стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46

От винта 3D-Российский ответ Диснеевским Самолетам

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    club-k club-k
    05.07.1216:59:16
    Класс! наши Миг и Газ-66     наконец-то и дети начнут гордится Нашими самолетами, а не американскими роботами...
  • 0
    rvk rvk
    05.07.1217:57:18
    Наш ответ Диснею! Супер!
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        05.07.1218:06:47
        Если мульт за $3 млн похож на диснеевский за $ 150 млн,то это хорошо.Переплюнуть монстров с оборотами десятки миллиардов долларов наивно
        Отредактировано: openid.yandex.ruveras666~18:07 05.07.12
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            05.07.1218:10:41
            С чего-то нужно начинать.Все сразу не бывает.Те же Смешарики за $ 8 млн были вполне на мировом уровне и неплохо за бугром продаются
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                05.07.1218:18:20
                ничего не был .
                Отредактировано: openid.yandex.ruveras666~18:18 05.07.12
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    05.07.1219:07:13
                    Уже лет 20 как умерла мультипликация,да и до этого особо живой не была
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        05.07.1219:32:56
                        В чистую то что было проиграло иностранным в начале 90-х
                        • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара Beltar
                        06.07.1217:01:50
                        Объективно это так. СССР снимал меньше мультфильмов, чем та же Чехословакия. А уж про венгров вообще молчу, хотя сейчас у них тоже все умерло.
                        • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Нет аватара Beltar
                            08.07.1215:37:33
                            Как это ни странно, но "Винни-Пух", которого в России все в гробу видали, и предпочитают Чипа с Гаечкой, т. е. с Дейлом и Черного плаща, в Европе довольно популярен. Для Disney это весьма ценный бренд, хотя создание последней полнометражки, набравшей за весь прокат в США столько же сколько "Король лев" за первый уикенд повторного проката может вызывать только недоумение.
                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Нет аватара Beltar
                            08.07.1213:36:54
                            Намного меньше. Оживление за счет "Мельницы" с ее богатырями приходится на 2000-ые, но тут уже и сам кинопрокат возрождаться начал. Короткометражки на западе умерли еще в 60-ые, их телевидение убило, у нас они тоже стали никому не нужны, когда появилась масса американски сериалов.
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      05.07.1219:16:17
      Кстати диснеивский мультос про самолеты выйдет только через гот
  • 0
    Нет аватара Beltar
    05.07.1218:02:39
    Мало того, что "Тачки" сами по себе мульт так чебе в лучшем случае, так зачем нам-то страдать подобной фигней? Подобное можно сделать в рамках стеба, но никак иначе.
  • 0
    Hasky Hasky
    05.07.1218:03:03
    ...СУПЕР!!! Вся техника узнаваема! Пешка, Ишачок, Горбатый, Сухарь, Мигарь   
  • 0
    Нет аватара ratol
    05.07.1218:54:53
    Я вот одно не могу понять. Мультфильм вроде бы на детей расчитан в первую очередь, но вот зачем в нем фраза: "что-нибудь выпьем" (1:09). Это что за идиотизм? Мы чему детей-то своих учим? Что с противоположным полом надо обязательно выпить, по другому не познакомиться? Считаю, озвучившего это морального урода на кол посадить.
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара ratol
        06.07.1200:54:42
        Как раз наоборот. Я хочу воспитывать полноценных людей, которым не надо никакого "пойдем выпьем" для того, чтобы познакомиться с кем-то. Вобще моя мысль заключалась в том, что нечего детей с ранних лет приучать к выпивке.
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара ratol
            06.07.1201:23:56
            У вас словесный понос чтоли? Я посмотрел, вы не одному мне тут насловоблудили в комментариях. Дефицит общения что ли? Отдыхайте от компьютера хоть иногда, тем более лето на дворе. Я уже довольно внятно обьяснил, чего я имел в виду. Считаю, что любая пропаганда (прямая или намеками) нездорового образа жизни в фильмах с целевой аудиторией дошкольников неуместна. Дети в этом возрасте все хорошо запоминают и повторяют за любимыми героями.
