Лого Сделано у нас
27

Подержанные лучше?

Очередная заметка для ТОП

Продолжаем развеничать мифы царящие вокруг отечественного автопрома. Я очень часто слышу, мол да, конкурентов ВАЗу в его ценовой нише нет, все таки иномарки, особенно после появления Лады Гранты, ощутимо дороже. Такие автомобили как ЗАЗ Шанс, или Дэу Нексия и рассматривать не стоит, они слишком уж устарели. Ну и цены, Логан, в сравнимой комплектации, значительно дороже, например автомобиль с двигателем 1.6, с электроусилителем стоит более 360 тыс рублей, тогда как Гранта в такой же комплектации на 100 тыс дешевле.

Так вот, часто, в целом признавая, что в своей ценовой нише ВАЗ все же вполне неплохой выбор, оппоненты заявляют, мол я лучше за эти деньги куплю подержанную иномарку, мол она будет лучше нового ВАЗа. При этом заявляется это с таким намеком, мол раз старая лучше новой, это же позор!

На самом же деле, ничего странного в этом нет, и ситуация когда старая машина лучше новой, встречается сплошь и рядом. Ну например, возьмем какую-нибудь европейскую марку, например Рено. Вот, что вы купите, новый Рено... ну например Меган, или 3-5 и летнюю БМВ 3 за ту же цену? Я уверен, что многие склонятся к покупке БМВ. Если подумать, то можно таких примеров в любой нише найти море.

А все дело вот в чем. На самом деле, если сравнивать автомобили из разных ценовых и имиджевых ниш, то почти всегда окажется, что новый автомобиль из нижней ниши выглядит менее привлекательно, чем подержанный автомобиль из верхней ниши. То есть сначала сравниваемые автомобили стоят по разному, более классный автомобиль дороже. Но когда цена старого автомобиля выше классом, опускается до цены нового автомобиля ниже классом, оказывается, что старый автомобиль более привлекателен. Это и понятно, ведь с возрастом его размеры не уменьшаются, в салоне у него так же просторно, отделака такая же качественная, двигатель такой же мощный, электронные системы, системы безопасности, так же работают. Если автомоиль бережно эксплуатировался, то вы получаете больше машины за меньшие деньги.

Тем более это касается ВАЗа, ведь его автомобили находятся в самом нижнем ценовом сегменте, да и престижность у них низкая, это рабочие лошадки и не объект фетиша. 

И поэтому, практически все страны, в которых есть свой автопром, вынуждены так или иначе защищать новые автомобили от старых. Одни это делают с помощью пошлин, другие, как европейцы, например, с помощью драконовских налогов на вредные выбросы, совместно с постоянным поднятием планки экологичности для новых авто. Да, подержанный автомобиль стоит недорого, но ваша выгода нивелируется тем, что его эксплуатация обойдется вам значительно дороже. Так же желание купить подержанный автомоиль сдерживается высокими ценами на бензин, ведь подержанная машина только тогда лучше новой, когда она выше классом, а обычно машина выше классом мощнее, значит потребляет больше горючего. Накладно выходит содержать такой автомоиль.

Таким образом, заявление "да я лучше возьму подержанную, чем этот ТАЗ", чаще всего вполне справедливо, да, часто подержанный автомобиль действительно лучше нового. Конечно это та ещё рулетка, и выбирать надо особо тщательно, может хозяином был Михаэль Шумахер. Конечно, это отсутствие гарантии, что тоже не есть хорошо для многих. Но если вы готовы рискнуть, то подержанный и правда может оказаться лучше нового.

Но это не потому, что Лада такая плохая машина, просто такова повсеместная закономерность, и ничего постыдного и удивительного в ней нет.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    18.06.1216:02:14
    Роман, в целом хорошо, что Вы пытаетесь развенчивать мифы в том числе и о моем завода. Но при этом допускаете фактологические ошибки, которые лично мне слух режут     Я понимаю, что он навеяны СМИ, которые не шибко в курсе, т.е. не пытаются даже в курсе быть, но все же. У Гранты просто нет конкурентов. Так что разыскивать ей конкурентов в лице Шанса и прочих бессмысленно. Пока это не очевидно, но дайте чуток времени     Сейчас поясню мысль: Гранта - низкобюджетник, призваный заменить собой классику и самары. Таких машин вообсче никто не делает. Далее идет линейка все тойже платформы Калина: 2190 - Гранта длинный хетч 2191 - Гранта универсал 2192 - Калина-2 короткий хетч 2194 - Калина-2 универсал Калина-2 имеет Грантовские передние крылья и капот, но собственную морду. Итого получаем линейку одной платформы от Гранты до Калины-2, где реальные конкуренты есть у Калины-2 только. И приводить в качестве конкурентов Логан теперь уже тоже как-то глупо ;) Проскальзывала инфа, что Рено свертывает на Автофрамусе производство Логанов в пользу более дорогих моделей. А где же Логан делать? Особенно если учесть Ларгус ;) ВАЗ будет сам себе конкурентом?    
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:02 18.06.12
    • 0
      rvk rvk
      18.06.1216:05:48
      Ну я вроде бы так и сказал, что конкурентов среди новых у Гранты нет, Шанс и Нэксия это не серьезно, машины устарели, Логан значительно дороже. Где я не прав?    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.06.1216:07:37
        Ну в смысле конкуренты есть у Калины и будут у новой Приоры. Гранта вне вообще. Ну если не брать супербюджетники Таты и иже с ними ;)
        • 0
          rvk rvk
          18.06.1216:08:41
          Дык я именно об этом и говорю    
          Отредактировано: rvk~16:08 18.06.12
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      18.06.1216:30:18
      2190 - Гранта длинный хетч
      будет длинный хетчбек отличной от калины задней частью?
      • 0
        rvk rvk
        18.06.1216:33:08
        Ну об этом сразу говорили
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          18.06.1216:43:45
          Просто я видел "шпионское фото" которое меня разачаровало зад был от "Калины"
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            18.06.1216:52:20
            Ну прорабатываться могут разные вариаты.. А вообще вот некоторые пофантазировали, как оно могет выглядеть    

