MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: fotobus.msk.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin11.08.12 03:36:34
    Так, минуточку. Волжанин 6271, который указан в названии статьи — вообще-то имеет именно тот дизайн, который я показал выше. Точнее, то был Волжанин 6270.06 «СитиРитм-15», а Волжанин 6271 «СитиРитм-18» — длинный:
    С февраля по август 2011 г. один экземпляр проходил испытания в 11 парке Москвы А вот новость от 22 мая 2012 на сайте Волгобаса о начале поставок 170 автобусов «СитиРитм-18» в Москву. Как видим, в новости картинка того же автобуса. В каталоге продукции с их сайта — точно такой же вариант. Далее, фото салона и кабины в 1-ом посте openid.mail.rulisttoyota-sequoia тоже относятся именно к этому автобусу, а не к тому что показан на картинке в новости: это легко понять по узким "боковым стёклам морды" автобуса — на том что на фото в статье — их просто нет. Значит, автобус на фото в статье не может быть даже просто рестайлингом первоначального Волжанин 6271, т. к. передняя часть просто имеет разный размер. Да и задняя часть отличается:
    На фото первоначального Волжанин 6271 сзади в нижней части вентиляционные отверстия, а на автобусе на фото в статье их нет. Нельзя же "просто убрать" вентиляционные отверстия? Ещё высота от верха колёсных арок до низа окон у первоначального автобуса ниже. Поиск по картинкам в Google даёт кучу фоток именно таких, как я показал; а фото того "нечто" на фото в данной новости по поиску "Волжанин 6271" или "Ситиритм 18" Google находит только в 1 экземпляре. Вопрос — что же это вообще за вариант на картинке в новости? Может это какой-то прототип? Потом ведь "Ситиритм-15" уже производится, их выпущено полсотни если не больше. А с первоначальным «СитиРитм-18» у них очень много общих деталей. Это же выгодно экономически. И при испытаниях в Москве отзывы были очень положительны. И вообще выходит, полгода испытывали один автобус, а в эксплуатацию примут другой? Если же это действительно "новый дизайн" — тогда это FAIL. Первоначальный дизайн был очень приятный, сбалансированный, и нейтральный. А "новый" — просто как будто первый эскизный вариант новой морды на другую машину налепили, и даже покрасили не в попад    
    Отредактировано: Tcheluskin~05:21 11.08.12