MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 августа 32
82

В России создана новая стратегическая крылатая ракета

Российская армия в 2012 году получит принципиально новые образцы вооружения и военной техники, в том числе новую стратегическую крылатую ракету

«Что касается авиационного вооружения, то есть новая ракета. Первые два пуска прошли очень успешно. В августе мы еще стреляем два раза и принимаем на вооружение», – заявил журналистам первый заместитель министра обороны Александр Сухоруков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Dron10.08.12 10:56:12
    При всем уважении, маловато этого! У Вас даже партии нормальной пророссийской нет, так что приходится из соображений безопасности стратегическое производство переносить в Россию, зачастую прямо с персоналом, как например в "Мотор-Сич". Многим специалистам уже дали российское гражданство и пригласили на работу.
    • 0
      Нет аватара Klinok10.08.12 12:00:07
      Таки да, Андрей Юрьевич. Только нам нужна не пророссийская партия, а прорусская (от слова Русь), чтобы напомнить здесь многим: Украина - это Русь. Скажу больше: Вся элита (и рыжие, и голубые) не заинтересована в интеграции с Россией. Боятся конкурентов, боятся за свои позиции и бизнес. Компрадорская элита, с точки зрения, стратегических интересов Страны. Будет ли эта элита прорусское движение поддерживать? Нет! Политика у нас - это дело оочень затратное и архисложное. Говорю об этом, тк с 2003 года с этими вопросами сталкиваюсь на практике. Не Россия ли может и должна искать, поддерживать прорусские движения? Америка делает такое в своих интересах и имеет грандиозный успех Когда у Вас случился поворот к патриотизму, он случился не сам собой - это была выбранная политика. Ничего не происходит "само собой"
      Отредактировано: Klinok~12:00 10.08.12
      • 0
        Нет аватара Klinok10.08.12 12:47:38
        Да, действовать надо аккуратно. Общественное мнение на Украине сформировано исключительно пропагандой, которая велась 25 лет. Противопоставить пропаганде можно только контрпропаганду. Простой пример: у нас каждый подросток знает "героев" боя под крутами, который суть бегство студентов от революционных матросов, несколько студентов возможно были расстреляны (и это подается как положили жизни за Украину) и не знают о том, как 2 роты донецких шахтеров в 41 году, с одними саперными лопатками и гранатами (больше оружия не было) пошли в атаку на румын, все почти погибли, но ликвидировали прорыв. И спасли Приморскую Армию под Одессой от уничтожения. Как может добровольно жертвовать жизнью человек за "кровавый режим"? Это не вписывается, сделаем вид, что такого не было...
    • 0
      Нет аватара Dron10.08.12 12:13:08
      При общей справедливости Вашего тезиса, всё же возникает некоторое противоречие между понятиями русский и патриотизмом по отношению к государственной принадлежности. Водораздел здесь очень тонок и легко возникают противоречия. С одной стороны "за Русь", с другой - "за державу обидно". Поэтому при любой попытке распространения своего влияния Государство Россия немедленно наталкивается на противостояние не только свидомых, но и "умеренных" патриотов Украины, хоть и выступающих за Русь, однако инстинктивно противостоящих "зарубежному влиянию". Поэтому методы поддержки безусловно должны быть, но дело это , Вы абсолютно правы, затратное и архисложное! Поворот к патриотизму в России случился когда встал вопрос о существовании России как государства и большинству выбор направления стал абсолютно ясен. У Вас ситуация несколько иная - существуют два противоположных направления и пока не выявятся все преимущества того или иного направления не возникнет однозначного понимания куда двигаться.
      • 0
        Нет аватара Dron10.08.12 12:55:36
        Именно так! Искусство пропаганды - высокое искусство! Обычная туповатая накачка вызывает инстинктивный протест, несмотря на правильность соответствия фактам. Это работа для специалистов-профессионалов. Кстати спасибо за информацию! Не знал об этом героическом факте! Представляете, не знал!!!
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.08.12 13:11:47
          Кстати спасибо за информацию! Не знал об этом героическом факте! Представляете, не знал!!!
          Все знать невозможно. Примеров отваги и самопожертвования во время ВОВ пруд пруди. Думаю и специалисты-историки не смогут все назвать (в смысле каждый отдельно взятый спец, они обычно какую-то тему роют, а не все подряд)
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:12 10.08.12
          • 0
            Нет аватара Dron13.08.12 08:56:05
            Да, Вы безусловно правы! Героизм был беспределен!
        • 0
          Нет аватара Klinok10.08.12 13:16:54
          О шахтерах: http://newzz.in...one-odessy.html Случай действительно интересный. Исследовал - Мирослав Руденко. Молодой историк из Донецка.