             © cache.zr.ru

             © cache.zr.ru

            • 0
              Korovin_IV Korovin_IV
              18.06.1216:56:17
              Они хороши, намного лучше того что я видел!
            • 0
              Нет аватара deepinspace
              18.06.1217:12:07
              перееду в сибирь, возьму!
            • 0
              Evgenij Evgenij
              18.06.1218:32:51
              Гранта хэтч очень даже, думаю поулярна будет
            • 0
              Нет аватара Alexsei1983
              18.06.1222:15:37
              2-ой вариант мне больше понравился!!!
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                18.06.1222:54:54
                Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные... Больше машин хороших и разных!!! ;)
            • 0
              Нет аватара Alexsei1983
              18.06.1222:16:59
              Вы тут Гранту с АКПП запускаете, а с перекупщиками и очередями до сих пор не разобрались...
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                18.06.1222:58:15
                Дилеры - сомастоятельные не зависимые от ВАЗа юридические лица (в своем абсолютном большинстве). Разогнать этих можно, но где взять других? Остается этих в той или иной степени дрессировать... Что собсно ВАЗу не в первой. С начала развала Союза кого-нито дрессирует...    
                • 0
                  Нет аватара Alexsei1983
                  18.06.1223:43:10
                  Слабо пока это дрессировка проходит, я говорю о Москве и М.О. Дилеры откровенно не советуют брать машину, но а если надумал, то будь добр в очередь... Многие из за этого предпочтут кредит или б/у инохламку.
                  • 0
                    rvk rvk
                    19.06.1200:09:42
                    Естевенно в очередь, дилеры же машины не производят. Я вот встал в очередь, ничего страшного, всего 2 мес ждать. На некоторые иномарки бывало и побольше, ибо квоты.
                    • 0
                      Нет аватара Alexsei1983
                      19.06.1200:19:21
                      Как бы тебе это объяснить... Проще говоря, у меня стукнуло в голову купить Гранту за нал, пришел я в салон, и мне тут говорят - жди не два месяца, а три месяца... Из этого следует, лидо завод не способен осилить спрос, либо дилеры что-то не так делают и при этом уговаривают купить другую машину.
                      • 0
                        rvk rvk
                        19.06.1200:22:01
                        А я объясняю что это нормальное явление, которое есть практически среди любых бюджетных авто. Да, очередь. Пока производство не на полную мощность развернули, машина только появилась. То же самое был и с иномарками, и фокусами, и солярисами и другими автомобилями. Дилеры естественно будут уговаривать, им нужно продать, не вижу в этом ничего странного.
                        • 0
                          Нет аватара Alexsei1983
                          19.06.1200:37:20
                          А что с Самарами будет?
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            19.06.1208:37:54
                            Ничего не будет. Совсем ничего... Не будет их. Их в том числе Гранта меняет.
                        • 0
                          Нет аватара Alexsei1983
                          19.06.1200:41:30
                          Так же и с Ларгусом.... Дали рекламу, а машину жди через пару лет...
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            19.06.1208:39:03
                            Пару лет - это перебор. А вообще кто мешает заказать нужную комплектацию нужного цвета в нужном салоне по инету сразу на ВАЗе и потом только подъехоть и забрать?
                      • 0
                        Нет аватара ultra-ata
                        19.06.1222:14:58
                        Мы в разных странах что-ли живем? В конце марта ходили по салонам, Renult Logan / Sandero - 4-6 месяцев, в зависимости от комплектации, Duster - 2013 год, Шеви Нива - 4 месяца (или с допами на 60-70 тысяч). Друзья внесли предоплату за Skoda Yeti в августе прошлого года со сроком поставки в декабре, а получили - в марте.
                    • 0
                      Нет аватара Alexsei1983
                      19.06.1200:21:40
                      Т.е. смысл мне ждать, когда я могу купить восхваленную б/у инохламку?
                      • 0
                        rvk rvk
                        19.06.1200:23:31
                        Не жди, кто тебя заставляет? Ты думал как, мощность завода мгновенно увеличивается?
                        • 0
                          Нет аватара Alexsei1983
                          19.06.1200:35:30
                          Логично, но Лада даже с собственным спросом не может справится, а уже лезет в ЕС.
                          • 0
                            Нет аватара Beltar
                            19.06.1208:26:10
                            Главное застолбить.
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            19.06.1208:44:36
                            Феррари и Ламборджини тоже не может, а лезет не только в ЕС ;) Тут в другом вопрос - новая модель == ажиотажный спрос. Но сразу 100500 машинок сделать невозможно. Постепенное наращивание производства от малого к большему. Со временем все устаканивается. И это не только у ВАЗа
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.06.1216:35:13
        Ну если и Калина и Калина-2 - короткий хэтч, то... ;)
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          18.06.1216:44:16
          Тссс а то с Ниссаном уже утечку устроили)))
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            18.06.1216:49:15
            Че поделать, если она уже висит на конвейере, а телефоны не отымешь.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            19.06.1212:37:22
            Кстати, безопасники че та не шибко напряглись по поводу. Говорят там салон секретный, а его на фотках нет. А внешний вид пофигу ;)
  • 0
    Нет аватара deepinspace
    18.06.1217:02:29
    подержаная иномарка лучше??? хахаха. если будет пробег в 250тыс еще хорошо! на деле одни помойки за 200-300 тыс!
    Отредактировано: deepinspace~17:07 18.06.12
    • 0
      Нет аватара deepinspace
      18.06.1217:03:56
      я молчу о том, что содержание не то что подержанной, новой иномарки встает в коепечку. так что разорение это все! сосед купил Лэнд-Ровер Дискавери 1 )))))) бедный человек. все деньги на авто наверно уходят ))))
      Отредактировано: deepinspace~17:11 18.06.12
      • 0
        Нет аватара Николай
        18.06.1223:40:57
        содержание тоже зависит от авто и бывшего владельца, опять же лотерея, но при покупке БУ авто надо 1/3 цены покупки закладывать на первые пол года, думаю так.
