MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 августа 31
56

Фотофакт. Новые самолёты для ВВС России

Оба самолёта изготовлены Самарским авиационным заводом «Авиакор» в 2012 году.

Ту-154М RA-85041  Первый полёт 9 июля 2012 года. Передан ВВС 8 августа 2012 года.

Ан-140-100 RA-41258  Первый полёт 17 мая 2012 года. Передан ВВС 21 июня 2012 года.

Фото Кирилла Науменко и Олега Подкладова с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.08.12 23:24:38
    Он почти сгинул. Кадровые проблемы имеют место быть. Планы... Ну планы всегда есть. Вот еще они бы с действительностью соотносились. С другой стороны не так давно Погосян о чем-то с новым губернатором тер... Будем надеяться на лучшее ;)
    • 0
      Нет аватара darkman7024.08.12 23:39:32
      Спасибо. Самара - мой родной город, всегда гордился тем, что он центр ракетостроения и самолётостроения. Будет, мягко выражаясь, очень жаль, если завод сгинет. Это будет большим минусом для города.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER24.08.12 23:45:58
        очень жаль, если завод сгинет
        Альтернативы Ан-140 нет, а самолёты такого типа ВВС нужны. Есть надежда, что в Киеве поймут, что перспектив у Ан-148/158 нет, и займутся доводкой Ан-140. Как говорится, лучше синица в руке, чем журавль в небе...
        • Комментарий удалён
          • 0
            A_SEVER A_SEVER27.08.12 16:51:31
            Не обоснуете?
            Отсутствие заказов означает отсутствие перспектив, всё очень просто.
        • 0
          Нет аватара Vitusas19.02.13 22:58:24
          Странно, что после трёх аварий этого супер-чуда с гибелью людей и экипажей, после возврата Азербайджана такого самолёта Киеву из-за низкого качества, и отказа Ирана изготавливать его по купленной лицензии российский завод стал изготавливать эту модель для МО. Или так сильно доработали её, или уж нет никакой надежды у МО РФ более надёжный самолёт получить.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER22.02.13 03:45:52
            нет никакой надежды у МО РФ
            А были варианты?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.08.12 23:48:37
        Дык, я родился и живу в Тольятти     Каких-то 100 км     Вон в Винтае вроде как опять че-то испытывать стали после о-о-о-очень долгого затишья. Глядишь, выкарабкаемся    
        • 0
          Нет аватара mamomot25.08.12 10:40:40
          Я тоже родился в Тольятти... После окончания ВУЗа распределиля на Куйбышевское бюро автоматических систем, что в Зубчининовке... Но потом пришлось в начале 90-х "кормить будуую семью"...
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.08.12 16:10:38
            Понимаю... Ну, что сказать... Прогресс вполне себе. Там исхитрились как-то 90-е пережить. На Кузнецове.... Ну и лучше могло быть. Рыпаются еще. Хуже всего на Авиакоре. Ну тут вот пишуть что они все чохом + университет и прочее решили объединится и попасть под какую-то программу. В общем пока есть варианты. Что же касается именно Авиакора, то забросить Ан-140 и взятся за новый проект заводу же слабо     Ан-140 либо будет палочкой-выручалочкой либо убъет завод    
            • 0
              Нет аватара Vitusas20.02.13 08:14:22
              Ещё пару аварий этого самолёта с гибелью людей и всё... Окончательный конец и этой модели и вполне возможно заводу. Всё спишут на происки заводчан, на их неумение сделать из г**а конфетку.