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара unwise
                06.07.1212:21:48
                тут говна нет, летите кушать в другое место!
                Отредактировано: unwise~12:22 06.07.12
          • 0
            g-r-i-n g-r-i-n
            06.07.1213:37:08
            Внучек послушал дедушку, вырос и в день своего совершеннолетия сделал ему эвтаназию.. Ну чтобы норм не перевыполнить. А там и поминки под самогончик справил..
        • 0
          Нет аватара MaGgell
          06.07.1208:23:05
          Хм. Надо полагать, ни вы, ни ваше окружение вообще не пьет? В принципе?
      • 0
        g-r-i-n g-r-i-n
        06.07.1201:10:01
        Так вот она в чем мораль!? Жаль минус не могу влепить..
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара ratol
            06.07.1201:33:45
            А вот теперь точно минус. За передергивание. Я призывал только к цензуре. И только в этом конкретном фильме. Причина: возраст целевой аудитории. Если бы это был обыкновенный взрослый фильм, я бы даже и заикаться не стал на этот счет.
            • 0
              Нет аватара unwise
              06.07.1212:20:17
              "+" и нехера им объснять, пусть пойдут нальют стакан ребенку, упыри.
          • 0
            Нет аватара guest
            06.07.1206:55:18
            Я, атеист, который не будет ни молиться, ни поститься, ни слушать радио "Радонеж" понимаю суть претензии ratol и, вобщем-то, согласен, если только речь в мульте шла именно об алкоголе. У вас разрыва шаблона после этого нет?
            Отредактировано: Commentator~06:58 06.07.12
          • 0
            g-r-i-n g-r-i-n
            06.07.1214:18:03
            Чтобы молиться и поститься это еще очень много о жизни узнать надо. Поэтому не стоит с детства застилать глаза пивом, и так уже: "По результатам мониторинга двухлетней давности лишь 19 процентов учащихся городских школ и 14 процентов — сельских не пробовали пива. Среди ребят и девушек из колледжей и техникумов таких оказалось 12 процентов". А это про Вас: "По словам А. Виевского (главный нарколог Министерства здравоохранения Украины), более 70% первых потреблений алкоголя детьми происходит с разрешения родителей." А вот собственно результат: "Согласно данным медиков, в британском Уэльсе примерно половина 15-летних еженедельно принимает алкоголь". Думаете это только у них такой показатель? "Как показывают последние исследования ВОЗ, Украина занимает первое место в мире по употреблению алкоголя среди детей и молодёжи. 40% детей в возрасте от 14 до 18 лет уже вовлечены в систематическое потребление алкоголя" Так что, не передумали насчет "пойдем выпьем?" в мультфильме? P.S. У Украины и России данные по алкоголю достаточно близкие, пока. К счастью, ваша (российская) власть выбирает здоровый образ жизни на деле, а не только на словах, и плоды уже есть.
            Отредактировано: g-r-i-n~14:20 06.07.12
            • Комментарий удален
              • 0
                g-r-i-n g-r-i-n
                06.07.1220:58:04
                Это конечно уже оффтоп (потому что по существу - про алкоголь - Вам свои данные о его пользе привести слабо), но раз уж Вы хотите продолжить.. Много Вы знаете святых отцов (пишу с маленькой специально для Вас, чтоб не раздражать лишний раз), которые жили праведной жизнью начиная со старого возраста? А насчет молодого возраста - так это Вы не на мои слова отвечаете, я про возраст (в плане знаний о Боге) вообще ничего не говорил.
    • 0
      Нет аватара guest
      05.07.1222:39:48
      +1 мутанта разорвать дирижаблями
  • 0
    Нет аватара Kamchatka
    05.07.1219:02:42
    По-моему, отличный мульт. Буду смотреть с удовольствием и мой старший тоже. Подражание, конечно, на лицо, но качество не отнять.
