MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июля 12
63

С начала года в России выпущено около 100 тысяч грузовиков

По оперативным данным «АСМ-холдинга», производство грузовых автомобилей в I полугодии составило 98,5 тысячи единиц, что на 5,5% выше показателя за аналогичный период 2011 года. Из этого количества выпуск отечественных моделей составил 85,8 тысячи единиц (+4%), а грузовиков иностранных марок – 12,7 тысячи штук (+17,2%).

Крупнейший производитель грузовых автомобилей в России – КАМАЗ – по итогам января-июня выпустил порядка 26350 машинокомплектов, что на 15% превышает показатель годичной давности.

Выпуск автобусов в России за первые шесть месяцев 2012 года вырос на 33% до 24,4 тысячи единиц. Из общего количества произведенных автобусов, выпуск отечественных моделей составил 19,6 тысячи штук (+40%). Производство автобусов иностранных марок увеличился на 10,5% до 4,8 тысячи машин.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Akimich Akimich14.07.12 04:46:29
    Вот вот, а хомячки все еще ржут, когда Медведев говорит о 25 миллионах квалифицированных рабочих местах - а это вот, транспорт, машино и судостроение ,авиапром, впк, энергетика. Поживем - увидим.
    • 0
      А чего смотреть? Вот оно, вот цифири. Еще же надо учитывать, что в автопарке не одни водители работают. 100 тыс. грузовиков должны обслуживать №№№ тыс. механиков, ремонтников и пр. Нужны миллионы запчастей - их кто-то будет выпускать. Потребуется №№№ гаражей - их кто-то будет строить. Все эти ребята получат хорошую зарплату. Сходят в парикмахерсукю, купят себе рубашки, женам цветы, дитям мороженное... Это лавина.
      • 0
        Нет аватара andrey12215.07.12 17:22:47
        Которую освоют западные хозяева
    • 0
      Нет аватара VanHelsing14.07.12 19:19:53
      Пживец, Камаз недавеча тут сообщал о сокращении 30% персонала впредверии вступления в ВТО, в которое наше либераское правительство нас тащит. Про то что Камаз и без того уже фактически продан "ыностранным ынвесторам", я даже не буду. А едарасты всё ржут.
      • 0
        Нет аватара kynda14.07.12 19:39:58
        Ой ли? Сокращения персонала - это пока только за уши притянутая версия, видно будет, когда в ВТО поживем годика два-три. А вот про иностранного инвестора действительно лучше не говорить, не зная. Это пока только планы, которые дальше развития не имеют, зато появилась другая информация (Your text to link here...), о том, что будет создано СП с Белоруссией, куда войдут 75% акций Маза и 49,9% Камаза. Продать же даймлеру 49,9% акций, у которого итак уже 11%, намеревались как раз Ростехнологии, которые и передадут в СП свои акции. А потому даймлер так и не получит даже блокирующего пакета акций, не говоря уже о контрольном. И даже пусть так, ФАС разрешила даймлеру увеличить пакет акций только до блокирующего ( 25% ), но никак не до контрольного.
        Отредактировано: kynda~19:45 14.07.12
        • 0
          Нет аватара VanHelsing14.07.12 20:05:08
          Пживец, это не версия, а официально озвученная менеджментом предприятия, информация. Знаешь насколько сдали грузовое автомобилестроение при вступлении в ВТО? Так вот, не менее чем полностью, фактически обнулив пошлины на новые автомобили, и полностью открыв рынок для инопомоек. 30% сокращения - это только начало. Про "ыностранных ынвесторов" ты со мной то спорить будешь? АвтоВАЗ фактически продали, Камаз фактически продали... Тут варианта два: -либо предпритие верно понимает политику окупационной партии и правительства и переходит на отвёрточную сборку, полностью закрывая собственные разработки -либо его продают ыностранному ынвестору и оно делает ровно тоже самое, но уже по его управлением
          • 0
            Нет аватара kynda14.07.12 20:14:23
            Фактически пока еще ничего не обнулили, через год или два только снизятся пошлины. Это раз. А второе, на подходе законопроект об утилизационных сборах, который фактически запрещает ввоз подержанных иномарок. К слову сказать, в 90-е пошлин не было вообще, так какой был смысл их вводить, если "Путин-враг-всея-Русси" хочет уничтожить промышленность везде и всюду? Все 12 лет разваливаем, никак развалить не можем. А чем больше на ноги встаем, так только больше орем, как все плохо и ужасно. И Ваши варианты какой то дешевенький развод, который долбят безрезультатно уже 12 лет. Бедный Путин, все разваливает, разваливает и никак развалить не может, Горбачева надо, у него лучше получалось...