        • 0
          Нет аватара logic
          19.06.1211:07:46
          У меня почему-то 8% ушло за первый год - это при пробеге 175000.
    • 0
      Нет аватара Николай
      18.06.1223:40:02
      не обязательно, но поиск такого авто - дикая лотерея, и надо либо знать хорошего автомеханика либо знать хороший сервис где посмотрят авто(без осмотра брать авто это еще больашя лотерея) в России еще не сформировался нормальный рынок БУ автомобилей(что бы цена на БУ была сильно ниже нового), ввиду того что новые авто только только стали производить(новые в смысле не только Ваз и выше классом)
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        19.06.1208:28:48
        Нормального рынка б/у нет нигде в мире. Подлые буржуазные правительства зажимают свой народ как только могут шоб на новые машины сажать. И заставляют менять машины желательно раз в 3 года. Это только на постсоветском пространстве и странах третьего мира подержанными машинами промышляют...
  • 0
    Mishania Mishania
    18.06.1217:16:20
    Я вот по части новых авто не могу понять, почему не выпускать все машины поголовно с навигаторами встроенными, заодно можно было бы потом сотку другую рублей зарабатывать на обновлениях карт для них. Если развить мысль, то аналогично поступить с видеорегистраторами, заодно какая бы сразу "разбериха" бы образовалась на дороге. Делать встроенные регистраторы спереди и сзади. По сути копеечные решения, на стоимости авто это бы не сказалось почти, но зато какая мощная рекламная акция.
    Отредактировано: Mishania~17:17 18.06.12
    • 0
      rvk rvk
      18.06.1217:22:57
      Ну например, ВАЗ выпускает машины с навигаторами, но я лучше куплю тот, который мне нравится, с большим экраном, с функцией пробок, просмотром видео, интернетом и тд. Зачем мне навязывать конкретный навигатор?
      • 0
        Mishania Mishania
        18.06.1217:37:34
        Ну, с таким же успехом можно вернутся к статье и сказать, что я лучше потрачу деньги у куплю то авто, которое мне больше нравится. Я считаю, что навигатор, с учетом его сегодняшней доступности - это уже не должно быть чем-то дополнительным в авто, это должно быть такой же вещью, как дворники. Аналогично с видеорегистраторами. Мысль-то можно развить и в том направлении, что сделать возможность вместо штатного навигатора поставить другой, с бОльшим экраном, конечно, ничего не получится, но вот по функционалу, пожалуйста - любой каприз за ваши деньги. Хочешь покупай машину с просто навигатором, а хочешь - хоть с бортовым компьютером, но вот это уже будет стоить денег. Еще раз повторюсь, я говорю о бюджетном решении для бюджетного авто, а уж разнообразить выбор решений по части навигаторов/регистраторов или нет - это уже должны посчитать люди, чьей работой такие подсчеты и являются.
        • 0
          rvk rvk
          18.06.1217:40:07
          что я лучше потрачу деньги у куплю то авто, которое мне больше нравится
          а как иначе то?
          но вот это уже будет стоить денег
          это в любом случае будет стоить денег.
          • 0
            Mishania Mishania
            18.06.1217:55:08
            никто не спорит, все имеет свою цену. Я просто высказал мысль о том, что подобное вложение окупилось бы с лихвой, потому что это реклама, имиджевый ход, если угодно. В конце концов, есть же вроде бы ФЦП по ГЛОНАСС, можно же сюда прицепить и вопрос с навигаторами, скажем, с 2014 года, например, обязать автопроизводителей РФ поставлять в базовой комплектации авто с навигатором, точно так же и с регистраторами. В общем, ладно, чего по десятому разу повторять, я думаю, что уже и так давно понятно о чем я распинаюсь.
            • 0
              rvk rvk
              18.06.1217:57:10
              например, обязать автопроизводителей РФ поставлять в базовой комплектации авто с навигатором
              Это итак будет. см. ЭРА ГЛОНАСС
              • 0
                Mishania Mishania
                18.06.1218:03:09
                За ссылку спасибо, очень радуют такие новости.
          • 0
            Нет аватара Николай
            18.06.1223:42:42
            это в любом случае будет стоить денег.
            утояню немного - это будет стоить дороже, чем самому купить оный...(мое мнение, могу ошибаться)
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              19.06.1208:30:11
              При прочих равных - не ошибаетесь. Если есть монтаж, то есть и трудоемкость...
        • 0
          Нет аватара Beltar
          19.06.1208:28:14
          Вообще-то копеечные в сравнени с ценой самой машины приборчики в абсолютных числах совсем не копеечные.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.06.1217:58:00
      Лет 5-7 назад в городской юзнет-эхе подымался вопрос, мол почему ВАЗ поголовно магнитолы не ставит. Оказалось, что меломанам не нравятся и магнитолы Ниссана, Тойоты и прочих. Им надо вот нечто другое, а подлые буржуи если заменить магнитолу с гарантии снимают. Изверги     Вот мой батя вполне ездит без магнитолы и нафигатора. Ну не нать оно ему. Зато видеорегистратор прикупил. Оно ща актуальнее. Почему Вы предлагаете ставить именно нафигатор. а не видиорегистратор? Кстати, насчет нафигаторов. Не далее полугода назод ездил на Тамань по нафигатору. По результатам использования он получил почетное имя "Иван Сусанин"     Вощем это отдельная песня ;)
      • 0
        Mishania Mishania
        18.06.1218:22:05
        Я про видеорегистраторы тоже упомянул, и да, желательно два, чтобы и спереди было видно и сзади. Отличие ситуации с магнитолой от ситуации с "нафигатором" и регистратором в том, что под магнитолу есть штатное место,в которое она прекрасно встраивается, под "нафигатор" и регистраторы - нет. По части Ивана Сусанина - это вопрос не к навигатору, а к картам.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.06.1218:28:11
          Отличие ситуации с магнитолой от ситуации с "нафигатором" и регистратором в том, что под магнитолу есть штатное место,в которое она прекрасно встраивается, под "нафигатор" и регистраторы - нет.
          Есть комбинация приборов с нафигатором. Какое штатное место под регистратор, если он на лобовуху крепится? Но не всем это надо. Уже писал про батю и магнитолы. Должно быть и так и так, что собственно и есть за исключением регистратора, который вроде никем штатно не ставится.
          По части Ивана Сусанина - это вопрос не к навигатору, а к картам.
          А нафиг нафигатор без карт? А которые есть меня пытались то в забор повернуть, то уперяли, что передомной не разъежжанная камазами грунтовка (в придачу размокшая), а асфальт    
          • 0
            Mishania Mishania
            18.06.1220:33:42

