стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
vpk_news 21 июня 2012, 13:57

Авианосец «Викрамадитья» во время испытаний превзошел ожидания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

С борта модернизируемого в России индийского авианосца «Викрамадитья» на следующей неделе начнутся испытательные полеты авиакрыла палубных истребителей МиГ-29К

«Специалисты «Севмаша», где строился авианосец, глубоко удовлетворены тем, что в ходе начавшихся 8 июня испытаний в море требуемые ходовые характеристики корабля не только выдержаны, но даже превышены», сообщил источник в судостроительной отрасли.

Он отметил, что кораблем управляет российский экипаж, на борту авианосца находится сдаточная команда, представители «Севмаша» и офицеры индийских ВМС, которые, как это бывает в подобных случаях, «порой мешают работе российских моряков и путаются у них под ногами».

Источник сообщил, что на следующей неделе «Викрамадитья» возьмет курс из Белого моря в Баренцево, где с его палубы начнутся испытательные полеты, базирующейся на его борту авиагруппы российских палубных истребителей МиГ-29К.

Ранее официальный представитель Объединенной судостроительной корпорации Алексей Кравченко сообщил, что на заводских ходовых испытаниях авианосца планируется проверить функционирование основных корабельных систем и узлов, главной и вспомогательной энергетических установок, систем связи и навигации. Программа испытаний рассчитана на 124 дня.

По пакетному межправительственному соглашению, подписанному в Нью-Дели в январе 2004 года, корпус российского авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» передан индийской стороне бесплатно с условием его модернизации на «Севмаше» и оснащением авиагруппой российского производства. Россия проведет также обучение индийского экипажа авианосца и создаст инфраструктуру базирования корабля в акватории Индийского океана.

С 2004 года Невским ПКБ, «Севмашем», контрагентами был выполнен громадный объем работ: корабль оборудован палубой и трамплином для взлета истребителей МиГ-29К, отремонтированный и преобразованный под новые задачи корпус крейсера насыщен современным оборудованием, системами и механизмами, проложены новые кабельные трассы общей длиной более 2 тыс. км. Авианосец получил новые навигационный и радиолокационный комплексы, комплекс связи и управления авиацией. В результате, фактически, был создан совершенно новый корабль.

По отзывам индийских экспертов, передача авианосца Индии выведет ВМС страны на качественно новый уровень, превосходящий по боевым возможностям военно-морские силы любого государства региона.

После ремонта и переоборудования полное водоизмещение авианосца составило 45 тыс. т, наибольшая длина - 283,5 м, максимальная ширина - 59,8 м. Корабль может нести 30 летательных аппаратов, включая палубные истребители МиГ-29К и вертолеты. Численность экипажа корабля - 1924 человек.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    21.06.1215:33:33
    "Россияне пожаловались на индийских офицеров с "Викрамадитьи"" заголовок к этой же статье на лента.сру..    почуствуйте разницу..
    • 0
      Нет аватара Ra
      21.06.1216:01:11
      Чувствую. Скорее бы прочитал статью с заголовком "Россияне пожаловались на индийских офицеров с "Викрамадитьи"", чем с заголовком в данном блоге.
    • 0
      Нет аватара Dron
      21.06.1216:13:27
      Вообще-то идеальным было бы, чтобы от индусов только деньги!
      • 0
        Нет аватара Aleks
        21.06.1223:24:34
        ИМХО Индусы не даром хлеб едят. "Путатся под ногами" - значит вдумчивое и въедливое выполнение своих обязанностей заказчиком (в лице ГНП)как полноправного участника ЗХИ
        Отредактировано: Aleks~23:26 21.06.12
        • 0
          Нет аватара Dron
          22.06.1209:21:25
          Да ясное дело! Имел дело с индусами не раз, более занудных и вьедливых клиентов еще поискать!
    • 0
      inveider3 inveider3
      22.06.1210:00:52
      Такой флод прое№%!ли уроды, все авианес.крейсера попизде пошли.... Капитализмия РФ стогнирует продолжение следует, а пока цены на нЭфть падают, остапФонд тает ... Крызис капитализма однако.
  • 0
    Нет аватара guest
    21.06.1215:47:18
    Красивый корабль! жаль отдавать...

