Концерн "Калина" обновил мужскую серию средств для бритья "Phyto Expert"
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruКонцерн "Калина" обновил линейку средств для бритья и личной гигиены "Phyto Expert". В начале 2012 года был расширен ассортимент предлагаемой продукции и обновлена рецептура.
Косметика для мужчин Phyto EXPERT создана на основе натуральных экстрактов растений. Эффективность подтверждает многолетний опыт ее применения более чем 2,5 млн. мужчин.
Главный секрет Phyto EXPERT – это учет особенностей мужской кожи и волос при разработке продуктов.
Гель на основе натуральных экстрактов ромашки и алоэ вера обеспечивает идеальное бритье без сухости и раздражение.
Специально для мужчин наши специалисты разработали уникальную формулу Phyto PROTECTION. Вы спросите: в чем же ее уникальность? Благодаря использованию этой формулы, средства Phyto EXPERT эффективно решают 5 основных проблем кожи после бритья: быстро снимают раздражение, уменьшают чувство жжения, снимают сухость, стянутость и покраснение кожи в короткие сроки заживляют микропорезы. Кроме того, уникальная формула Phyto PROTECTION эффективна в уходе за волосами и кожей: волосы становятся крепкими и блестящими, а кожа эффективно очищается и восстанавливает свой естественный гидробаланс.
Пена интенсивно смягчает щетину, обеспечивает мягкое и комфортное бритье. Благодаря активной натуральной формуле бережно ухаживает за кожей и препятствует возникновению раздражения.
В основе косметических средств Phyto EXPERT лежат эффективные, тщательно подобранные ингредиенты, что гарантирует высокую действенность средств и их прекрасную переносимость кожей. В наших рецептурах используется только натуральные экстракты растений. Максимально снижен риск аллергических и других негативных реакций кожи. Перед постановкой на производство все рецептуры проходят тестирование на подтверждение заявленных свойств. В основе ароматов лежат уникальные высококачественные арома-композиции от ведущих мировых поставщиков. Поэтому наши потребители могут быть уверены в качестве продуктов марки Phyto EXPERT.
Улучшенная формула нового крема для бритья Phyto Expert обеспечивает гладкое и комфортное бритье. Крем моментально образует густую пену, смягчает щетину, делая скольжение бритвы легким и быстрым.
Гель на основе натуральных экстрактов женьшеня и алоэ вера обеспечивает эффективный уход после бритья обычной или электрической бритвой.
Благодаря содержанию мягких антибактериальных компонентов, лосьон быстро успокаивает кожу, способствуя снятию раздражения и воспаления.
Легкий увлажняющий лосьон на основе натуральных растительных компонентов помогает быстрому устранению всех последствий бритья.
Специальная формула крема после бритья Phyto Expert помогает устранить сухость, стянутость, жжение, покраснения после бритья.
Бальзам разработан специально для мужчин на основе натуральных растительных экстрактов. - Экстракт алоэ вера бережно ухаживает, препятствует возникновению раздражения.
Бальзам "Экспресс Восстановление" на основе натуральных растительных компонентов способствует эффективному восстановлению и оздоровлению кожи после бритья. Благодаря легкой текстуре бальзам впитывается и не оставляет жирного блеска.
Активная формула шампуня быстро устраняет перхоть, препятствует ее повторному появлению. Натуральные компоненты в составе шампуня укрепляют волосы, делая их красивыми и здоровыми.
Гель для душа «СПОРТ» на основе натуральных экстрактах разработан специально для мужчин, ведущих активный образ жизни. Входящие в состав активной формулы компоненты тщательно очищают и дарят ощущение свежести и комфорта.
Главные приоритеты концерна «Калина» — натуральность, качество и результативность, поэтому, каждое средство Phyto EXPERT— это полноценное решение, которое сочетает высокую эффективность и удовольствие от использования.
О компании:
ОАО Концерн «Калина» является косметической компанией, выпускающей и предлагающей своим потребителям в России, странах Европы и СНГ большое разнообразие косметической продукции и бытовой химии.
Концерн «Калина» развивает сильные бренды во всех ключевых сегментах российского парфюмерно-косметического рынка. Благодаря таким брендам, как «Черный жемчуг», «Чистая линия», «Бархатные ручки», «100 рецептов красоты», «32», «Лесной бальзам», , «Dr.Scheller» обладающим высокими показателями узнаваемости и лояльности к ним со стороны потребителей в СНГ и Европе, Концерн «Калина» является лидером в сегменте средств по уходу за кожей и одним из лидеров в сегменте средств по уходу за полостью рта на российском рынке и рынках стран СНГ, а также находится среди лидеров в сегментах средств по уходу за кожей на рынке Германии. Компания также активно работает в сегментах средств по уходу за волосами и косметики для мужчин.
Штаб-квартира и основные производственные мощности Концерна «Калина» расположены в Екатеринбурге (Россия). В состав Концерна, помимо головного предприятия в Екатеринбурге, входят предприятия «Паллада-Украина», «Главсказка Интернешнл», «Dr. Scheller Beauty Center», «Калина Финанс», Kalina International SA (Швейцария), Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды) и DSN Cosmetics GmbH (Германия).
ОАО Концерн «Калина» является публичной компанией, следующей передовым стандартам корпоративного управления. Акции Концерна находятся в свободном обращении на российских фондовых биржах и на внебиржевом (OTC) рынке за рубежом (в виде американских и глобальных депозитарных расписок).
Напомним, что в начале декабря 2011 года компания Unilever приобрела 82% акций
Концерна "Калина". Цена приобретения составила около 17.4 млрд. рублей. На момент
совершения сделки годовой оборот компании за 2011 год оценивался на уровне 13 млрд.
рублей (303 млн. евро), а полная стоимость собственного капитала компании в размере
21.5 млрд. рублей (500 млн. евро).
"Этот год становится для нас дважды юбилейным. "Калина" отмечает 70 лет со дня
основания, а Unilever празднует 20‐летие своего бизнеса в России. Соединяя традиции
ведущего российского парфюмерно‐косметического предприятия с инновационными
возможностями и мировым опытом Unilever, нам удастся вывести наш общий бизнес на
новый уровень", ‐ заявил Санжив Каккар, Президент группы компаний Unilever в России,
Украине и Беларуси.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
20.06.1205:05:05
20.06.1205:50:17
20.06.1208:33:28
20.06.1209:42:02
20.06.1210:32:25
20.06.1216:49:22
20.06.1210:34:31
20.06.1216:32:17
20.06.1222:56:10
04.09.1416:43:09
20.01.1512:53:52