стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56
club-k 01 августа 2012, 13:36

Танкистов ЮВО начали одевать в "Ковбоев"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

09:32 01/08/2012

МОСКВА, 1 авг - РИА Новости. Танковые подразделения Южного военного округа (ЮВО) получили первые комплекты новейшей экипировки "Ковбой", защищающей от огня и осколков, сообщил в среду журналистам представитель службы ракетно-артиллерийского вооружения ЮВО Дмитрий Чувствин.

По его словам, боевые защитные комплексы (БЗК) "Ковбой" являются уникальными, так как до появления БЗК, специальной формы, которая бы защищала членов экипажа бронетехники от термического воздействия и поражения осколками, не существовало.

"В состав комплекта входят противоосколочный бронежилет первого класса защиты, огнезащитный костюм и противоосколочная накладка на танковый шлемофон", - пояснил Чувствин.

Защитный костюм для экипажей боевых машин «Ковбой» 

 

Комплект обеспечивает защиту паховой области, плеч и шеи. Вес нового защитного комбинезона составляет 6,5 килограммов. Он предохраняет 80% поверхности тела от открытого пламени в течение 10 - 15 секунд. ""Ковбой" позволяет выполнять функциональные обязанности членом экипажа бронемашины в течение двух суток", - отметил Чувствин.

БЗК "Ковбой" оснащаются танковые подразделения мотострелковых бригад ЮВО, а также экипажи боевых машин соединений специального назначения. 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • club-k
  • 42
  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    01.08.1213:50:41
    Прошу вас смените фото к статье ибо это устаревший комплект вот он тот который в войска идет.