     © s60.radikal.ru

    Отредактировано: Андрей Козыр~15:48 21.06.12
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      21.06.1215:52:31
      да уж.. не поспоришь.. однако, он даже СССР обходился слишком дорого... они сами себя сжирали на рейде.. нужна нормальная инфроструктура..
    • 0
      vpk_news vpk_news
      21.06.1215:56:22
      Красив кораблик... не поспоришь
      • 0
        Нет аватара Aleks
        21.06.1223:01:21
        Да ну, чего уж там красивого. Утюг утюгом (ИМХО конечно сугубое). Как гритца компромис на компромисе. Да и трамплин этот лопатой явно девайсу мореходности не добавил.
        Отредактировано: Aleks~23:28 21.06.12
        • 0
          Нет аватара MageKeeper
          22.06.1206:37:28
          этот "трамплин" очень точно математически выверен, это кривая третьего порядка, а не абы чего...
          • 0
            Нет аватара Aleks
            22.06.1220:53:19
            "Эта кривая третьего порядка"-очередной компромис, как и все в судостроении,вызванный отсутствием катапульт. Представьте какие нагрузки придется выдерживать носовой части корпуса на океанской волне, этак баллов в 7-8... Все это в дополнение к особенности проекта 1143-очень низкой для АВ высоте борта.
            Отредактировано: Aleks~20:54 22.06.12
    • 0
      ups ups
      21.06.1216:05:39
      Красавец, за ним стоит его надо в порядок и дело приводить на Вашем фото)))
      • 0
        Нет аватара MageKeeper
        21.06.1216:14:09
        я один не понял что написано?   
      • 0
        Нет аватара Dron
        21.06.1216:14:22
        А какой это корабль? Просветите пожалуйста!
        Отредактировано: Dron~16:14 21.06.12
        • 0
          ups ups
          21.06.1216:17:00
          Там тяжелый атомный крейсер стоит, из проекта 1144 «Орлан», вот их надо востанавливать, модернизировать и запускать по морям гулять))))
          • 0
            Нет аватара Dron
            21.06.1216:20:41
            Спасибо за информацию! Будем ждать окончания ремонта. Думаю, что будет проведена также нехилая модернизация. Вы не в курсе этого проекта?
            • 0
              ups ups
              21.06.1216:23:21
              Я нет , но читал, что хотят сделать большой ракетный остров, с мощьной системой ПВО. В свое время один "Киров" разогнал американскую АУГ, у берегов кстати Сирии))))))
              • 0
                Нет аватара Dron
                21.06.1216:25:59
                Большое спасибо! Актуально и теперь .Судя по всему время проходит, но ничего не меняется!
                Отредактировано: Dron~16:27 21.06.12
                • 0
                  Hasky Hasky
                  21.06.1217:25:30
                  ...на одном ресурсе промелькнула новость, что Сирия-Иран-Китай-Россия в ближайшее время собираются провести учения в Сирии, с привязкой к российской базе. Насколько это баян - ХЗ.
                  • Комментарий удален
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    21.06.1218:40:50
                    Это выдумка "Аль-Арабии".
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                21.06.1218:48:11
                В свое время один "Киров" разогнал американскую АУГ, у берегов кстати Сирии))))))
                "Орланы" никогда не ходили в Средиземное море,даже построенный для ТОФа "Фрунзе" к месту службы шёл Северным морским путём. Речь идёт,вероятно,о инциденте с "Йорктауном" и "Беззаветным". Не АУГ,а крейсер УРО,и не у берегов Сирии,а у крымского берега.
                но читал, что хотят сделать большой ракетный остров, с мощьной системой ПВО
                При нынешнем размере бюджете ВМФ России денег в лучшем случае хватит на утилизацию одного корабля,которая уже ведётся. Остальные так и будут догнивать у причалов или пойдут на слом в Индию/Китай/Корею.
                Отредактировано: MiG-42MFI~18:50 21.06.12
                • 0
                  ups ups
                  21.06.1218:59:03