            • 0
              Нет аватара guest14.07.12 20:28:27
              У меня клиент - центр по обслуживанию и ремонту Камаз,строит цех для КАМАЗов Евро-3 и Евро-4.Так что насчет сокращения пока не слышно. Камаз берут те у кого денег на иномарки не хватает.так что у него своя ниша. Еще бы демпинг с незалежной территории не вредил бы,а то и молочникам,тракторостроителям,животноводству и птицеводству явно вредят,а им еще и газ по российским ценам. Пора уже компенсационные сборы вводить.
              • 0
                Нет аватара kynda14.07.12 20:37:27
                Камазу хотя бы наладить качественную сборку, предпродажное обслуживание, тогда в принципе даже ВТО не страшно. Пока что скрывать не приходится - камазы покупают потому что пошлины на иномарки, докручивать гайки на колесах да регулировать сцепление на новой машине в нынешнее время кажется идиотизмом, а для камаза нормой.
                • 0
                  Нет аватара koshmar18.07.12 14:28:00
                  Глупость. Камазы закупают пачками. Альтернатива им - крупнотоннажные грузовики европейского и китайского производства, эксплуатация которых запрещена на дорогах СНГ (но все ими пользуются ввиду возможности везти/тянуть больше груза и этим убивают дороги, создавая колейность). Если с прицепом автопоезд Камаза тащит до 45 тонн, то китайцы-переростки тащат по 65-75 тонн в составе автопоезда. Но в горах альтернативы Камазу нету. Все остальные марки в момент убивают свой ресурс на перегрузках, а казанец рычит и тащит. На строительстве местного крупного месторождения стоит памятник Камазу. ДАФы, МАНы и прочая европейская техника завезенная инвестором в условиях 1-3 км над уровнем моря, пыли и жары в 30+ градусов глохла и тащила только себя. Тогда областную автоколонну в составе из ГАЗов, ЗИЛов и КАМАЗов туда пустили, выжили только КАМАЗы.
                • 0
                  Нет аватара koshmar18.07.12 14:38:38
                  Есть такое понятие рейсовое обслуживание. Докрутить гайки на дисках, проверить тормозную систему и отрегулировать тяги - это прямая обязанность водителя перед выездом на рейс. В АТП для этого имеются специальные люди, которые проверяют и обслуживают крупнотоннажную технику. Покупать европейские машины по дикой цене из-за применение в них композитных материалов (запчасти из которых стоят несколько сотен уев) и кузова из переработанных пластиковых пакетов (вива гринпис!) - глупо. Дизеля в ремонте капризные, запчасти опять таки через интернет с доставкой в месяц. В центре московского кольца можно долго говорить о плохом качестве "техники из рашки", а на периферии лучше надежный и известный слесарям грузовик, чем пластиковая неженка от конструкторов-гомосеков пусть она хоть трижды экологичная.
                  • 0
                    Нет аватара unwise19.07.12 11:07:44
                    "конструкторы-гомосеки!     это надо записать...