     © img-fotki.yandex.ru

    • 0
      gothic2m gothic2m
      01.08.1214:15:49
      Никто случаем не знает, почему такое название выбрали? Я не против, просто интересно   
      • 0
        Нет аватара athree
        01.08.1215:45:26
        Вменяемое объяснение только одно - в нашей оборонке работают тролли   
        • 0
          Нет аватара icyborn
          01.08.1219:26:55
          Да это еще что, вполне нормально и даже относительно логично. А вообще же названия темам дают случайным образом, причем не отфильтровывают даже совсем абсурдные. Например: Пантомима — 120-мм ОФС к орудиям типа "Нона" Равнодушие — устройство для размножения перфолент П-118 Травматизм — медицинская машина для ВДВ БММ-1Д И т.д., тысячи их! http://ru.wikip...о_оружия Можно было бы объяснить требованиями уникальности названия, но ведь они повторяются, и иногда по многу раз! Настоящие же тролли - это те, кто именует изделия для МВД. Только они могли додуматься назвать слезоточивый газ - Сирень, резиновую дубинку - Аргумент, наручники - Нежность, а электрошоковое устройство - Ласка. Да, российская полиция - самая гуманная в мире! Если вы участвуете в митинге с чем-нибудь несогласных, ОМОН предъявит вам Аргументы, даст понюхать Сирень, и вы почувствуете на себе Нежность и Ласку.    
          Отредактировано: icyborn~19:31 01.08.12
          • 0
            L__G L__G
            02.08.1209:37:18
            "Настоящие же тролли - это те, кто именует изделия для МВД. Только они могли додуматься назвать слезоточивый газ - Сирень, резиновую дубинку - Аргумент, наручники - Нежность, а электрошоковое устройство - Ласка. Да, российская полиция - самая гуманная в мире! Если вы участвуете в митинге с чем-нибудь несогласных, ОМОН предъявит вам Аргументы, даст понюхать Сирень, и вы почувствуете на себе Нежность и Ласку." На башорг!!!
      • 0
        28_2010 28_2010
        01.08.1223:25:59
        gothic2m: почему такое название выбрали?
        Напомнило армию. У нас, когда были не шибко важные учения (безо всяких там "шишек" и проверяющих), руководитель прикалывался, давая командирам расчётов позывные, причём строго из официального списка. Одному чрезвычайно хилому и маленького роста (ну не повезло с генами) челу - позывной "Геракл". Другому с большими зубами - "Грызун". А одного чела он ваще не переваривал и тут же присвоил позывной "Сарай". Больше просто не помню    
        Отредактировано: 28_2010~23:27 01.08.12
    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      01.08.1215:18:22
      О! Н тут разницу видно со старой. А вообще, мне, как гражданскому человеку, нихрена не видно разницы в новой и старой экипировке - она вся одинаково зеленая в пятнах )
      • 0
        club-k club-k
        01.08.1217:33:20
        разница в цвете: та пятнистая, а эта "цифровая". так по моему.
      • Комментарий удален
    • 0
      club-k club-k
      01.08.1217:32:01
      ну я собственно из первоисточника новости РИА фото взял     они там видимо не спецы    
  • 0
    Armine Armine
    01.08.1215:03:40
    Назвали бы по русски, мальчик-пастух.   
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      01.08.1222:20:12
          жаришь! а на самом деле выбор русских и руссифицированных названий - огромен. к примеру, "кафтан", "казак", "плащаница", "армадил", "вепрь" (толстокожий), "носорог", "кутикула", "хитон"...
  • 0
    Bdd Bdd
    01.08.1215:32:56
    шлем уже так давно используется и его не меняют. Он удобнее чем защитные шлемы как у амеров например
  • 0
    iYuzver iYuzver
    01.08.1215:44:46
    Почему американцы не одевают своих военных в боевые защитные комплексы, например, "Добрыня Никитич"? Прям нельзя было по-русски назвать.
    • 0
      Нет аватара mmx
      01.08.1218:39:55
      А может и само слово "танк" на что-нибудь заменим? Оно ведь совсем не русское.
      • 0
        Нет аватара guest
        01.08.1218:57:57
        А может не будем плодить заимствования? А то в один прекрасный момент русский язык окажется состоящим из изковерканных иностранных слов. А по поводу названия формы, конечно, теплее воспринял бы что-нибудь русское, но и особо не напрягает этот "коровий мальчик". Хотя...
        • 0
          club-k club-k
          01.08.1219:05:46
          полностью соглашусь! меня до сих пор раздражает на некоторых новых "Камазах" надпись "Kamaz"... что называется дожились...
          • 0
            Нет аватара mmx
            01.08.1220:07:37
            КАМАЗ - Камский автомобильный завод. Кама слово заимствованное из удмуртского, автомобиль из древнегреческого и латыни. Не раздражает?    
            • 0
              club-k club-k
              01.08.1220:29:48
              речь об русском языке, точнее об кириллице!
              • 0
                Нет аватара mmx
                01.08.1220:36:17
                Про кирилицу согласен.
                • 0
                  club-k club-k
                  01.08.1220:40:31
                  я бы дальше пошел бы по этому вопросу! надо Закон о Кириллице сделать, о ее абсолютном приоритете в обороте в России    
                  • 0
                    Нет аватара imperskij@pes
                    01.08.1222:23:11