             © images.mob.ua

            вот например навигатор не на лобовухе. Суть вопроса в том, именно чтобы это было ВСТРОЕННЫМ, или с такой возможностью, хотя слабо себе представляю, что можно что-то придумать для навигатора и регистраторов подобное тому, как это сделано под магнитолу. Встроенным хотя бы потому, что тогда не надо с собой кучу всего носить или в бардачек прятать, не знаю как в вашем городе, а в Минске и портфели на заднем сидении оставлять не рекомендуется, не то, что навигатор или регистратор на лобовухе. Не говоря уже о том, что это было бы хорошей рекламой автовазу, мол, мы идем в ногу со временем, все дела. По части магнитол с навигаторами, согласен, решает вопрос со встроенностью, но изначально я говорил об ином, речь шла о включении навигатора и регистраторов в базовую комплектацию.

            Отредактировано: Mishania~20:34 18.06.12
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              18.06.1221:48:01
              1. В некоторые комплектации Лады входит навигатор.
              изначально я говорил об ином, речь шла о включении навигатора и регистраторов в базовую комплектацию
              Что Вы считаете базовой комплектацией. Стандарт, Норма, Люкс? 2. Магнитолы минимум бывают 2 форм факторов.
              Суть вопроса в том, именно чтобы это было ВСТРОЕННЫМ, или с такой возможностью, хотя слабо себе представляю, что можно что-то придумать для навигатора и регистраторов подобное тому, как это сделано под магнитолу.
              В форм-фактор Гранты влезет большинство встраиваемых нафигаторов

