкая история - суть бесконечная борьба стайно засевшими неистенными комуниздонами!!! Тлоько и видишь: этот истенный, плазменный, смотришь, неет, он неистенный, он враг и тайный агент мироворй буржуазии!!!    То одних стреляют, смотришь - уже наоборот, этих реабилитируют, других стреляют! Бесконечные чистки, однако опять все враги пробрались в святоё логово комунизьма!! На съезде (28-ом в частности) голосовали ДЕЛЕГАТЫ, т.е. люди представляющие остальных комуниздонов! Т. е. ВСЕ комуниздоны проголосовали ЗА! Если бы ты тогда вякнул что-то вроде упомянутого выше, тебя бы точно нарекли врагом комуниздонии и исключили бы из рядофф, а может и шлёпнули бы! Эта ваша паранойя лишний раз доказывает, что люди вы ущербные, и смешные, хотя конечно над больными смеяться грешно! Дачу мы строили многими поколениями и трудились упорно и много, не то что ты - пустозвон, бездельник, пьянь и люмпен.
                          Отредактировано: Dron~10:09 18.06.12
                          • 0
                            Нет аватара Stark
                            18.06.1218:40:42
                            Как будто вы не стреляете своих. Последние 22 года ельциноиды пожирают друг друга как крысы в бочке. Вы мало своих сажаете, вы их убиваете с помощью наёмных убийц сотнями тысяч. Ециноиды то пристрелят, то отравят своих же. Каждый день приходят новости, там предприниматель пристрелян, там экономист отравлен, а там депутатку шлёпнули или губернатора. И чем ярче ельциноид, тем быстрее его свои же из банды убирают. Едросня стала такой блёклой и серой, как крысы. Расскажи сказку про дачу и доходы от трудов праведных своим из кодлы.
                            • 0
                              Нет аватара Dron
                              19.06.1208:58:34
                              То что комуниздоны все сумасшедшие, это не новость! Твои истеричные вопли - тому прекрасное свидетельство! Это удел всех бездельников, неудачников, пьяни , рвани и прочего генетического мусора, вроде тебя! Вся ваша гнилая идеология построена исключительно на зависти , зависти во всем! зависти к более успешным, более умным, более культурным! вы все обычный сброд, возомнивший вдруг, что действительно что-то стоите! Так вот, не тешьте себя иллюзиями- вы обычный отстой, отбросы общества. Именно поэтому вы и умудрились просрать всё, за что взялись. Измордовали страну, истребили лучших русских людей, оставили исключительно подобный тебе генетический мусор. И теперь сидите в своей параше ( где вам самое место) и злобствуете на успехи страны, которая тяжело и трудно преодолевает последствия вашего идиотского правления. Делом заняться вы не в состоянии, поскольку кроме черной зависти и тупорылых комуниздонских мантр НИЧЕГО не можете и не умеете! В общем ваша характеристика заключена в названии вашей партийки - КоПРоФаги! Кстати дача у меня - отличная, в три этажа, с двумя гаражами и баней!    
                              Отредактировано: Dron~09:01 19.06.12
                              • 0
                                Нет аватара Stark
                                19.06.1216:22:11
                                Злобствуешь ты. Смотри, сколько яду вылил в текст. А верёвочки конец уж виден. Всё ясно ты просто вор. Ждёшь, стука в дверь. Жди. За тобой придут. И твоя истерия в этом убедит любого. Три этажа, хорошо – там будет дача для детского сада.       
                                • 0
                                  Нет аватара Dron
                                  20.06.1209:20:05
                                  Второй раз мы уж вам страну развалить не дадим! Попробуйте только залупнуться, мразь подзаборная, мигом превратим вас в кровавую грязь! Так что никакой опасности вы, клоуны дешевые, не представляете. Только можете шляться в обнимку с болотными, да водку жрать вместо созидательного труда! Так что , будь спок, ничегошеньки мне не угрожает , в особенности со стороны всякой краснопузой сволочи, к тому же импотентной и с гнилыми зубами.    Насчет детского сада - что ж ваш зюгандон захватил детский сад под свой комитетишко, да и не отдаёт? С себя начните, комуниздошки, с себя! А вор, он в тюрьме сидит, варежки шьёт. Тот у которого вы с руки жрали, комуниздонский кошелек. Не зря ваш зюгандон давеча скулил, что выпустить бы надо, отсидел, мол, своё! Так что кроме брезгливости вы ничего не вызываете, так, плесень.   
