стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47
A_SEVER 23 июля 2012, 18:00 11

МиГ-29КУБ впервые коснулся палубы «Викрамадитьи»

@sdelanounas_ru

На прошедшей неделе произошло знаковое для авианосца «Викрамадитья» событие - полётной палубы впервые коснулось шасси истребителя!

МиГ-29КУБ, управляемый Героем России, заслуженным лётчиком-испытателем РФ полковником Николаем Диордицей и старшим лётчиком-испытателем Михаилом Беляевым, совершил несколько заходов над кораблём на разных высотах и впервые совершил касание палубы. «Пробежав» несколько десятков метров, самолёт взмыл в небо.

После этого в течение десяти минут тест-пилот Российской самолётостроительной корпорации «МиГ» ещё дважды успешно вводил спарку на эталонную траекторию посадки и производил касание палубы.

Николай Диордица и Михаил Беляев рассматриваются в числе основных лётчиков-испытателей, которым предстоит совершить первую посадку самолёта на палубу «Викрамадитьи».

По сообщению пресс-службы ОАО «ПО «Севмаш»  Фото Олега Кулешова

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Armine Armine
    23.07.1222:30:51
    Нам бы лучше Владимирский тяжеловоз подошел. Мощный, надежный и безотказный. Если попер вперед - не свернуть.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.07.1222:53:01
      Мощный, надежный и безотказный
      Хорошо, пусть тяжеловоз! Тонн эдак на 90000-95000, АЭУ, 80-90 самолётов и вертолётов! ;)
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        23.07.1223:57:08
        И катамаранного типа, чтоб две взлетнопосадочных полосы одновременно.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.07.1223:59:20
          чтоб две взлетнопосадочных полосы одновременно
          Можно одну ВПП, но длинную!
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            24.07.1210:12:32
            А-380 запускать?    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.07.1210:23:28
              А-380 запускать?
              ПАК ДА! ;) А если серьёзно, то одновременно осуществлять взлётно-посадочные операции!
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                24.07.1210:25:33
                Чудится мне, что это не совсем безопасно на одной, пусть даже и длинной полосе
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                24.07.1210:29:37
                ПАК ДА!
                Кстати, ну а че? Рейд Дулитла вполне демократичен и рукопожатен    
      • 0
        Letun Letun
        24.07.1211:00:56
        Строить и содержать такие корабли могут только США. У остальных просто нет столько денег и опыта постройки боевых кораблей столь огромного водоизмещения.
        • 0
          Evgenij Evgenij
          24.07.1211:25:43
          да было бы желание
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.07.1211:34:42
          Строить и содержать такие корабли могут только США
          Да, сейчас это так. Но до этого уровня почти поднялся СССР, а сейчас пытается Китай. Почему нет?
          столь огромного водоизмещения
          Гражданские суда бывают и большего водоизмещения, технология их строительства вполне отработана в мире (Япония, Ю.Корея, Китай, Финляндия, Франция)
          • 0
            rvk rvk
            24.07.1213:31:11
            Китай? И каковы успехи? ЕМНИП пока эти успехи ограничиваются достройкой проекта бывшего советского ТАКР. Все таки до сих пор не уверен что нам нужны тяжелые авианосцы. Это все равно что хранить все яйца в одной корзине.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.07.1213:58:52
              Китай? И каковы успехи?
              Озвучена программа 1+2+2, из которой пока есть только первая единица, и то собственно сам корабль без авиации. Впрочем, надо учитывать китайскую специфику - торжественных церемоний начала резки металла или закладки с освещением в СМИ у них не бывает! У них как правило бывают выложенные в интернет фотографии, на которых запечатлён корабль в высокой степени технической готовности, а иногда первое фото бывает уже после спуска на воду!
              успехи ограничиваются достройкой
              да, но с переработкой проекта под своё вооружение и электронику! Причём если индусам проект модернизации «Викрамадитьи» разрабатывала Россия, (как и новый авианосец проекта 71), то китайцы всё делали сами!
              Все таки до сих пор не уверен что нам нужны тяжелые авианосцы
              Однозначного ответа нет, мнения в обществе полярны друг другу...
              • 0
                rvk rvk
                24.07.1214:11:57
                Ну озвучивать они могут что угодно. То что там своя электроника, дык магнитофон Pinnisonnic тоже был свой и даже как то работал     Короче я очень скептически отношусь к этому
                Отредактировано: rvk~14:13 24.07.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  24.07.1214:44:20
                  дык магнитофон Pinnisonnic
                  Не совсем удачное сравнение - одно дело скопировать бытовую электронику, снабдив её созвучной торговой маркой, другое - создать свой проект боевого корабля! На сегодняшний момент: Ракетный катер тип 22 Корвет тип 56 Фрегат тип 54 Эсминец тип 52 Десантный корабль-док тип 71 - корабли национальной постройки, не имеющие зарубежных прототипов! Как видим, в этой иерархии не хватает "пустяка" - авианосца. Да, создание авианосца не простая задача, но создание сбалансированного флота из боевых кораблей разных классов - не менее сложная задача! Если Китай может решить одну задачу, то почему не может решить другую?
                  я очень скептически отношусь к этому
                  Я нет. На этом обмен мнениями предлагаю закончить, т.к. он не имеет прямого отношения к России и её возможностям!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,