Средство для мытья посуды «AOS» признано лучшим в программе «Контрольная закупка» на 1-м канале
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru- Средство для мытья посуды «AOS с ароматом лимона»
Средство для мытья посуды «AOS с ароматом лимона» признано лучшим в программе «Контрольная закупка» на Первом канале от 19 июня 2012. В ходе программы покупатели и эксперты выбирали лучшее жидкое средство для мытья посуды с ароматом лимона. За звание победителя боролись шесть торговых марок различных производителей из России, США, Германии и Великобритании. Победило средство производства компании «Нэфис Косметикс» - «AOS».
В отборочном туре обычные покупатели в магазине оценили претендентов по внешнему виду, запаху и степени отмывания тестовых загрязнителей. Каждый участник мог проголосовать только за один понравившийся образец средства для мытья посуды.
Поскольку в полной мере оценить качество средства для мытья посуды в условиях магазина невозможно, все конкурсанты прошли лабораторные испытания.
В полуфинале программы оценкой качества претендентов занялись эксперты.
Они определили, что все представленные образцы полностью соответствуют требованиям безопасности как по составу, так и по маркировке.
А в финале программы путем лабораторных испытаний оценивался основной потребительский показатель качества средства для мытья посуды – моющая способность.
По словам эксперта испытательного центра А. Савиновой, «лучше всего с поставленной задачей справилось средство для мытья посуды торговой марки «AOS» производства «Нэфис Косметикс».
Высокая эффективность средства, зеркальный блеск посуды, нежный уход и защита кожи рук – это основа позиционирования бренда «AOS». Результаты независимой телевизионной экспертизы лишь подтвердили данные сравнительных испытаний, которые в постоянном режиме проводит наша собственная лаборатория. Опираясь на все это, можно с уверенностью утверждать, что AOS - средство для тех, кто хочет получить прекрасный результат.
Напомним, что в июле 2005 года AOS установил новый рекорд в России в категории «Самое большое количество вымытых тарелок». При помощи 500г средства для мытья посуды AOS было вымыто 9 664 тарелки. Рекорд был установлен в присутствии экспертов из «Книги рекордов России» и перекрыл прежнее достижение почти на 1500 тарелок.
Справка:
ГРУППА КОМПАНИЙ «НЭФИС» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса: масложировой продукции и бытовой химии.
Наша цель – производить товары наивысшего качества и потребительской ценности. Главным приоритетом для нас является комплексное удовлетворение Потребностей и интересов клиентов.
- LogoNefisCo
ОАО «Нэфис Косметикс» - производитель химической продукции: бытовой химии и продукции технического назначения. Компании принадлежат известные бренды и торговые марки «AOS», «BiMax», «Sorti», «Биолан», «Love», «Лесная полянка», «Целебные травы». Всего предприятием выпускается более 300 наименований продукции.
В настоящее время ОАО «Нэфис Косметикс» занимает лидирующие позиции во всех ключевых сегментах рынка бытовой химии и продукции технического назначения. По итогам 2011 г. компания занимает вторую позицию на российском рынке средств для мытья посуды и третью на рынках стиральных порошков и порошкообразных чистящих средств.
Казанская Группа компаний «Нэфис», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, подвела итоги 2011 года. Суммарный оборот предприятий, входящих в группу, увеличился на 36% и превысил 20,5 млрд. рублей без учета НДС. При этом чистая прибыль по сравнению с предыдущим годом выросла на 76% до 714 млн. рублей.
Численность персонала предприятий группы сохранилась на прежнем уровне - порядка 4,3 тысяч человек. Среднемесячная заработная плата выросла в среднем по Группе на 11% и достигла 22,3 тыс. рублей. Общая сумма выплаченных налогов составила более 1,5 млрд. рублей, увеличившись на 29%. В том числе 515 млн. рублей уплачено в консолидированный бюджет Татарстана, что на 14% больше уровня предыдущего года.
Все предприятия входящие в Группу продемонстрировали в 2011 году хорошую динамику роста. Так «Казанский жировой комбинат» увеличил выручку на 84% - до 6,46 млрд. рублей без учета НДС. Чистая прибыль предприятия в 2011 году выросла более чем в три раза - до 136 млн. рублей. Наибольшую динамику в натуральном выражении продемонстрировало бутилированное растительное масло.
Оборот «Казанского маслоэкстракционного завода» вырос на 26% до 5,3 млрд. рублей. Чистая прибыль уменьшилась на 2% до 87 млн. рублей.
Компания «Нэфис Косметикс» нарастила выручку на 19% до 8,99 млрд. рублей. По итогам 2011 года она сохраняет статус крупнейшего отечественного производителя бытовой химии. По данным исследовательской компании «AC Nielsen», «Нэфис Косметикс» принадлежит второе место на российском рынке средств для мытья посуды (доля рынка в натуральном выражении по итогам года - 23,3%), а также третье место на рынке стиральных порошков (9,7%) и сухих чистящих средств (16,1%). Также компания остается основным в России производителем стеарина, олеина, глицерина и других видов жировой технической продукции. В 2011 году было выпущено более 21,2 тыс. тонн этой продукции.
- За последние пять лет суммарный оборот группы «Нэфис» вырос в 3,3 раза. Однако помимо расширения объемов продаж, мы уделяем большое внимание оптимизации производственных издержек и коммерческих расходов. Результатом является прирост чистой прибыли – основного финансового результата деятельности любого бизнеса. В наступившем году мы рассчитываем сохранить достигнутую динамику за счет начала работы нового комбината «Нэфис-Биопродукт», - комментирует итоги года генеральный директор ОАО «Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
15.07.1217:12:26
15.07.1220:30:47