                                  Отредактировано: Dron~09:22 20.06.12
    • 0
      t1000 t1000
      10.06.1221:40:33
      очень занятно наблюдать вопли "СМИ лгут" от всколенщиков, обычно притензии к СМИ у оппозиции. вообще, в России больше нет независимых СМИ, все контролируются властной верхушкой. поэтому, всё что показывают по телеку - это политика партии. в СМИ больше невозможно получить полноценную картину происходящего, только пропаганду.
      • 0
        Нет аватара Dron
        14.06.1216:15:22
        Да, в логике Вам не откажешь!! При ПОЛНОМ контроле власти на СМИ, СМИ поливают власть! Вот к чему приводит неумеренное потребление кленового сиропа! Диагноз - деревенение мозга!   
        Отредактировано: Dron~16:16 14.06.12
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      11.06.1202:33:33
      Ха-ха-ха,я изредка смотрю русские каналы через Сеть и меня очень удивляет тот факт,что при полном контроле над СМИ даже на Первом канале не забывают поливать представителей правящей партии грязью. С таким показом политики партии вам и оппозиция совсем не нужна.
  • 0
    club-k club-k
    10.06.1218:14:31
    Медведев давеча обещал исправить информационную политику ТВ каналов    
  • 0
    Нет аватара GoldenWorm
    10.06.1222:01:33
    действительно, обидно, что тухлое московское петросян-тв замалчивает офигительно важный проект федерального значения - увеличение поставок электроэнергии в Китай    
    • 0
      Нет аватара guest
      10.06.1222:16:58
      Рядом строят алюминиевый завод. Стоило бы знать. И эта ГЭС будет обеспечивать этот завод. Кстати, если часть в китай пойдёт - тоже хорошо. Мы им электроэнергию, а они пусть работают по 12 часов, ширпотреб клепают для нас.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        11.06.1202:29:58
        Кстати, если часть в китай пойдёт - тоже хорошо.
        Посмотрите на карту,где Богучанская ГЭС,а где китайская граница. Потери из-за сопротивления делают такую затею полностью бессмысленной.
        Мы им электроэнергию, а они пусть работают по 12 часов, ширпотреб клепают для нас.
        Это уже не актуально,уровень жизни в Китае уже давно выше российского.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          11.06.1202:34:29
          Это уже не актуально,уровень жизни в Китае уже давно выше российского.
          Вы видимо много там прожили     Расслоение общества там похлеще российского. Основсная масса - деревня с уровнем доходов ниже плинтуса
          • 0
            Нет аватара Dron
            14.06.1216:18:00
            Да нет, просто бедный эмигрант живет в Канадщине на китайском уровне жизни! Он с ними видать конкурирует!   
            Отредактировано: Dron~16:18 14.06.12
        • 0
          ups ups
          11.06.1214:09:37
          MiG-42MFI ты просто чудо, такой классный троль, я бы тя ни когда не дам банить))))))
        • 0
          Нет аватара guest
          13.06.1211:40:36
          Пара тысяч километров - вполне реальное расстояние (хотя проект был бы масштабным). Но это вы лучше GoldenWorm скажите, мне просто не хотелось начинать с ним спор по поводу того, в Китай это или не в Китай. Уровень жизни в китайской столице к делу отношения не имеет. Китай клепает ширпотреб для всего мира - у вас есть возражения? Может, по-вашему, это не китайцы делают, а, к примеру, арабы?
  • 0
    Нет аватара Roman1477
    10.06.1215:49:43
    >>Люди "истерят" не хотят переселяться из своих деревень в новые дома в Усть-Илимске и Иркутске. Всегда так, и иначе быть не может. Помимо того что не у всех есть охота к перемене мест, все хотят получить с этого побольше. А вообще, как мне кажется, те 20 лет что идет отселение это неплохой срок, чтобы к нему подготовиться.
    • 0
      Hasky Hasky
      10.06.1216:17:57
      ...коллега по работе упиралась от переселения по программе переселения из ветхого и аварийного жилья. Человек вполне современный. Была поставлена перед диллемой - или выселяем на улицу, или... В итоге - не могла нахвалить новую квартиру, и далее, собравшись с духом на ипотеку, расширилась, купила новую, бОльшую по площади квартиру, а прежняя была продана для погашения кредита. Мораль? "не у всех есть охота к перемене мест, все хотят получить с этого побольше". Именно так. Особенно с возрастом такие настроения усиливаются.
