Российский авторынок в I полугодии стал вторым по величине в Европе
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruАвтомобильный рынок России, который в 2011 году стал вторым по величине в Европе, завоевал «серебро» в «европейском первенстве» и по итогам I полугодия нынешнего года.
По данным, полученными агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в I полугодии остается Германия, чей авторынок увеличился на 1% до 1 млн. 634 тысячи 500 машин, что стало возможным в том числе благодаря значительным скидкам от автопроизводителей.
На третьем месте идет Франция, чей результат составил 1 млн. 255 тысяч 659 проданных автомобилей (-13,4%). Далее следует британский авторынок – с марта здесь фиксируется стабильный рост, который по итогам I полугодия составил 2,7% до 1 млн. 57 тысяч 680 машин. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), основным источником роста стали розничные продажи, которые увеличились на 8,7%.
В то же время корпоративные продажи остались на уровне прошлого года, что обусловлено снижением деловой активности в условиях долгового кризиса в Европе. Замыкает «пятерку» лидеров Италия с показателем 814179 проданных автомобилей (-19,7%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), нынешний результат достиг уровня 1980 года, однако сейчас ситуация еще обостряется экономическими и финансовыми проблемами в зоне евро. Добавим также, что испанский авторынок в I полугодии сократился на 8,2% до 406070 машин, что соответствует уровню 1993 года.
Между тем, Россия в 2014 году сможет обогнать Германию по продажам легковых автомобилей и таким образом стать крупнейшим авторынком Европы. Как рассказывал ранее агентству «АВТОСТАТ» управляющий директор BDW Automotive (IHS Group) Детлеф Боршайд, немецкий авторынок в ближайшие годы ждет стабилизация на уровне 3,2 млн. машин в год, тогда как в России продажи автомобилей продолжат расти. Так, по прогнозу BDW Automotive, в нынешнем году немецкий авторынок вырастет на 8% до 3 млн. 200 тысяч машин, а российский – на 15% до 2 млн. 790 тысяч штук.
В будущем году в Германии будет продано 3 млн. 210 тысяч автомобилей, в России – 3 млн. 100 тысяч. А в 2014 году российский авторынок сможет обойти немецкий: 3 млн. 420 автомобилей против 3 млн. 200 тысяч машин. В дальнейшие годы отрыв России от Германии будет увеличиваться и к 2020 году составит 4,1 миллиона против 3 млн. автомобилей, прогнозирует BDW Automotive.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
11.07.1211:12:09
11.07.1211:43:11
11.07.1211:48:39
11.07.1220:04:15
12.07.1220:30:58
11.07.1211:47:19
11.07.1215:27:37
11.07.1215:39:39
11.07.1219:52:42
11.07.1215:17:28
11.07.1215:32:02
11.07.1215:39:24
11.07.1215:56:49
12.07.1220:31:52
Stark12.07.1220:46:45
13.07.1200:54:48
Stark13.07.1218:51:34
13.07.1208:46:40
16.07.1223:42:49