                  Дорогой МИГ, путаешь я не помню кто был "Киров" или "Фрунзе", но если в сети поишешь, то найдешь, сам капитан рассказывал как АУГ ушла когда он вошел в Средиземное море.
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    21.06.1219:19:54
                    Это могла быть "Слава","Устинов" или один из авианесущих крейсеров проекта 1143. "Орланы" в Средиземно море никогда не были. "Урал"(фактически пятый корпус проекта 1144) тоже шёл на Тихий океан через Арктику.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    21.06.1219:28:55
                    Киров. 146%!!! Это был первый поход Орланов в средиземноморье. Наши несколько беспокоились. Новый, досель неизвестный корапь и первый его дальний поход. Сайт ему посвященный http://zakaz800.ru/
                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~19:32 21.06.12
                    • 0
                      ups ups
                      21.06.1219:30:58
                      Ну как МИГ)))) У нас как всегда все плохо)))))
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        21.06.1219:35:03
                        Ссылку почитайте. Смысл не втом, что плохо, а такого карабля еще ниукого не было. И это был первый дальний поход Кирова. Кстати по дороге в средиземноморье попал в нехилый шторм. Один из люков чуть не сорвало. По ходу пьесы закрепили и пошли АУГ гонять ;)
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  21.06.1219:31:46
                  "Орланы" никогда не ходили в Средиземное море,даже построенный для ТОФа "Фрунзе" к месту службы шёл Северным морским путём.
                  Т.е. его экипаж врет? http://zakaz800.ru/ ------------------------- В конце декабря, приняв на себя роль инициатора социалистического соревнования во всем ВМФ, вышел в свой первый поход на боевую службу в Атлантику и Средиземное море мой любимец – Краснознаменный атомный ракетный крейсер “Киров” под командованием капитана 1-го ранга А.Ковальчука ------------------ От самолетов – одна головная боль: нужно чертить в 3-х экземпляров схему облета, которые затем спокойно будут закинуты в архив где-нибудь в штабе. После первых ознакомлений далее мы их классифицировали со стопроцентной уверенностью. В Средиземном море “Натовцы”, как правило, не ведут постоянного слежения надводными кораблями, в основном – самолетами. Но для нашего корабля было сделано исключение: и самолеты и корабли отслеживали нас постоянно.
                  • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара Aleks
                  21.06.1222:57:54
                  Позвольте вас спросить, какой Орлан утилизируют? Видите ли уважаемый, для утилизации корабля(судна) с ЯЭУ,необходима разработка соответствующего проекта,это вам не банановоз резать.
        • 0
          Нет аватара Shodai
          21.06.1216:22:21
          "Адмирал Нахимов" — тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 11442.
        • 0
          rvk rvk
          21.06.1216:43:25
          Один такой корабль потопит и Викрамадитью и всех кто её будет сопровождать с легкостью, даже не сближаясь     Благо один корабль этого проекта в строю, это "Петр Великий". Еще три ждут ремонта, говорили что как минимум по "Нахимову" решение о его возвращении в строй уже принято.
          • 0
            Нет аватара kavlad
            21.06.1223:43:31
            Он именно для этого и предназначен - убийца АУГ. Одноразовый, в случае большой заварухи. Ассимитричный ответ, как сейчас это называют. Ушакова должны модернизировать и ввести в строй к 20-му году. Модернизация Нахимова должны была начаться в прошлом году. А Лазарева, наверное, всё-таки спишут.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              22.06.1209:40:11
              Модернизация Нахимова должны была начаться в прошлом году
              По ходу началась. Есть фотки с уже демонтированными антеннами, т.е. работы ведутся.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          22.06.1202:27:53