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара MaGgell
        06.07.1208:24:23
        Жо-по-го-ли-зм. Это называется. Делать - в любом случае лучше, чем нихера не делать. Тем более, что мультик свою аудиторию таки найдет.
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара MaGgell
            10.07.1216:44:48
            Ну да, да) Я и говорю. Жопоголикам все вокруг,кто не во всем согласен с их всепросральной позицией, кажутся больными. Снобизм, ограниченность и привычка считать окружающих глупее себя сказываются.
  • 0
    Нет аватара InetRU
    05.07.1219:55:24
    Судя по предпочтениям своего 2-х с половиной годовалого сынишки, самый классный из наших мультов на сегодня -- это "Маша и Медведь" -- вне конкуренции. "Смешарики" - это для более взрослого возраста всё таки, но мульт классный, особенно "Начало 3D". Лунтик ему надоедает после пары-тройки серий. "Тачки" тоже забавный вроде мульт и по-возрасту, но больше чем до половины он его смотреть почему-то не стал (хотя мне, взрослому, мульт понравился). А вот, например, "Белка и Стрелка" с удовольствием до конца смотрел, хотя, понятно, что бюджет Тачек в 100 раз больше. "Копрорацию Монстров" вообще смотреть отказался, хотя как по-мне, так вроде вполне прикольный мультик. Так что детские предпочтения не зависят от бюджетов -- тут другое совсем. Мне лично пока не совсем ясно, какой мульт ему понравится, а какой нет    
    Отредактировано: InetRU~19:57 05.07.12
    • 0
      Нет аватара MaGgell
      06.07.1208:25:01
      Ну..."Белка и Стрелка" - это шедевр. )
  • 0
    Yanizary Yanizary
    05.07.1220:42:48
    Для начала неплохо! Фильм конечно не для взрослых, а для категории "от горшка 2 вершка". Чем мне нравятся иностранные мультфильмы, так анимацией и сценарием на "широкую" публику, с шутками для взрослых (но не про секс и алкоголь). Не думал, что сейчас такой слабенький мульт стоит аж 3 млн. долларов.
    Отредактировано: Yanizary~20:44 05.07.12
    • 0
      Нет аватара mfede
      05.07.1221:06:48
      Рост профессионализма мультипликаторов налицо. Но тупое заимствование сюжета у Пиксара авторов не красит. Русское кино вообще и русская мультипликация в частности всегда именно умом отличались. Прискорбная перемена. Сила (техника) есть - ума не надо?
      Отредактировано: mfede~21:07 05.07.12
      • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    05.07.1221:42:04
    Разница с Диснеевским,у которого бюджет под 200 млн не такая большая Прогресс есть на фоне всяких Маш и золотой орех
    Отредактировано: openid.yandex.ruveras666~21:42 05.07.12
  • 0
    Нет аватара guest
    05.07.1222:36:57
    "может слетаем куда нибудь чего нибуть выпьем" и это детский мульт . да они там совсем охренели!???
    • 0
      Нет аватара Gennadiy
      06.07.1213:18:22
      выпить можно и молочного коктеля ;)
  • 0
    Нет аватара riedle
    05.07.1222:42:40
    Супер мультик!!! Молодцы!!! И самолетики и машинки наши - так держать!
    • 0
      Нет аватара nikolaich
      06.07.1207:32:25
      Ну пока только это и заметно.     По исторической аналогии - мультик можно назвать "Иван-Тачки"?     Стилистическое, цветовое оформление, ракурсы, реплики, построение сцен - калька с "Тачек". И если в "Тачках" такие сцены - пародия на известные фильмы, здесь получается пародия на пародию.     Есть же узнаваемые советские фильмы про авиацию - почему бы не пародировать их?     Тот же "Planes" диснеевский - ролик изобилует пародиями на "Top Gun" и т.д. "Ну и пойдем, выпьем" - это блеск, конечно.     А то радуются как дети - "Шишигу" в кадре увидели - и все: "Мультик обалденный".          