    • 0
      Нет аватара mikael655
      10.06.1216:18:47
      Каких 20 лет? Её строят с 1974 года, а достраивать начали в 2006. Людей переселяют не из пентхаусов, коттеджей, особняков в срубы и бараки. А в дома, где есть централизованное отопление, свет, горячая и холодная вода. Безусловно есть люди, которые хотят остаться на своих местах, чтобы зимой ходить за водой к проруби, париться у себя в бане. Иначе и быть не может. В этом и состоит суть двух сторон медали.
      • 0
        t1000 t1000
        10.06.1221:45:27
        у людей банально может не оказаться средств для оплаты услуг ЖКХ. нафиг им не сдались ваши "блага". у них тут дом, земля и скотина, а им взамен бетонную коробку предлагают.
        • 0
          Нет аватара guest
          10.06.1222:19:06
          Может и железные дороги обход прокладывать, если где дом попадётся? И автомобильные кругами петлять?
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          11.06.1202:27:29
          у них тут дом, земля и скотина, а им взамен бетонную коробку предлагают
          Ничего им не предлагают,иначе бы и шум не поднялся.
          • 0
            Нет аватара Dron
            14.06.1216:20:48
            Точно! Точно! Всех выселяют в ГУЛАГИ! Да, ДА! Кленовый сироп, не иначе! Не напрягайтесь, батенька! Вам вредно!
  • 0
    Hasky Hasky
    10.06.1216:18:53
    Богучанская ГЭС - это новострой?
    • 0
      Нет аватара mikael655
      10.06.1216:21:00
      Нет - долгострой. С 1974 года. Достраивать начали в 2006.
      • 0
        Нет аватара anattu
        10.06.1217:12:58
        Да. Строить её именно тогда начинал Григорий Постовалов. Вспоминал он это так: "Приехали в Кежму втроём... я, бухгалтер и печать. В сторожке лесника распили бутылку водки... На следующий день приехал кадровик..." Сперва там строили "химики" - валили лес в зоне затопления. Но и плотину строить тоже начали. Потом всё умерло. Не знаю жив ли Григорий Петрович. Он примерно 1928 года рождения...
  • 0
    nanonews nanonews
    11.06.1217:10:35
    А вот и ролик того же автора: http://russos.l...com/941667.html
    Отредактировано: nanonews~17:11 11.06.12
  • 0
    Нет аватара Stark
    15.06.1216:39:03
    Маркс - буржуазный экономист и он просто показал систему грабежа населения буржуазными организованными группировками и только. Российская империя "благополучное государство" в котором в течении более 300 лет голодало от 3 и более губерний, этот процесс назывался недород. Российская империя "благополучное государство", в котором лично император брал взятки через свою любовницу. "Российскую империю ... государство с достаточно развитой научно-технической базой" , в котором подготавливалось всеми высшими учебными заведениями 26 инженеров в год. Генетика не служит ни кому кроме расистов и нацистов, а то, что приписывается генетике - есть достижения цитологии. Кибернетика тоже умерла, но ей приписывают достижения цифровой электроники. Коммунизм - это сложная технологическая задача и она воплощается в жизнь с каждым новым изобретением. Ни одна страна мира не может жить как чисто буржуазное государство. В США 40% экономики государственная собственность, во Франции аж 70%. Существование буржуазных ОПГ во всех странах не оправдывает их деятельность.
  • 0
    Нет аватара Dron
    18.06.1209:51:45
    Ха! Уж большевичкам бы заткнуться и помолчать касаемо голода! При всех бравурных воплях и бессмысленных фразах ( как например в вашем посте) голод косил население вплоть до 50- годов! Таковы ваши успехи на сельхозфронте! Российская империя выпускала не много инженеров, зато это и были ИНЖЕНЕРЫ! А совковое образование наплодило тупорылой, крикливой, малограмотной и бездарной совковой интеллигенции, как говориться " числом поболе, ценою подешевле". Естественно , что эти образованцы, вроде вас, считали единственно нужной наукой - Историю КПСС и Научный Коммунизм, что и послужило средством для окончательного развала страны. То, что коммуниздоны больны на голову, далеко не секрет, а ваша замшелая идеология это наглядно доказывает! Причем, что любопытно, кроме теоретизирования и крикливых лозунгов никаких успехов в доказательство правильности этих бредовых теорий нет, и не предвидеться!Однако комуниздоны с маниакальной настойчивостью продолжают утверждать, что их учение бессмертно, потому что верно! А верно, потому, что бессмертно. До сих пор только и мечтают " все поделить" и продолжают натравливать менее успешных на более успешных, приписывая себе роль третейского судьи, который будет являться арбитром! Ау, чучело, 21 век на дворе! Мир-то уж давно ушел от этих бредней!
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,