          братуха "Петра Великого" это. в частности 085 "Адмирал Нахимов", экс "Калинин", надо думать. oh yeh, wake she up!
          • 0
            Нет аватара mike
            22.06.1209:05:33
            Отличное видео, спасибо!
    • 0
      Нет аватара pch
      21.06.1218:41:40
      Не жалей. Думаю, не совсем дибилы решали его продать. Значит лучше было продать, чем... Как, например, знаменитый Варяг. Был красивейшим кораблем императорского флота, а сколько с ним мучались до и после героического сражения! Построим получше и покрасивее
  • 0
    vpk_news vpk_news
    21.06.1216:48:57
    Про Нахимова: На протяжении 12 лет крейсер простаивал у причала северодвинского предприятия "Севмаш". После того, как ремонт и модернизация "Адмирала Нахимова" будут завершены, корабль поступит на вооружение Тихоокеанского флота. Вслед за "Адмиралом Нахимовым" через программу модернизации пройдут два других корабля проекта 1144 - "Адмирал Ушаков" и "Адмирал Лазарев". Как ожидается, на ракетных крейсерах будет заменено устаревшее аналоговое радиоэлектронное оборудование и установлено компьютерное. На корабли также будет установлено новое вооружение. По данным источника агентства в Объединенной судостроительной корпорации, на "Адмирале Нахимове" уже начаты работы по демонтажу оборудования и вооружения.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.06.1219:37:05
      Вот с Кировым\Ушаковым история темная. Были и заявы, что его не будут модернизировать
      • 0
        Нет аватара ratol
        21.06.1222:38:36
        Слышал, что Киров еще реально вернуть, а вот Фрунзе уже, похоже нет.
  • 0
    Нет аватара guest
    21.06.1217:16:38
    Жалко когда такие корабли пропадают! Это наверное единственно верный вариант, а не отдавать их под развлекательные центры и ночные клубы! Тем более смотрите сколько сразу предприятий РФ задействовано. Тут Вам и самолёты и электроника и всё сопутствующее, организация рабочих мест и загруженности предприятий в РФ! Так что ещё раз повторюсь, это единственное верное решение!
    • 0
      Hasky Hasky
      21.06.1217:28:09
      ...это верно. Никакие торгаши, адвокаты, развлекатели, и прочие "нэпманы" не потащат экономику как наукоемкие производства, ВПК, тяжелая промышленность.
  • 0
    Нет аватара InetRU
    21.06.1220:16:10
    Корабль -- красивый. Индусам -- удачи и семь футов. Но по-моему, АУГи хорошо только если ты хочешь быть мировым полицейским среди попуасов, у которых ничего нет, кроме САУ и рыбацких лодок. Более менее серьёзный противник отправит авианосец на дно несколькими залпами сравнительно недорогих ракет, однако цена потопленного (или выведенного из строя) авианосца с F-35 на нём ... даже подумать страшно, наверно больше бюджета всей Африки и БВ     Короче, в серьёзной войне авианосец -- это просто плавучая братская могила (обнаруживается на раз, размера такого, что не промахнёшься). ИМХО разумеется.
    Отредактировано: InetRU~20:18 21.06.12
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      22.06.1202:40:26
      я где-то тех же мнений. но лучше иметь пару-тройку про запас в угрожаемых районах. для незамедлительной реакции. как бы инфраструкутра с доставкой )) для повышение фактора неотвратмости возмездия также пригодятся.
    • 0
      Нет аватара Morze
      22.06.1203:56:09
      Красивый то он действительно красивый... но в индийском секторе интернета масса возмущений по поводу "скупки б/у хлама да за огромные деньги, да с проблемами задержки" если прессинг и дальше пойдет, ничего доброго не будет. За имиджем следить надо на территории "вероятного покупателя", и влиять, по возможности... так же возмущаются типичным "кидком собственных производителей", коррупцией и т.п.... но это везде подобное))
      • 0
        Нет аватара pragmatik
        22.06.1209:03:40
