MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 августа 31
56

Фотофакт. Новые самолёты для ВВС России

Оба самолёта изготовлены Самарским авиационным заводом «Авиакор» в 2012 году.

Ту-154М RA-85041  Первый полёт 9 июля 2012 года. Передан ВВС 8 августа 2012 года.

Ан-140-100 RA-41258  Первый полёт 17 мая 2012 года. Передан ВВС 21 июня 2012 года.

Фото Кирилла Науменко и Олега Подкладова с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER28.08.12 21:30:11
    Ту 334- настоящий самолет
    Оказавшийся невостребованным авиакомпаниями...
    • 0
      Нет аватара termometrix28.08.12 22:22:05
      Оказавшийся невостребованным государственными авиакопонамиями
      Отредактировано: termometrix~19:26 31.08.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER28.08.12 22:31:50
        невостребованным государственными авиакомпаниями вместе с госбанками
        Допустим! Но в стране есть частные авиакомпании и частные банки! Более того - есть авиакомпании и банки других государств! Хотя по поводу отношения государства Вы не правы - была попытка за счёт анонсирования заказа для СЛО "Россия" (тогда ещё ГТК "Россия) убедить частные авиакомпании в серъёзности проекта. Увы, не сработало, желающих не нашлось...
        • 0
          Нет аватара termometrix31.08.12 18:01:40
          Потому что лизинговая схема,схема продвижения самолета оказалась неудачной.Конструкторы и инженеры здесь абслоютно ни причем,они действительно герои страны.Никто не работает бесплатно ,хроническая нехватка финансовых средств не в состоянии обеспечить нормальное функционирования любого рода деятельности.Финансовые органы страны целенаправлено не выдавали деньги на авиационную промышленность , заводы закрывались.Вы прочитали статью о роли монетизации экономики? "Предварительные заказы на поставку Ту-334 24 авиакомпании разместили предварительные заказы на поставку более чем 200 самолетов типа Ту-334, как сообщили на Киевском авиазаводе "Авиант".Вместе с тем, для запуска в серийное производство Ту-334, постройки трех летных экземпляров самолета для испытаний и др. работ необходимо порядка 50 млн. дол., которых у завода еще нет. Для доведения самолета до серийного производства понадобится по меньшей мере 2-2,5 года.Ориентировочная стоимость самолета около 18,5 млн. долл. " http://www.avia...arket/4515.html Источник: "09.02.99 Агентство УНИАН"
          • 0
            A_SEVER A_SEVER12.09.12 00:02:49
            как сообщили на Киевском авиазаводе "Авиант"
            Этот завод много чего сообщал и сообщает, да и всё это дела давно минувших дней!
          • 0
            Нет аватара Vitusas20.02.13 09:17:18
            24 авиакомпании разместили предварительные заказы на поставку более чем 200 самолетов типа Ту-334, как сообщили на Киевском авиазаводе "Авиант".Вместе с тем, для запуска в серийное производство Ту-334, постройки трех летных экземпляров самолета для испытаний и др. работ необходимо порядка 50 млн. дол., которых у завода еще нет. Для доведения самолета до серийного производства понадобится по меньшей мере 2-2,5 года (видимо и миллиарда) Что-то аналогичное происходит и с украинско-российским (формально) Ан-70 : вот ещё немного лет (к 18-ти прошедшим), вот ещё пару миллиардов руб. от России и самолёт полетит. А он - не летит, только деньги российские съедает.
            Отредактировано: Vitusas~09:23 20.02.13