                    только давайте без запретов, а то запритишь и тут же сделаешь популярным "символом сопротивления".
          • 0
            ivankun ivankun
            01.08.1220:14:28
            Для экспорта приходится пользоваться латиницей - тут уж ничего не поделаешь, так как английский очень легкий язык и многие его знают.
        • 0
          Нет аватара mmx
          01.08.1220:01:37
          Русский язык всю свою историю заимствовал направо и налево. Потому и стал таким богатым. Конкретно "коровий мальчик" заимствован еще в начале прошлого века, попал в толковый словарь Ушакова 1935-1940.
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            01.08.1222:25:08
            та ради боха. только родным слово так и не стало. ассоциации у него ни разу не с русской армией. а с пачкой импортных сигарет, скальпами и меткой стрельбой в прериях. в лучшем случае - с Клинтом Иствудом.
            • 0
              Нет аватара mmx
              01.08.1222:35:55
              Разве? А мне кажется что это слово кроме первоначального, связанного с американскими ковбоями, смысла давно уже приобрело в русском еще один: так называют лихих, безшабашных "наездников" управляющих каким-либо транспортным средством. Для танкистов вполне подходит.
              • 0
                Нет аватара imperskij@pes
                01.08.1222:47:47
                русский лихой наездник - это всё-таки "казак". ну, или, "джигит". и только на самом безрыбье "ковбой". предлагаю соцопрос. комментаторы, ваши первые три ассоциации со словом "ковбой"?
      • 0
        iYuzver iYuzver
        01.08.1219:13:04
        Необходимо минимизировать количество иностранных слов в названиях отечественной продукции, а не плодить их. С вашей логикой можно тогда переименовать заложенную атомную подводную лодку 955го проекта Князь Владимир в атомную субмарину Дэнни Девито.
        Отредактировано: iYuzver~19:43 01.08.12
        • 0
          Нет аватара mmx
          01.08.1220:17:25
          А причем тут имена собственные? Но если уж развивать тему, то как на счет атомной подводной лодки 955го проекта Владимир Мономах?
          МОНОМА́Х (греч. Monomachos — "Единоборец") — прозвание византийского императора Константина IX (1042—1055). Сын русского князя Всеволода Ярославича и дочери византийского императора Константина Мономаха, Великий князь киевский Владимир II Всеволодович (1113—1125) также получил прозвание Мономах.
          http://slovari....Мономах/ С вашей логикой можно переименовать?    
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            01.08.1222:26:41
            вот оно откуда, слово "махач"     а если честно - для русской истории и семантики Мономах уже куда более значимое слово, чем для новогреческой. ушёл от них тот поезд.
      • 0
        Нет аватара guest
        01.08.1219:39:36
        "Лохань" например, как в дореволюционной прессе    
        Отредактировано: laperuz.livejournal.com~19:41 01.08.12
        • 0
          Нет аватара mmx
          01.08.1220:19:58
          Предлагаю "Бронеползун"!
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        01.08.1222:21:45
        уж простите, но если "танк" - краткое слово, пришедшее к нам вместе с самим типом техники имеет право первородства, то уж форму можно было назвать как угодно.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара LuckyAntey
    01.08.1219:11:30
    А как обстоят дела с оснащением российских танков кондиционерами ???
    • 0
      Нет аватара guest
      01.08.1220:32:58
      Время живучести танков - пока есть боезапас и топливо...видимо кондиционер в эту концепцию не входит   
      • 0
        Нет аватара LuckyAntey
        01.08.1223:54:49
        Тогда и такой костюм входить не должен.
  • 0
    Нет аватара koshmar
    01.08.1219:23:49
    Главное чтобы... главное чтобы костюмчик дышал. А то летом даже в майке в танках пот ручьём течет.
    Отредактировано: koshmar~19:24 01.08.12
  • 0
    Нет аватара mar1y
    01.08.1219:57:25
    "Ковбой" позволяет выполнять функциональные обязанности членом экипажа бронемашины в течение двух суток - кто может объяснить эту фразу?
    • 0
      Нет аватара mmx
      01.08.1220:39:20
      Двое суток можно носить не снимая.
      • 0
        Нет аватара LuckyAntey
        01.08.1223:58:11
        Мне вот только интересно - через сколько часов мехвод склеит ласты при +45 . От обезвоживания. И вообще - как экипаж, находясь в полуобморочном состоянии, будет вести бой.
        • 0
          Нет аватара mmx
          02.08.1200:10:25
          Ну ты то понятно умнее тысяч инженеров создававших эти танки. И опыта у тебя побольше чем у сотен тысяч танкистов ими управлявших.
        • 0
          Нет аватара strelok-radist
          02.08.1211:53:30
          Ну и где написано что он должен сидеть в танке двое суток? И мне интересно а почему именно +45 а не -45,хрен у нас это го лета. P.S.У нас воду в танк запрещено брать? почему7
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    14.08.1214:15:16
    Ковбои уже на танкистах ;) http://www.rbcd...562949984496422
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,