               © auto.ironhorse.ru

              а в Минске и портфели на заднем сидении оставлять не рекомендуется, не то, что навигатор или регистратор на лобовухе
              Съемные на то и съемные, что оставлять не рекомендуется, а снимать. Собсно я даже пустой полиэтиленовый пакет не оставляю в салоне дабы в искушение не вводить ;) А вообще... Вы серьезно думаете, что на ВАЗе некому маркетингом заняться? Понятно. что всем угодить не возможно, но и ВАЗ рассчитан на массовое производство. Вот когда вашу точку зрения поддержит большинство юзверов вазиков... Вот тогда сразу будет ;)
              • 0
                Mishania Mishania
                18.06.1222:20:46
                Базовая - стандарт. Вот выше мне человек дал ссылку, что будет вводится по теме ЭРА ГЛОНАСС обязательно оснащение навигатором и это здорово, потому что это действительно тогда становится всеобщим. А регистраторы - это было бы прекрасным дополнением системы ЭРА ГЛОНАСС, насколько упростился бы "разбор полетов" в случае ДТП, да и вообще наличие регистратора дополнительно дисциплинировало водителя. И я нисколько не сомневаюсь в наличии грамотных сотрудников на автовазе, просто камень воду точит, если об этом говорить, то оно быстрее появится, чем если не говорить, потому что правило семи рукопожатий никто не отменял, оно реально работает. Именно поэтому я уверен, что даже такой разговор как наш может оказаться полезным. А вообще я еще с первым сообщением сегодня заодно написал в вопрос/ответ на сайте автоваза, подождем, что мне скажут по поводу моих хотелок.
                • 0
                  rvk rvk
                  18.06.1222:27:04
                  Я не говорил что будут оснащать навигаторами. Эра глонасс это куда как более полезная штука.
                  • 0
                    Нет аватара Alexsei1983
                    18.06.1223:58:19
                    А почему бы и нет? Я не говорю про все модели, но новую приору стоило бы этой функцией наградить!
                    • 0
                      rvk rvk
                      19.06.1200:03:48
                      И у Приоры и у Калины эта функция есть. В качестве опции.
                      • 0
                        Нет аватара Alexsei1983
                        19.06.1200:07:52
                        Надо базу делать у Приоры, а у Калины и так сойдет.
                        • 0
                          rvk rvk
                          19.06.1200:13:15
                          Ну если только не как сейчас, маленький экранчик в приборной панели, а нормальный экран на консоли. Это будет в следующем рестайлинге. Да и все равно это должна быть опция. Не тот класс машины.
                      • 0
                        Нет аватара Alexsei1983
                        19.06.1200:09:11
                        Замена классике и самаре есть, но вот выше класс надо больше фаршировать!
                        • 0
                          rvk rvk
                          19.06.1200:15:18
                          Так пожалуйста, какие проблемы, только плати, бери Люкс, и там у тебя весь фарш будет, и кондер, и магнитола с блютусом и хэндсфри, и даже парктроник, датчик дождя и света. Про всякие электрозеркала, подушки безопасности, преднятяжители и подогрыв для жопы я уж молчу, это само собой.
                          • 0
                            Нет аватара Alexsei1983
                            19.06.1200:31:50
                            Ты сам в статье написал, что многие б/у инохламки лучше нашего автопрома, а что мешает Приору догнать до этого уровня, а люкс и т.п. фаршировать еще лучше?
                            • 0
                              rvk rvk
                              19.06.1201:06:59
                              Перечитай статью.
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              19.06.1208:41:38
                              Фаршированные приоры есть, но выпускаемая приора свое уже отживает. Смысл еще больше ее фаршировать перед снятием с производства?
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  18.06.1223:03:02
                  Приведите хоть одного производителя автомобилей, который 100% своей продукции оснащает нафигаторам.
                  А вообще я еще с первым сообщением сегодня заодно написал в вопрос/ответ на сайте автоваза, подождем, что мне скажут по поводу моих хотелок.
                  Ваши хотелки - только Ваши хотелки. АвтоВАЗ - не Институт Благородных Девиц, а коммерческое предприятие. Будет спрос и соответственно выгода - легко. Иначе... Ну Вы поняли...
                  • 0
                    Нет аватара Alexsei1983
                    18.06.1223:56:56
                    Не хочу спорить, но Гранта свое место заняло, но от Калин и Приор ждем что-то новое и не хуже Альмеры. Кстати, не надо с людьми так общаться. Mishania, всего лишь предлагает сделать новую конкурентную Ладу с нормальными опциями. Я как средний класс, хочу видеть навигатор и т.п. Мне не нужны какие-то сверх магнитолы и сверх навигаторы.
                    • 0
                      rvk rvk
                      19.06.1200:11:28
                      Да эти опции там давно есть. Он хочет что бы не опция была, а принудительно. Мне вот Вазовский навигатор и даром не нужен, а еще за него платить.
                      • 0
                        Нет аватара Alexsei1983
                        19.06.1200:33:11
                        А чем тебе ГЛОНАСС не устроил?
                        • 0
                          rvk rvk
                          19.06.1201:07:31
                          Можно вопрос? Cколько тебе лет?
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      19.06.1208:14:38
                      Эти опции уже есть, но именно опции, а не всем принудительно. Картинка новой Калины только была тут. Новая приора сафсем новая на платформе В0. В свое время увидите ее
          • 0
            Нет аватара Сергей Семёнов
            20.06.1203:41:14
            "Чудесатость" навигатора определяется в большей степени действительно картами. Сам как-то озадачился картами для путешествий и нашёл проект OSM. Русский портал OSM или Официальный сайт проекта OSM. Это бесплатные и свободные карты, рисуемые сообществом. По факту - при путешествии с Владивостока на Байкал чаще ехали по OSM, чем по "Дороги России", т.к. последние, бывало, заводили в такие тупики, что желания их пользовать уменьшалось всё больше и больше     OSM же открытый проект, править карту там может любой желающий, что, тем не менее приводит как раз к большей актуальности карт.
  • 0
    Нет аватара Psihomors
    18.06.1217:20:28
    "я лучше за эти деньги куплю подержанную иномарку, мол она будет лучше нового ВАЗа" Я с таким же успехом могу сказать, что лучше куплю подержанную ладу. Она будет еееещё дешевле=) спс за статью.
    Отредактировано: Psihomors~17:24 18.06.12
  • 0
    vpk_news vpk_news
    18.06.1217:40:27
    про поддержанный авто. Купил у меня товарищ старый БМВ 1998 года - по стоимости, как новая гранта. Говорит - куда лучше чем вазовская рухлядь. Проездил на ней ровно неделю. Развалилась КПП, сейчас заказал новую и ждет уже месяц. Цена ее 90 тыс с пересылкой... Вот и думай, что тут лучше.
    Отредактировано: vpk_news~17:41 18.06.12
    • 0
      Нет аватара deepinspace
      18.06.1217:43:21
      90 что-то дешего. на разборе нашел? ))) неумный у тебя знакомый!
      Отредактировано: deepinspace~17:44 18.06.12
    • 0
      Нет аватара deepinspace
      18.06.1217:45:20
      таксовал у нас тут в городе один на старенькой бэмэвэ 520 ))) не долго таксовал - поменял на ваз
      Отредактировано: deepinspace~17:50 18.06.12
    • 0
      Jess Jess
      18.06.1221:38:26
      Если автомат ничего удивительного. Но 90 тысяч это очень дорого, за эти деньги можно мотор с коробкой купить в сборе.