      Отредактировано: nikolaich~07:37 06.07.12
      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        06.07.1211:23:09
        Соглашусь - картинки хорошие, содержание оставляет желать лучшего. Детишки, пойдем выпьем, бухать - это круто, бухать - это лучшее что есть в жизни, все к черту, давайте пить водку. ... занавес
  • 0
    L__G L__G
    06.07.1207:31:56
    Только бы не как "белка и стрелка". А вообще хотелось бы, чтобы хороший мульт получился, но опыт говорит что навряд ли.
  • 0
    Нет аватара MaGgell
    06.07.1208:25:54
    Трейлер очень понравился. Буду смотреть)))
  • 0
    Нет аватара guest
    06.07.1210:45:53
    Всегда проще стащить идею с американских "Тачек". Ничего хорошего не увидел в этом мультике - очередная халтура. Свое не судьба придумать? Сколько за последнее время уже перекопировали заграничных произведений! Позор и стыд Достойные мультики в отечественной мультипликации: Маша и медведь, серия мультфильмов про богатырей - произведения с настоящей русской самобытностью
    • 0
      Нет аватара Gennadiy
      06.07.1213:20:32
      Значит все хорошо. Это только доказывает, что наша мультиндустрия успешно развивается. Кому "самобытность", кому "самолетики" - все пожелания охвачены, все замечательно
  • 0
    Нет аватара werymag
    06.07.1214:56:09
    Любопытно, тут утверждают, что Российская мультипликация мертва. А я тут же вспоминаю трех богатырей (4 мультфильма) весьма неплохого уровня. Был ещё великолепный, по моему мнению - "Князь Владимир", но он явно для взрослых. Есть прекраснейшие "Смешарики" и "Маша и медведь", есть ещё "Гора самоцветов". Были ещё "Иван Царевич и Серый Волк", "Незнайка", "Карлик Нос". Всё у нас живо. Конечно не клепаем мультфильмы по 5 штук в год как Дисней и Пиксар. Но всему своё время. По этому мультику ничего писать не буду, пока не погляжу целиком, может быть что угодно.
    Отредактировано: werymag~14:56 06.07.12
    • 0
      Нет аватара Beltar
      06.07.1217:05:37
      "Князь Владимир" вообще бред какой-то. Сравнивать поделки мельницы с лучшими работами Disney совершенно некорректно.
      • 0
        Нет аватара werymag
        06.07.1218:55:57
        Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, мне "Князь Владимир" очень понравился, глубокий и красивый мультфильм, просто совершенно не детский. Не готовы у нас пока ко взрослым мультфильмам. Во первых - я не сравнивал, во вторых - что за лучшие работы? Русалочка? Алладин? Белоснежка? С этими может быть. Но им уже тоже уже по 30-40 лет. А с современными вполне можно, может не столь крутая графика, да и бюджет всего нашего мультфильма меньше рекламного бюджета любого диснеевского. Я лично больший поклонник "Пиксара", чем "Диснея". У них куда более взрослые и глубокие произведения. Например "Вверх" - глубочайший мультфильм, очень сильно запал в душу.
        Отредактировано: werymag~19:01 06.07.12
      • 0
        Нет аватара guest
        07.07.1211:57:27
        Диснеевские мультики конечно классика, но чтобы вы не говорили проекты Мельницы очень интересно выглядят. Большое будущее
  • 0
    machnev_sergey machnev_sergey
    07.07.1217:15:12
    Надо будет посмотреть
  • 0
    Lieutenant Lieutenant
    09.07.1211:58:31
    Как по мне, лажа тупая.... Очередная пародия на пиндосовский хлам, только в "колоритной, туземной" обстановке. Можете мне поверить, это выглядит именно так.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,