стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

Обстрелянный в Чечне "Тигр" спас жизни экипажа

Военно-промышленная компания опубликовала фотографии командно-штабного автомобиля на базе СТС "Тигр", который был обстрелян боевиками в августе прошлого года в Чечне.
Весь экипаж остался цел, только одного из военнослужащих слегка царапнуло пулей. Обстрел велся из автоматов Калашникова, подствольного гранатомета и снайперской винтовки СВД.

Хорошо видны отметины от автоматных пуль, а справа вверху у двери - место попадания гранаты из подствольника


читать полностью


  • 0
    Нет аватара icyborn
    09.07.1200:50:20
    Да штука-то в том, что как раз никто подобных пожеланий не высказывал (и даже промышленность не тормошили на эту тему), пока Сердюков не поехал на выставку, где узрел Ивеко и тут же заявил что мы будем покупать немецкую броню и легкие бронемашины зарубежом, а российской автобронетехники "в нынешнем виде" ему не надо. Как гром среди ясного неба. Промышленность немного обалдела от такого наезда. Собственно, из-за чего и весь нынешний сыр-бор. Примерно то же самое было и с Мистралями и много с чем еще. Плохо не то, что покупают иностранную технику, а плохо то, что министр обороны принимает такие решения единолично, по-волюнтаристски, в тайне от отечественной промышленности, которую просто лишают возможности участвовать в конкурсе на равных, т.к. за те сроки, которые проходят от очередного громкого заявления типа "***ская техника - хорошая, наше - все г-но" до подписания контрактов что-то вразумительное сделать невозможно. Сейчас трудами Рогозина создана Военно-промышленная комиссия, чтоб поставить заслон на пути подобного беспредела. Посмотрим, насколько она справится с этой задачей.
    • 0
      nano nano
      09.07.1200:58:15
      Посмотрим, насколько она справится с этой задачей.
      Посмотрим. И при внезапность решений тоже согласен. Но справедливости ради то что закупают за рубежом, не имеет аналогов у нас (о как я извечный журналистский штамп перевернул!     ). И даже при объявлении намерений о покупке они бы в кратчайшие сроки не появились. Мистраль, снайперские винтовки, внедорожник с противоминной защитой. Беспилотники по сути тоже уступают, сейчас вся надежда на Транзас. Уверен, что они справятся. Давно пора было Вегу послать куда подальше. Вот с Еврокоптерами только косяк. Про них я не понял.    
      • 0
        Нет аватара icyborn
        09.07.1220:29:22
        И даже при объявлении намерений о покупке они бы в кратчайшие сроки не появились.
        Разумеется, в такие сроки ничто не может появиться. О чем и речь веду. Если бы о подобных нуждах МО было объявлено заранее - отечественная промышленность имела бы время подготовиться и выдать свой вариант. Но ей этого времени не дали. Вооружения - это не потребительский ширпотреб, в конце концов. Это вопрос государственной политики, слишком важный, чтобы оставлять его только на министра обороны. Это вопрос технологического развития (финансирование отечественных разработок), экономики (налоги, доходы от экспорта), социальной сферы (рабочие места, сохранение градообразующих предприятий), даже международной политики (возможные эмбарго, поощрение союзника). И так к этому относятся во всех странах. А у нас министр ведет себя, простите, как домохозяйка в супермаркете. ЗЫ: Еврокоптеры не исключение. Военные ранее не особо интересовались легкими вертолетами, бросив развитие этого класса у нас в стране на самотек. И опять-таки, откуда ни возьмись - появилась срочная потребность в огромных количествах.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.07.1223:07:44
          И что? За год бы выдали корабль уровня Мистраля? Это же не просто кусок железа, хотя и его проектировать лет пять, если не больше. Почитайте про этот корабль-он очень навороченный и многофункциональный.
          Есть мнение, что Мистраля брали из-за Зенита + Модульное строительство, которое собсно известно с 80х. но никогда у нас не применялось. А зачем изобретать велосипед?
          Никто ведь нашу промышленность никто не предавал. Заключаются новые контракты, все наши верфи загружены на много лет вперед.
          Не все, а принадлежащие ОСК. Самое время подумать ОСК о выкупе других ибо не только на морские, но и на речные суда спрос собсно не детский.
          Ну все теперь, расстрелять подонков, всю отечественную корабельную промышленность в унитаз слили.
          Дык, с Петьки первого стрелять надо начинать    
          Я так понял, что от Ансатов и Ка-226 для летных училищ никто не отказывался, все контракты в силе. А Еврокоптеры решили закупить оттого, что наша промышленность не в состоянии удовлетворить спрос.