      • Комментарий удален
    • 0
      drHemp drHemp
      18.06.1222:10:06
      Да ладно! У меня рулевая рейка оригинальная на мицубиси лансер стоила 49 000. А это бэха коробка!!! еще и недорого
      • 0
        Jess Jess
        18.06.1222:40:33
        Тыц Разбор конечно же. Новую коробку на такой год никто покупать не станет. Да и механика в отличие от автоматов практически вечная.(getrag и zf всё таки) А рейку вы всё таки оригинал брали или нет?
        • 0
          drHemp drHemp
          18.06.1223:01:44
          Нет конечно. Какой оригинал. Отдал в ремонт на проточку, вышло в 15 тыщ. С работой по снятию и замене 23. после чего через 3 месяца продал благополучно... Больше о подержанной машине не думаю.
          Отредактировано: drHemp~23:02 18.06.12
        • 0
          drHemp drHemp
          18.06.1223:01:48
          Нет конечно. Какой оригинал. Отдал в ремонт на проточку, вышло в 15 тыщ. С работо
    • 0
      Нет аватара Alexsei1983
      18.06.1222:27:25
      Это еще не дорого...
  • 0
    Нет аватара dima76
    18.06.1218:25:26
    Я тоже немного добавлю. С б/у иномарками надо быть крайне осторожными. В основном бюджетные иномарки в возрасте откровенный хлам, в ремонт которых придётся вкладывать большие деньги, причём сравнимые с покупкой нового авто. И если уж человек решился брать б/у иномарку, то надо выяснить, есть ли в продаже официальные запчасти для ремонта мотора: кольца, поршни и вкладыши ремонтных размеров. Если это отсутствует, то мотор и трансмиссия этого авто изготовлена из как бы вторичного металла, т.е из переплавки тех же самых авто и других отходов, сданых во вторцветмет и вторчермет. Ремонт такого авто будет или дороже чем новое такое купить, или будет осуществляться по обходным технологиям, что тоже качества не добавляет. А вот если в классику с самого начала лить только синтетическое масло, то пробег до капремонта увеличивается до более чем 300 тыс. км., регулировать зазоры в клапанах можно раз в сто тысяч. Правда здесь возникает другая дилемма, не проще ли после 120-150 тыс купить новый двигатель. Эти данные получены с нескольких авто ВАЗ-21074 2002 года выпуска.
  • 0
    Evgenij Evgenij
    18.06.1218:38:25
    Если брать б/у иномарку, то только самую распространенную. Чтобы тысяч за 25 можно было контрактный двиг воткнуть.
  • 0
    TEHb TEHb
    18.06.1219:00:32
    Маленько и я добавлю . Перед покупкой б/у иномарки обязательно нужно сделать полностью диагностику ходовой и электронную диагностику авто , и желательно на том СТО которое вы знаете а не на том что предлагает вам продавец. После выноса "приговора" на СТО вам станет сразу все ясно во что вам обойдется ваш выбор , как в первочердных вложениях на ремонт так и на дальнейшее обслуживание. Ну и пробивка VIN кода конечно.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.06.1220:13:08
      Даже в этом случае застраховаться на все случаи жизни (извините за тафталогию) невозможно. В случае нового авто (любой марки) есть хоть гарантия производителя.
      • 0
        Jess Jess
        18.06.1221:54:27
        Вы не видали ролик, где работники диллерского центра ваза носятся по территории стоянки на необкатанных десятках? Застраховаться вообще ни от чего нельзя.
        • 0
          drHemp drHemp
          18.06.1222:16:03
          Десятки уже лет шесть не выпускают!!! бородатое видео. Сейчас совершенно другие требования предъявляются к дилерам. Поэтому судить по видео чуть ли не десятилетней давности о нынешней ситуации по крайней мере неразумно!
          • 0
            Jess Jess
            18.06.1222:43:18
            Другие требования это какие?
            • 0
              drHemp drHemp
              18.06.1223:06:12
              Гораздо жестче требования!!! Многих дилеров лишили дилерства! У нас в Тольятти за последние лет пять их уменьшилось в два раза. предъявляются новые требования к шоу рум. к рем зоне и много другое. У меня друг школьный работает в системе в этой. Ездит по стране инкогнито и проверяет салоны Вазовские на соответствие корпоративным стандартам
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.06.1222:52:12
          1.А не видели видео, как работники дилерских центров и сервис-центров иномарок так гоняют? Ну гугл Вам в помощь     2. Jess, так Вы по двигунам уже поведаете правду? У австрияк уже пятая порция попкорна стухла. Вы жеж на одном попкорне разорите всю Австрию!    
    • 0
      Evgenij Evgenij
      19.06.1217:47:02
      ну это прописная истина. А вообще я чаще склоняюсь к мнению что брать надо ту машьну что понравилась, забив на доводы.
  • 0
    Нет аватара YuriSP
    18.06.1220:04:40
    Впервые вижу нормальную статью на данную тему, автору 5.
  • 0
    Нет аватара WJ
    18.06.1221:39:15
    Меня всегда мучил вопрос, а кто конкурент подержанным вазам?
    • 0
      Нет аватара Alexsei1983
      18.06.1222:33:00
      Таких нет))
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.06.1223:11:17
      Запорожец 966. Ну реально жеж подержанный будет? Москквич и и Ижы чем не вариант? ;)
    • 0
      Нет аватара Николай
      18.06.1223:56:22
      уууу, подержаному вазу конкурент еще более подержаные иномарки, ну например 10-ке 10-15 лет конкурент иномарочка 25летняя и т.д.
      • 0
        Evgenij Evgenij
        19.06.1217:48:26
        ну не знаю, да и 10 15 летних воде нету)
  • 0
    Jess Jess
    18.06.1221:56:57
    Хорошая статья.
  • 0
    Нет аватара zkyk
    18.06.1222:43:34
    что в своей ценовой нише ВАЗ все же вполне неплохой выбор, оппоненты заявляют, мол я лучше за эти деньги куплю подержанную иномарку, мол она будет лучше нового ВАЗа.
    За 250 тыс нормальную подержанную иномарку в России не купить - лучше купить Гранту с гарантией и потом её продать, когда начнёт сыпаться. Нормальную подержанную иномарку можно купить в ЕС от 15 тыс евро - т.е. от 600 тыс рублей. За 10 тыс евро можно купить с большим пробегом такси. Причём это без учёта пошлин. ПО факту весь этот "миф" идёт от правительства. Они вечно говорят о том, что пошлины на подержанные иномарки такие высокие лишь для защиты АвтоВАЗа - дескать если пошлин не будет, то АвтоВАЗ схлопниться. Так что не ясно, к чему "это разоблачение", если по факту все понимают, кто эту тему развивает и зачем.
    • 0
      rvk rvk
      18.06.1222:45:01
      Не автоваза а автопрома. Автопром у нас далеко не один автоваз.
  • 0
    Нет аватара Николай
    18.06.1223:33:39
    "Но это не потому, что Лада такая плохая машина, просто такова повсеместная закономерность, и ничего постыдного и удивительного в ней нет." вот этот вывод не все могут осилить, к сожалению, некотоырм приходится объяснять на примере бытовой техники...
  • 0
    Нет аватара yaapelsinko
    19.06.1200:55:12