        на територии покупателя (Индии) есть влияние империи зла(США), она и не хочет усиления кого либо относительно её, вот и через платных блогеров и влияет на не информированые-не компетентные массы. Ну а что? А может США продадут свой НОВЫЙ авивносец, по такой цене цене что и Россия? Дальше, по мере того как многополярный мир ещё больше станет много полярным, и "оторвётся" от длллара,... империя зла будет "злее", а её граждане беднее,... может быть война.   
  • Комментарий удален
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    22.06.1218:58:37
    Ребята, журналист - такое создание, которому позарез нужно написать не только зубодробильную статью, но и придумать к ней сногсшибательный заголовок! А учитывая моду на всё "жареное", в последние 20 лет принято писать так, что из каждой мало-мальски интересной статьи надо сделать сенсацию! Желательно со скандалом - так больше народа прочитает. Если честно, мало кому из журналистов, настоящих ЖУРНАЛИСТОВ, это нравится. Я тоже пишу и снимаю по военной тематике, противно читать такие "статейки", как в ленте.ру. Только, ребята, не стоит валить всех журналистов в одну кучу - мы, как и все люди, разные бываем.    
    • 0
      Нет аватара mmx
      22.06.1220:23:05
      "Паршивая овца все стадо портит". А среди вас таких паршивых практически все стадо и есть, за единичными исключениями. Да и те кто не паршивые, они что сделали для очищения своего стада?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.06.1221:30:09
        Проблема не в них, а в нас. Большинство клюет на красивые заголовки, громкие слова и т.п. Даже если отличных журналистов 99%, на слуху будет вот этот самый 1%, который портит все стадо
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          25.06.1221:48:50
          Согласен. mmx не совсем прав. Есть и много. Просто плохих видно сразу, а общество делает выводы о всех журналистах по самому худшему. Да и не только журналистов это касается. Пора всё-таки менять сознание, братцы. Стоит обращать внимание на лучших, а не на худших. А я могу отвечать лишь за себя. Я честен со зрителем, сказок не рассказываю, байками не травлю. Только вы поймите: мы, журналисты, часто подневольные люди. Ибо над нами, как и над каждым рядовым линейным трудягой, стоит руководитель. Который есть цензура. А степень её объективности зависит от морального облика и наличия совести этого человека. Совестливых в нашей сфере немного, согласен. Но не все такие, поверьте. Да, можно говорить, что журналист - человек публичный, он создаёт общественное мнение. да, согласен. И это жуткая ответственность, о которой мало, кто задумывается сегодня. Только такая же большая ответственность у учителя и врача. Первые воспитывают поколение, вторые следят за его здоровьем. Так что ответственности хватает на всех. Не судите строго, если что. И не судите сгоряча, не зная нашей кухни. Она ведь тоже порой весьма тяжёлая ноша.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            25.06.1222:10:25
            Простенький тест: Кто-либо не слышал фамилию Латынина? Но ведь даже по теории вероятности все такими не могут быть по определению ;) Назовите антипода? Никто не назовет, но все пользуются инфой из СМИ. Видимо есть журналисты/издания, которым доверяют, но вот только самих журналистов не назовут ;)
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    25.06.1221:53:46
    Как-то раз американцы сравнивали огневую мощь Петра Великого с силами своих АУГ. И вот, что выяснилось: для уничтожения нашего корабля в случае боестолкновения потребуется 5 АУГ. Причём выживёт при этом лишь одна, остальные 4 Пётр Великий вырежет начисто.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.06.1221:58:03
      Тут много условностей. Петра при удачном стечении обстоятельств и старенький Перри может вырезать. USS Cole был много сильнее моторки его атаковавшей
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        08.07.1213:15:59
        Не думаю, чтобы амеры не учли ВСЕХ условностей. Они-то считать умеют. И себя в таких подсчётах не обижают никогда;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,