Лого Сделано у нас
64

На острове Сахалин ОАО "РЖД" ввело в строй два железнодорожных моста

В рамках проекта по переустройству колеи на стандарт 1520 мм на о. Сахалин введены в строй 2 новых железнодорожных моста на линии Корсаков — Ноглики: реконструированный мост на 274 км (перегон Туманово - Марково) и новый мост на 460 км (перегон Оноры - Палево). Объекты возведены специалистами "Сахалинского мостоотряда". 

Участок пути перегона Туманово - Марково проходит вдоль восточного побережья со стороны Охотского моря. Близость к воде обусловливает постоянный подмыв береговой линии. Сооруженные еще в 20-х годах прошлого века подпорная стенка и мост требовали пристального внимания, данный участок береговой линии регулярно отсыпался крупным камнем, дополнительно использовались бетонные тетраэдры. В результате было решено вместо старого моста (длина - 5,26 м, высота - 5 м) смонтировать железобетонную трубу высотой 2 м и длиной 14 м. Все это — в комплексе с мощной подпорной стеной из железобетонных блоков.

читать полностью

  • 0
    Олег Коровин Олег Коровин
    03.07.1201:42:44
    На фото все еще японский тепловоз на мосту. Но это даже хорошо, такие фотки редкость, Сахалинской Жд мало в инете.
    • 0
      Нет аватара devill
      03.07.1209:33:19
      Насколько я видел на фото,на Сахалине три рельса укладывается. Чтоб по Ж/Д на ланный момент могли бегать и старые японские, а на участке где уже модернизировали пути могли ходить наши локомотивы. На фото пока не видно 3 рельса.
    • 0
      Антон Чернов Антон Чернов
      03.07.1210:08:22
      Тепловоз на мосту не японский, а наш Людиновский ТГ16: http://ru.wikip...воз_ТГ16, специально изготовленный для колеи 1067мм. Основные проблемы при переходе на колею 1520мм помимо собственно перешивки состоят в огромном количестве инженерных сооружений (мостов, путепроводов, тоннелей), построенных еще японцами, которые требуют замены. По ним кроме всего прочего отсутствуют инженерные данные по весовой нагрузке, конструкции и т.п. В итоге строят новые мосты и путепроводы, реконструируют тоннели под наш габарит (японские негабаритные, из-за этого и была закрыта линия Холмск-Южно-Сахалинск) или строят обходы тоннелей. На остальных участках реконструируют насыпи и верхнее строение пути с укладкой шпал материкового габарита. Одно время укладывали по 3 рельсы, как на этом фото: http://ru.wikip...ugeWidening.jpg Но сейчас от этого вроде-бы отказались из-за неопределенности сроков окончания работ и бесполезного расхода рельсов, которые на Сахалине практически золотые.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,