    Тут, на самом деле, значимый фактор только один - что действительно можно либо новую бюджетную взять, либо старую, но которая была дорогой. Надо только учитывать, что "там" старые машины действительно быстро теряют цену, и за 5 килобаксов "там" можно взять подержаную такую, что у нас будут впаривать за все 20-30. И то, почему-то, рынок новых машин "там" не загнулся, вот странно. У нас же (особенно говорю про ДВ, где фетиш японского металлолома уже давно все разумные пределы перешёл) любой фетишист, купивший себе подержаное ведро за миллион, и потратив ещё бабла на текущий ремонт по мере эксплуатации ведра, начинает считать, что он в это ведро "деньги вложил" и если и продавать его, то как минимум за столько, сколько было всего потрачено на покупку и ремонт. При этом никто новую машину в руках не держал. Никакую, ни ваз, ни тоёту. Поэтому идиоты не понимают такого слова, как обкатка. Они попросту не в курсе, что проблемы и брак могут быть на любой новой машине и подержаная тут отличается тем, что на ней уже все проблемы были устранены самим владельцем. Кроме того, даже если проблем не было вообще никаких, то существует ещё обкатка конкретно двигателя и трансмиссии. Что означает, что первый месяц на машине и газовать-то толком нельзя - иначе двигло долго не проработает. Понятно, отечественный дурачок о таких тонкостях не знает, и поэтому молится на двигатели подержанных машин, проходящие миллионы километров (потому что те, которые миллион не могли пройти - уже окочурились и на рынке не оказались, а те, что остались - проверенные, без изъянов, правильно обкатанные). А купив новую машину, немедленно давит тапку в пол, в результате чего получает дымящий и жрущий топливо трактор, не заезжающий в горку. Ну и, конечно же, для отечественного дурачка существует только один отечественный автопром - автоваз, и только одна машина - 2107. О том, что существуют другие модели у ВАЗа - он не знает. О том, что на территории России собирают что-то около 20 моделей иностранных - даже не слышал. Поэтому все сравнения делает строго с 2107.
    • 0
      rvk rvk
      19.06.1201:12:31
      И то, почему-то, рынок новых машин "там" не загнулся, вот странно.
      Ничего странного, там владеть старой машиной очень не выгодно, потому они и дешевеют быстро.
      • 0
        Нет аватара yaapelsinko
        19.06.1201:33:51
        3-5 летняя машина ещё не старая. Это у нас с 10 лет у машины только самая жизнь начинается.
        Отредактировано: yaapelsinko~01:34 19.06.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          19.06.1208:51:11
          Конкретно про ДВ. Там японцев жеж возят. В японии прогрессирующая шкала налогов. Налог повышается по годам в 3, 5 и 7 лет. Если 3 года повышение еще вполне переживается, в 5 не айс, но куда не шло, то в 7 в Японии реально проще и дешевле сдать машину в утиль и купить новую. Вот такое там вредное правительство. Прикиньте, что бы поднялось в РФ введи наше такую же систему
          • 0
            Нет аватара yaapelsinko
            19.06.1209:00:51
            Ну то в япоооонии. Там даже старую персоналку нельзя просто выбросить - изволь оплатить её утилизацию. В европе с машинами вроде ситуация схожая. Что характерно, в США, которые их всех и научили так делать, ездят даже на насквозь проржавевшем хламе и в ус не дуют.
            • 0
              Нет аватара logic
              19.06.1211:15:11
              Дело в том, что в южном и сухом климате железо очень мало ржавеет.
    • 0
      Нет аватара MaGgell
      19.06.1205:11:15
      Ну и, конечно же, для отечественного дурачка существует только один отечественный автопром - автоваз, и только одна машина - 2107. О том, что существуют другие модели у ВАЗа - он не знает. О том, что на территории России собирают что-то около 20 моделей иностранных - даже не слышал. Поэтому все сравнения делает строго с 2107.
          Почему? Я знаю, что есть отечественный автопром. (во многом благодаря этому сайту знаю, кстати) Но... Здесь реально подержанная тойота - стандарт де-факто. И живой владелец автоваза здесь ещё долго будет сродни марсианину. Так уж сложилось. ЗЫ. Владивосток.
      • 0
        Нет аватара yaapelsinko
        19.06.1205:16:43
        Есть один стандарт - человеческая глупость. Например, когда всюду вместо старых, тесных и раздолбанных корейских маршруток внедряли газели, все умники тоже щеголяли "краш-тестами газели". Умники даже не задумывались, что будет. если прокраштестить их любимые заграничные развалюхи. Подобная же мыслительная деятельность и в плане личных авто.
  • 0
    Нет аватара ViZaVi
    19.06.1201:45:34
    Вот объясните ме пожалуйста такой момент... Нет, пожалуй начну с предыстории. Я недавно вернулся на дальний восток, проучившись, проработав и прожив продолжительный период в нескольких странах за границей. Так вот, у меня всегда были подержанные машины, причем много разных, при этом я не назову себя экспертом, но выбирал машину я довольно аккуратно всегда. Так вот, оказавшись на родных просторах, я задумался о покупке авто. В условиях Сахалина гораздо предпочтительнее иметь какой-нить внедорожник, просто потому что на нем и на природу можно, и зимы снежные, и дороги хреновые. Удивившись порядку цен на местном рынке, я подумал что может быть купить Патриот, тем более что он с точки зрения дизайна вполне даж ниче. Так вот, начал я читать на форумах, а там отзываы в целом такие: "машина норм, но надо сменить радиатор, ремни, здесь усилить, там убрать... и тогда всё хорошо, но вот на 80 тыс проблемы с движком могут быть" я ща привожу по памяти, но если надо то пруфлинк достану, не вопрос. так вот, как так может быть, что на новой машине надо чего-то доводить. У меня была 5-летняя Хонда с пробегом в 65 тыс. Цивик, после аварии брал, но знал кто и доверял тому кто востанавливал. За 5 лет и 130 тыс. км эксплуатации, я поменял только замок зажигания (я исключаю обычное тех. облуживание типа смены масла), у меня был 15-летний митсубиши паджеро с пробегом в 105 тыс. За год эксплуатации и 20 тыс. не делал ничего. У меня была 10-летняя БМВ тройка (самая простая) с пробегом в 85 тыс. За 2 года и 40 тыс. км эксплуатации, поменял лишь кислородный сенсор и реле одно. Так вот, какой же смысл тратить 700 тыс. рублей на машину, чтобы еще потом доводить ее до ума полгода, когда я за эти же 700 тыс. куплю себе 8-летний джип японский, который нужно будет только поддерживать в норм состоянии. К тому же последний будет на порядок комфортнее и безопаснее?
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Beltar
      19.06.1208:52:51
      Подобные экземпляры на самом деле уникумы. В этом плане я, кстати, пришел к похожему мнению о жестких дисках. Либо он за полгода летит, либо работает 3-5 лет, либо вечно. Да и вообще характерно для любого оборудования, что слабые места быстро осыпаются. И очевидно, что явно убитые машины вам не предлагали. И где это вы видели отечественную машину за 700? Ну пусть даже вы купили ваш 8-милетний джип за 700. А новый он сколько стоил? 2 Лимона? Да за такие деньги он обязан 10 лет пахать, как проклятый. И еще. Если у кого-то полетел движок на 80 000, то это его личный опыт на конкретной машине, те у кого не полетел, она на этот форум вообще не заходили, т. к. им это не надо. У них и так все работает, а обсуждают именно то проблемы, причем каждый конкретно своей машины.
      • 0
        Нет аватара yaapelsinko
        19.06.1209:21:18
        Как я тоже писал выше - всё, что ломается быстро, на вторичный рынок уже не попадает. Разве на запчасти. Отечественные умники думают, что если подержаная машина хорошо и долго работает, то это потому, что "там" машины делают чудесные, а у нас-то, в рааашке, всё говно. Хотя на самом деле подержаные потому и пашут долго, что а) недолго работающие уже давно сломались и б) предыдущий владелец сам все косяки исправил.
      • 0
        Нет аватара ViZaVi
        19.06.1212:31:16