          С Ка-226 сафсем ничего не понятно. Про Ансат слышал, что есть ограничения использования зимой. Че-то там антиобледенительный реагент с их пластиком нехорошо делает. Мои попытки разузнать решилось ли пока успехом не увенчались.
      • 0
        nano nano
        09.07.1222:33:43
        Если бы о подобных нуждах МО было объявлено заранее - отечественная промышленность имела бы время подготовиться и выдать свой вариант.
        И что? За год бы выдали корабль уровня Мистраля? Это же не просто кусок железа, хотя и его проектировать лет пять, если не больше. Почитайте про этот корабль-он очень навороченный и многофункциональный. Никто ведь нашу промышленность никто не предавал. Заключаются новые контракты, все наши верфи загружены на много лет вперед. Ведутся разработки новых образцов. И тут вдруг не угодили-пару корабликов у французов заказали, которых у самих нет. Ну все теперь, расстрелять подонков, всю отечественную корабельную промышленность в унитаз слили.    
        Военные ранее не особо интересовались легкими вертолетами, бросив развитие этого класса у нас в стране на самотек. И опять-таки, откуда ни возьмись - появилась срочная потребность в огромных количествах.
        Ну так появилась, что уж теперь. И теперь надо от нее отказаться, так как "ранее не особо интересовались"?     Я так понял, что от Ансатов и Ка-226 для летных училищ никто не отказывался, все контракты в силе. А Еврокоптеры решили закупить оттого, что наша промышленность не в состоянии удовлетворить спрос. Но я все равно не понимаю необходимость такого количества легких вертолетов-членовозов.     Для кого? Куда им летать?
        • 0
          Нет аватара icyborn
          10.07.1221:30:55
          Это же не просто кусок железа, хотя и его проектировать лет пять, если не больше.
          Я именно об этом и говорил. Не вижу смысла в спешке - в ближайшем будущем такой корабль нашему флоту не нужен, поскольку отсутствуют силы для завоевания превосходства на море (кроме как против какой-нибудь Грузии, но там и УДК не нужен), являющегося необходимым условием для морского десанта. А Мистраль вовсе не "навороченный". Это эрзац-УДК. Он слишком мал для серьезного десантаи построен по гражданским нормам живучести. Это дешево, но для боевых действий, где имеется реальная угроза - совершенно недопустимо. В лучшем случае сгодится на миротворческие миссии гонять для "обозначения участия", для чего его французы и делали, т.к. такие задачи стоят перед ними в рамках НАТО.
          Но я все равно не понимаю необходимость такого количества легких вертолетов-членовозов. Для кого? Куда им летать?
          Вот как раз в качестве "членовозов" они были бы как нельзя более кстати, поскольку сейчас используются для этой роли избыточно тяжелые Ми-8. Но их закупают военные. Бывший главком ВВС успел сказать для чего - для обучения летчиков. Т.е. туда же, куда Ансаты.
          • 0
            nano nano
            10.07.1221:44:24
            А Мистраль вовсе не "навороченный". Это эрзац-УДК.
            А штаб? А госпиталь?    
            Но их закупают военные. Бывший главком ВВС успел сказать для чего - для обучения летчиков. Т.е. туда же, куда Ансаты.
            Тогда зачем Ансаты, раз к ним столько нареканий? Поддержать отечественного производителя во что бы то ни стало?     Это же получатся двойные расходы на поддержание парка учебных вертолетов классической схемы...
            • 0
              Нет аватара icyborn
              12.07.1220:32:12
              А штаб? А госпиталь?
              Это есть на каждом, даже эрзац-УДК. Но что там в штабе такого навороченного? Столы для компьютеров с подведенной локалкой. Остальное - софт. Госпиталь? Ну, оборудование для госпиталей и без Мистраля можно купить где угодно и на любом достаточно крупном корабле разместить. Или на берегу, например.
              Тогда зачем Ансаты, раз к ним столько нареканий? Поддержать отечественного производителя во что бы то ни стало?
              Возможно. А может - купили, попробовали, не понравился. А может, тех, кто эксплуатировал вообще не спрашивали. И такое могло быть. Все могло быть.
              Это же получатся двойные расходы на поддержание парка учебных вертолетов классической схемы...
              Ну, производим же мы сейчас одновременно ТРИ типа ударных вертолетов, а они подороже будут. Учитывая еще и советскую эпопею с тремя основными танками - подобное для нас стало традицией    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,