MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 августа 5
66

Железнодорожный грузооборот порта Усть-Луга в I полугодии 2012 года вырос на 66% - до 14,8 млн тонн

Объем железнодорожного грузооборота порта Усть-Луга в I полугодии 2012 года составил 14,8 млн тонн, что на 66% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги».



В адрес порта Усть-Луга возросли железнодорожные перевозки каменного угля - на 30% (до 7,9 млн тонн) и нефтепродуктов - в 2,9 раза (почти до 6 млн тонн).

Поясняется, что рост объема перевалки грузов в порту обусловлен открытием новых терминалов и увеличением мощности работающих перегрузочных комплексов.

Как сообщалось ранее, по итогам 1 полугодия 2012 года порт Усть-Луга вошел в пятерку крупнейших портов России, вдвое увеличив грузооборот по сравнению с прошлогодними показателями.

Железнодорожно-паромным сообщением на линии Усть-Луга – Балтийск в 1 полугодии 2012 года перевезено 4896 вагонов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ardenoux01.08.12 19:16:40
    Не соглашусь с вами ни по сути, ни по форме вашего сообщения. Усть-Луга - совсем-совсем молодой, я бы сказал младенческий, порт. Порт, растущий на 70-100% ежегодно при планируемой мощности в 180М тонн, что накроет всю Прибалтику медным тазиком. Потому говорить "предстоит" много поработать - не корректно. Правильно будет - уже работаем и успешно работаем. И современные объемы транзита через Прибалтику это не "к сожалению", но к счастью - чем больше прибалтийский объем сегодня, тем тяжелее их падение в течение ближайших двух лет. То же и до Прибалтийских транспортных "сливок", кои сливками не являются потому, что стремительно тают и сокращаются. Это называется не "сливки". Это называется прибалтийский транспортный прогрессирующий коллапс. Что же до ВТО, то главная особенность этой организации - ввести какую протекционисткую меру и потом оправдать ее обязательным ужасным словоблудием и лицемерием. В плане транспорта это "тонкая" игра слов (словоблудие) про разницу между "экспортно-ориентированными направлениями", которые нельзя дотировать, и "внутреними", которые можно. То есть, при желании, в ВТО и льготные тарифы допустимы. Ну, и в завершении, так как тоже имею очень непосредственное отношение к Прибалтике, обращусь к вам с добрым советом. Забудьте уже эти дешовые дворовые дразнилки и пропагандистские дацзэбао про каких-то там особенных "российских олигархов"! Последний, действительно, настоящий Олигарх с большой буквы, оставшийся у нас в России, кошерные варежки шьет на зоне. Остальные же - давно стали ручными и управляемыми. Именно потому вся русофобская пропаганда из последних сил тупо и часто талдычит про "плохих" наших как бы "олигархов". А где вы еще видели богатеев, которыми управляет правительство, а не наоборот?
    • 0
      Нет аватара ASSA02.08.12 09:56:56
      Пока объёмы перевалки грузов в прибалтийских портах только увеличиваются: http://spb.rbc....12/653811.shtml Кроме того, не нужно недооценивать литовцев - хитрые, бестии... Завлекут и сладкими обещаниями, и низкими ценами - а потом будут выставлять дополнительные счета, навязывать дополнительные услуги и т.п. По поводу российских олигархов - вот только один пример, компания УралХим: http://rus.db.l...tnyj-port-30237 Что-то не похоже, чтобы этой компанией управляло правительство России. Есть ещё над чем работать, ещё много нужно потрудиться, чтобы свои же собственные грузы вырвать из цепких лапок прибалтийских русофобов - и чётко указать крупнейшим российским компаниям на российские же порты.
      • 0
        Нет аватара ardenoux02.08.12 11:43:20
        Пока объёмы перевалки грузов в прибалтийских портах только увеличиваются:
        Вот так они "пока увеличиваются" там, где конкуренция с Усть-Лугой наиболее сильна: Грузооборот порта Таллинн за январь-апрель 2012 года снизился на 13,6% Таллин Учитывая темпы роста Усть-Луги, комментарии к Прибалтийскому как бы "росту" излишни, так как это не темпы "роста", но темпы потерь. Их перспектива - перебиваться с хлеба на квас, как говорят в таких случаях в Россиии. Что же до вялотекущих планов (еще с древнего 2009 (!) года) компании УралХим, то вы, очевидно, не знаете, что ее основной конкурент, ЕвроХим, в аккурат строит/собирается терминал в ... Усть-Луге. А вы говорите "олигархи"     Есть сомнения в Российских реалиях, что ответит УралХим на "доброе" предложение перенести свою логистику в Усть-Лугу, если таковое со временем поступит? Но пока Усть-Луга не вышла на плановые мощности, еще есть варианты потелипаться по Прибалтике. Вот, так у нас государство и управляет еще не "присевшими" олигархами - кнутом и пряником. А вы все про них песни чужие из 90-х годов повторяете, десятилетней давности. Заунывно-заезженную пропагандистскую пластину про неподконтрольных олигархов пора бы давно снести в какой музей оккупации и вечной прибалтийской борьбы с Россей. Гайки, знаете ли, надо закручивать неторопливо. Тогда и резьбу не сорвешь, и результат получается аккуратным и прогнозируемым. И в завершение
        вырвать из цепких лапок прибалтийских русофобов
        Практически весь объем Усть-Луги уже вырвали. С ростом порта - еще больше того, что могло пойти через Прибалтику, через нее не пойдет. Но и перегибать палку тут нельзя, лишив вообще Прибалтику наших грузов, - всегда должен оставаться экономический крючочек, за который можно подергать шпротинку в самый подходящий момент.
        • 0
          Нет аватара ASSA02.08.12 14:13:36
          И всё же я предпочёл бы не Канторов, Абрамовичей и Зингаревичей - а Мамонтовых, Третьяковых и Морозовых... И России, и русскому народу такие предприниматели были бы предпочтительнее. Удастся ли так надёжно закрутить гайки, чтобы достигнуть создания РУССКОГО купеческого и предпринимательского сословия? Надеюсь, Вы не обманываетесь и лучше видите ситуацию в России.
          • 0
            Нет аватара ardenoux02.08.12 15:21:11
            Если честно, то я тоже за "равноправие" наций и народностей в вопросе олигархата!     Расклад явно кривой, неправильный, и тут не поспоришь. И ситуация с отношениями власти и денежных мешков, конечно, так же далека от идеальной. Оптимизм же вызывает то, что "семибанкирщина" закончилась, игры олигархов в большую политику, попытки финансов нагло шантажировать власть - тоже. В общем, до идеала далеко, но тренд положительный. Как мне кажется. А порт, меж тем, с нуля построенный и в который ни кто не верил, развивается и набирает обороты.