        Отвечу по порядку: убитые машины мне предлагали, я их не покупал просто. Я сторонник того, что нормальное/качественное и резонное предложение всегда можно найти. А отечественную машину за 700 тыс я видел у УАЗа на сайте. Я же написал, что смотрел на Патриот, так вот он бензиновый стоит 635 тыс., а дизельный 725 тыс. это самый навороченный вариант, но брать по опциям он довольно стандартный (кстати, у них так и нет подушек безопасности ни в одной комплектации, что большущий минус) Так вот учитывая, что местный рынок переоценен, на мой взгляд, а если и брать машину, то брать джип, потому я и посмотрел на уаз патриот. моё рассуждение было таким: 700 тыс. за новый патриот или 700-800 тыс. за 4-5х летний рав4 (или эквивалент). но почитав отзывы, я более склонен теперь к рав4. Дело ведь не в том, что у кого-то там полетел движок (поскольку всякое может быть), но суть в том, что в машине ряд конструкторских ошибок. Например, радиатор. Вот вам выдержка из форума, где люди просто обсуждают и гордятся своими УАЗами (http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot-100-000-km-probega-otzivi-i-vpechatleniya-t12194.html): " Радиатор - это не лечится - течёт у всех. Выкинуть однорядный из алюминиевой фольги и купить за 5 тыр. новый медный, выпускающийся специально под Патриот каким-то частным заводом. Почему такой радиатор не ставить сразу с завода - я не знаю. Замены - ровно на три часа. Самое глупое решение - бодаться с гарантией и месяц ждать у диллера такой же из алюминиевой фольги, только новый. " Я не понимаю почему я должен, покупая новую машину, тратить время, деньги и силы на замену радиатора. и там таких косяков пруд пруди. Расход бензина у него высокий для машины с таким двигателем и тд. "И еще. Если у кого-то полетел движок на 80 000, то это его личный опыт на конкретной машине, те у кого не полетел, она на этот форум вообще не заходили, т. к. им это не надо. У них и так все работает, а обсуждают именно то проблемы, причем каждый конкретно своей машины" А вот как раз и нет. Тема была "Патриот: 100.000 км пробега. Отзывы и впечатления." А читая о типовых проблемах понял, что я не хочу машину, где регулярно должен буду что-то ремонтировать. Поэтому в итоге я отказался от покупки УАЗ. И собственно рассматриваю для себя японские варианты 3-6 летней давности выпуска.
        • 0
          rvk rvk
          19.06.1212:55:39
          700 тыс. за новый патриот или 700-800 тыс. за 4-5х летний рав4
          Это совершенно разные машины, рав4 это паркетник, который с Патриотом и рядом не валялся.
          Отредактировано: rvk~12:56 19.06.12
          • 0
            Нет аватара ViZaVi
            19.06.1213:08:32
            я знаю, что в абсолюте это неравнозначные машины. но для езды по нашим дорогам в городе (в снег особенно) и за город - это довольно таки равнозначные машины. мне не нужна машина для езды в самые дебри, где нужна была бы вся вездеходность уаза. а для выезда в лес на шашлыки, на озера, на море и тд этого вполне хватит. кстати, рав4 не такой и паркетник, я брал у друзей и он достаточно неплох на бездорожье, а если вдруг не хватит, то возьму паджеро. это будет либо подороже, либо постарше. но вы упускаете важное: я ж не говорю о том, что рав4 во всем лучше, я о том, что у патриота при достаточно высокой цене, довольно низкое качество (судя по отзывам). лучше, конечно, чем было 10 лет назад, но до уровня японского не дотягивает. как и до уровня корейского даже, к сожалению.
            • 0
              rvk rvk
              19.06.1213:18:21
              мне не нужна машина для езды в самые дебри, где нужна была бы вся вездеходность уаза
              Тогда в сторону УАЗа и смотреть не стоит. Тут надо смотреть в сторону Шнивы. Он может по качеству не дотягивает, но и стоит он в 2-3-4 раза дешевле чем его одноклассники. Кстати, недавно Авторевю на УАЗе ездили в большую экспедицию, машинка себя показала очень хорошо. Но конечно это машина не для города, а для бездорожья. Там ему мало равных.
    • 0
      Нет аватара yaapelsinko
      19.06.1209:15:44
      Ага. А все, кто покупает новые машины, дураки.
  • 0
    Нет аватара KPVT
    19.06.1202:02:14
    Я чтото упустил момент, в каком месте в статье "развинтили" миф вокруг отечественного автопрома?
  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    19.06.1209:59:59
    Лада Калина-универсал 2 года, вцелом доволен, но ряд недостатков все же есть.. Загудела печка на первом году, пару раз были сбои по электронике, например, не включался электроусилитель руля.. Глушишь, заводишь- Ок.. ну, и по мелочи там всякие уплотнительные резинки рвутся тоже после 1 года эксплуатации...
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    19.06.1211:16:02
    Во-первых, в нашей стране есть пошлина на авто согласно объему его двигателя. Т.е. человек выбирающий более мощную подержанную машину взамен Таза заранее соглашается платить больше. Во-вторых в Европе и вравду есть пошлины на "экологичность" в том числе и ради защиты рынка новых авто. Но вот в России вместо того, чтобы поддерживать производителей новых авто "экологическим" закон, поддерживают производство ввозными пошлинами на подержанные автомобили. Объясняется это просто в ЕС сейчас действуют экологические нормы Евро-5, а в России Евро-3. В ЕС в 2015г. вводят нормы Евро-6, а В России в 2014г только Евро-4. Проще говоря, подержанные автомобили из ЕС более экологичны, чем новые российские.
    • 0
      rvk rvk
      19.06.1212:00:48
      Во-первых, в нашей стране есть пошлина на авто согласно объему его двигателя.
      Там разница в копейки, особо по карману это не бьёт. Надо пошилны раз в 10 поднимать.
      Но вот в России вместо того, чтобы поддерживать производителей новых авто "экологическим" закон
      Это нормально, так как в Европе защищаются от своих же автомобилей, мы от чужих.
      а в России Евро-3
      Все ВАЗ соответствуют нормам как минимум ЕВРО-4. Те что идут на экспорт соответствуют Евро-5. И все это происходит без всяких стимулирований со стороны законов.
    • 0
      Нет аватара pragmatik
      19.06.1214:43:31
      да причём тут экология, европа просто банально не хочет на свой рынук пускать производителей других авто, экология лишь ширма для европы..... обход ВТО. Да и в ВТО у европы пошлина для иностранных сельхоз производителей более 100%. сахар и.т.д. яндекс найдёт всё. Это мы с дуру в ВТО попёрлись, запретить весь импорт к чёрту, а хочешь продавать на нашем рынке....Производи у нас.
      Отредактировано: pragmatik~14:44 19.06.12
      • 0
        rvk rvk
        19.06.1216:45:47
        Ага, и привет пустые полки и колбаса из туалетной бумаги)))
  • 0
    Нет аватара Keril
    19.06.1217:16:09
    Аж удивился, какая адекватная статья. Чем восточнее, тем труднее нашим конкурировать. У меня Мицу Легнум, стоил 210т.р. Да, ему уже 10 лет, но там корабль, извините меня, в полном фарше! Щас после года езды на кап. ремонте движка стоит - 27т.р.)
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.06.1219:12:19
      Чем восточнее, тем труднее нашим конкурировать
      А зачем конкурировать? Вы просто прикиньте доставку авто на ДВ из Кореи или Японии из средней полосы России, а тем более Калининграда. Накладные расходы будут просто баснословные. Это экономически не выгодно. Целесообразнее на Камчатке, ДВ, Восточной Сибири создавать автосборочные производства с теми же японцами и корейцами. Постепенно локализовывать... А со времем набъете руку и к собственным разработкам перейдете.
  • 0
    Александр Туркин Александр Туркин
    20.06.1215:07:58
    Так вот, какой же смысл тратить 700 тыс. рублей на машину, чтобы еще потом доводить ее до ума полгода, когда я за эти же 700 тыс. куплю себе 8-летний джип японский, который нужно будет только поддерживать в норм состоянии. К тому же последний будет на порядок комфортнее и безопаснее?
    Насмешили про 8-летний японский джип за 700 тыс.     Сам себе присматриваю замену своему Патриоту (покупал новым в 2006 г.). За цену нового Патриота (700 тыс.) из живых б/у ино нет вообще ничего. Или уставший хлам или намного дороже. Вот у нас нашел продают как раз 8-летний Крузер 2004 года за 1,2 млн., да еще и на МКПП. Откуда вы взяли 700 тыр.??? Если говорить о внедорожниках класса Патриота. Конечно, Сузуки Джимни можно и за 700 тыр. купить     А пробег моего Патриота сейчас 100 тык. С двигателем, да и с агрегатами вообще ничего не делал. Ремонтировал немного только мелочевку, общей стоимостью до 10 тыр. Самое серьезное - три месяца назад поменял помпу - 1300 р. + 2 часа неспешной работы самому, масляных обезьян с сервиса давно к своим машинам не подпускаю.
  • 1 2
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,