            • 0
              Нет аватара VanXelsing14.07.12 21:24:27
              Хаха, я в умате ))))) Вот так пживцы и живут. Через два года хоть потоп. Хотя на самом деле на бу снизят прям вот сейчас, с августа. Закон об утилизационном сборе судя по всему оказался очередным кидаловом и не более чем попыткой заткнуть ту грандиозную дыру в бюджете, которая будет с вступлением в ВТО. Судя по последней финальной редакции, данью будут обложены все, в том числе типа российские производители в лице Камаза. О какой защите вы там вякаете? Путин на сегодняшний день не только не выражает интересы государства, а выражает прямо противоположные. Как он дошёл до такой жизни - это тема для отдельного разговора. Де-факто вся эта клика, согласна сдать остатки промышленности, приватизировать то на что даже такой государственный преступник как Ельцин не решился, и даже намного перекрыть рекорды своих окупационных предшественников - начать распродавать Россию оптом(см. законопроект по фактическому выведению Сибири и ДВ из по юрисдикции федеральных законов). Это вы про это Путена там что-то вякаете?
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu14.07.12 21:29:28
                Дорогой VanXelsing - прочитайте, пожалуйста, о чем наш сайт! Политики здесь - нет и не будет!
                • 0
                  Просролиполимеры, просралисамовалы! Путинуходи! Бжик-бжик, пил-пил   
                • 0
                  Нет аватара andrey12215.07.12 17:35:55
                  А увод от реальности и создание иллюзий это не политика.еще какая политика по оболваниванию
              • 0
                Нет аватара Alejandro15.07.12 04:44:21
                Врешь сволочь оранжевая пошлины не будут обнулять. С вступлением в ВТО пошлины будут снижены только на 3 % после 7 летнего переходного периода. Как раз промышленники в особенности машиностроители, больше всех поддержали Путина на выборах, а это в отличие от тебя не идиоты, они смотрят на дела а не на треп как ты.
                • 0
                  Нет аватара andrey12215.07.12 17:38:26
                  Промышленники как свой бизнес потехоньку распродают и выводят.А что ты будешь делать когда они уйдут?Бутылки собирать или обслуживать оккупантов?
            • 0
              Нет аватара Alejandro15.07.12 04:35:12
              Вот именно горабачев за 3 года развалил сверхдержаву великий СССР, а "дурак" Путин уже 12 лет разваливает РФ не как не развалит
            • 0
              Нет аватара andrey12215.07.12 17:30:08
              Утилизационный сбор вводится и отечественные машины. " через год или два только снизятся пошлины." В 3-5 раз.При ценнах на энергоносители на уровне экспортных и запрете гос поддержки этого достаточно для ликвидации автопрома.
          • 0
            Нет аватара Alejandro15.07.12 04:38:00
            Наглый лжец КаМаЗ не будет сокращать персонал на 30% а пошлины не обнулили, наглючий врун
        • 0
          Нет аватара andrey12215.07.12 17:24:58
          "Сокращения персонала - это пока только за уши притянутая версия," Это будующие.
      • 0
        Нет аватара andrey12215.07.12 17:23:26
        А это истерический смех
    • 0
      Нет аватара andrey12215.07.12 17:22:03
      Я посмотрю как вы будете ржать после вто
      • 0
        Akimich Akimich15.07.12 17:45:43
        А в чем проблема? Я, например, энергетик. Что, в России зимы кончатся? Или те же западные заводы (Тойоты, Скании, Катерпиллеры, Хендаи всякие) уйдут? Вы им скажите, они ж тупые, деньги вкладывают. Или американцы с китайцами научатся ракетные двигатели делать? Да и металлургия наша никуда не денется. Кстати, на Западе многие заводы уже частично российские...
        • 0
          Нет аватара andrey12215.07.12 18:35:46
          "Что, в России зимы кончатся?" Поэтому и не рентабельно производить.Особенно при российских ценах на энергоносители которые будут рости до зкспортных.Хотя на элект-во они уже намного выше китайских. "Или те же западные заводы (Тойоты, Скании, Катерпиллеры, Хендаи всякие) уйдут?" А что им будет здесь делать? "Да и металлургия наша никуда не денется" Денется.Еще как денется. Есть такая ТНК -EVRAZ Group S.A Так у них есть более рентабильные регионы для выплавки стали.А в России нужны только полезные ископаемые. " Кстати, на Западе многие заводы уже частично российские..." Вот именно.Кредиты дешевли и себестоймость ниже.