стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39
unwise 11 июля 2012, 10:52

Российский авторынок в I полугодии стал вторым по величине в Европе

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 Автомобильный рынок России, который в 2011 году стал вторым по величине в Европе, завоевал «серебро» в «европейском первенстве» и по итогам I полугодия нынешнего года.

По данным, полученными агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в I полугодии остается Германия, чей авторынок увеличился на 1% до 1 млн. 634 тысячи 500 машин, что стало возможным в том числе благодаря значительным скидкам от автопроизводителей. Между тем, в последние месяцы заказы автомобилей у дилеров начали снижаться, в связи с чем немецкие аналитики ожидают падения продаж во второй половине года. Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна занимает вторую строчку «европейского первенства». По предварительным оценкам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в январе-июне составили порядка 1 млн. 334 тысяч единиц, установив таким образом новый рекорд за последние четыре года.

На третьем месте идет Франция, чей результат составил 1 млн. 255 тысяч 659 проданных автомобилей (-13,4%). Далее следует британский авторынок – с марта здесь фиксируется стабильный рост, который по итогам I полугодия составил 2,7% до 1 млн. 57 тысяч 680 машин. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), основным источником роста стали розничные продажи, которые увеличились на 8,7%.

В то же время корпоративные продажи остались на уровне прошлого года, что обусловлено снижением деловой активности в условиях долгового кризиса в Европе. Замыкает «пятерку» лидеров Италия с показателем 814179 проданных автомобилей (-19,7%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), нынешний результат достиг уровня 1980 года, однако сейчас ситуация еще обостряется экономическими и финансовыми проблемами в зоне евро. Добавим также, что испанский авторынок в I полугодии сократился на 8,2% до 406070 машин, что соответствует уровню 1993 года.

Между тем, Россия в 2014 году сможет обогнать Германию по продажам легковых автомобилей и таким образом стать крупнейшим авторынком Европы. Как рассказывал ранее агентству «АВТОСТАТ» управляющий директор BDW Automotive (IHS Group) Детлеф Боршайд, немецкий авторынок в ближайшие годы ждет стабилизация на уровне 3,2 млн. машин в год, тогда как в России продажи автомобилей продолжат расти. Так, по прогнозу BDW Automotive, в нынешнем году немецкий авторынок вырастет на 8% до 3 млн. 200 тысяч машин, а российский – на 15% до 2 млн. 790 тысяч штук.

В будущем году в Германии будет продано 3 млн. 210 тысяч автомобилей, в России – 3 млн. 100 тысяч. А в 2014 году российский авторынок сможет обойти немецкий: 3 млн. 420 автомобилей против 3 млн. 200 тысяч машин. В дальнейшие годы отрыв России от Германии будет увеличиваться и к 2020 году составит 4,1 миллиона против 3 млн. автомобилей, прогнозирует BDW Automotive. 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    11.07.1211:12:09
    Это где такая прикольная стояночка?
    • 0
      Нет аватара unwise
      11.07.1211:43:11
      не знаю, но впечатляет!
      • 0
        Нет аватара guest
        11.07.1211:48:39

         © zobot.ru

        Это Автоштад в Вольфсбурге

      • 0
        Нет аватара InetRU
        11.07.1220:04:15
        Тут вот видео еще есть как это всё работает: В принципе, с тех. точки зрения всё дело в лифте -- само здание просто множество рёбер жётскости с бетонными платформами т.е. ничего сложного.
        Отредактировано: InetRU~20:06 11.07.12
        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          12.07.1220:30:58
          И лифт несложный, две степени свободы. В целом - прикольная безделушка, выходишь из офиса и ждешь полтора часа, пока твои коллеги домой поразъезжаются, чтобы забрать и свою машину. Но насколько я знаю, это не парковка, а склад готовой продукции Фольксваген. Автосалон, короче.
  • 0
    Нет аватара guest
    11.07.1211:47:19
    Что делает в этой теме фотография парковки Volkswagen из Вольфсбурга?
    • 0
      Нет аватара Anton
      11.07.1215:27:37
      Ну в статье Россия сравнивается с Германией, а фотография как-бэ намекает, что "немцы на своих машинах не ездят, а складывают их в банку".
      • 0
        Нет аватара guest
        11.07.1215:39:39
        Какое-то у Вас всех странное представление о немцах. Вы в лесу что ли живете? Эта банка - склад хранения новеньких машин, которые потом выдают покупателям. Обновляется каждый день
        • 0
          Login_off Login_off
          11.07.1219:52:42
          Привет! Вы действительно юмора не понимаете или прикалываетесь? Login_off
  • 0
    Armine Armine
    11.07.1215:17:28
    Каждый раз паркуясь кричать "Мамочка". Ну нет, это уж слишком.   
    Отредактировано: Armine~15:17 11.07.12
    • 0
      Нет аватара unwise
      11.07.1215:32:02
      а зачем кричать? вы в ней не находитесь - 100%
  • 0
    Armine Armine
    11.07.1215:39:24
    Дяденька я пакет с продуктами в машине забыла, спустите машинку вниз пожалуйста   
    • 0
      Нет аватара unwise
      11.07.1215:56:49
          там роботизированно все, думаю пакетик спустится с машинкой минуты за 2
      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        12.07.1220:31:52
        То есть за день они могут продать машин не более...    
  • 0
    Нет аватара Stark
    12.07.1220:46:45
    А когда будем вторыми в Европе по дорогам и автостоянкам?????   
    • 0
      Нет аватара unwise
      13.07.1200:54:48
      не знаю, на знаю. но такими темпами как дороги и стоянки в Москве за последний год делают, думаю что скоро!
      • 0
        Нет аватара Stark
        13.07.1218:51:34
        Темпы темпами, а с тем качеством - думаю никогда!
  • 0
    Нет аватара guest
    13.07.1208:46:40
    Вот уж точно не чем гордиться. Вот если бы по производству автомобилей Германию обогнали, то другое дело. А так грустно очень.
    Отредактировано: Юрий Анатольевич~08:47 13.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,